Гость uF_Xeon Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 все может быть...но это определить ...хз как )) А особенно откуда эта утечка..)Определить ЭЛЕМЕНТАРНО.Берешь амперметр и проверяешь.Вешаешь его в разрыв плюсовой клеммы и поочередно выдергиваешь предохранители. Далее смотришь по схеме что так много жрет. Оптимальное потребление при включенной сигналке в р-не 50мА(максимум 100мА). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Определить ЭЛЕМЕНТАРНО.Берешь амперметр и проверяешь.Вешаешь его в разрыв плюсовой клеммы и поочередно выдергиваешь предохранители. Далее смотришь по схеме что так много жрет. Оптимальное потребление при включенной сигналке в р-не 50мА(максимум 100мА). Ну и шо он тебе покажет в разрыве плюсовой клеммы???? Он или ничего не покажет или покажет белиберду...Я уже и Киаводам и здесь писал не раз..... после того как моему другу один "умный" электрик ток утечки в 15 А намерял... а оказалось потом что там 120мА!!. Обычные рекомендации типа "подключи АКБ через амперметр" "почему-то" терпят неудачу - амперметр или ничего не показывает, или показывает белиберду, несовместимую со здравым смыслом.Так вот, Методика.0. Работу лучше выполнять ВДВОЁМ.1. Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.2. Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый "по дефолту" включен ещё 2 часа после выключения зажигания).3. Отключить сигналку или поставить её в режим "VALET". Ток покоя нормальной сигналки - 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.4. Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа "крокодил")5. Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто. 6. Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).7. Амперметр поставить на самый "грубый" режим измерения тока.Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр - аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона - ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.8. Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.....С момента п.3 на сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут - производители часто некоторые приборы поддерживают в "активном" состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.....9. Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе "0".10. Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то:а) вновь подключить шунтб) поменять диапазон на более чувствительныйв) отсоединить шунтг) сделать замерЕсли мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо.11. Предположим, что в результате мы "намеряли" "базовый" ток внешней утечки 370 ма.Теперь один человек смотрит на мультиметр и "снимает показания", а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает "выдёргивать" предохранители по порядку один за другим. Другой после крика "первый - нету!" записывает изменившиеся показания. Потом - после крика "второй - нету!" ... )Получается таблица типа:1 выдернут - ток 370 остался.2 - 3703 - 3504 - 3505 - 2806 - 2807 - 275...Расшифровка таблицы.В цепях, защищённых предохранителями ?? 1,2,4 и 6 заметных утечек НЕТ.В цепи, защищённой 3-м предохранителем, утечка 20 миллиампер, 5-мпредохранителем - 70 миллиампер, 7-м предохранителем - 5 миллиампер и т.д. Как искать дальше - отдельный разговор.Хорошо, если после "выдирания" последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 ма, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой - ещё и с блоком АБС, AirBag, парктроником ит.п. Напомню, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от "+" без каких бы то ни было коммутаций, а "включаются" они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам.В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой.Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики, но для проверки "5-й цепи" в нашем примере все остальные предохранители лучше было бы отключить, чтобы мультиметр перешёл на наиболее чувствительный режим измерения тока.ВНИМАНИЕ!Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины ("рука дрогнула"), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока.Но есть еще один действенный способ, когда нет мультиметра , но есть лампочка-контролька.... Последовательно с АКБ ставишь лампочку. При наличии утечки она должна гореть. Отлючаешь все электропотребители (салонну лампу, магнитолу, сигналку и т.д.) Начинаешь поочередно вынимать предохранители. Как только лампа погасла начинай вставлять предохранители на место, кроме последнего вынутого. Если лампа не загорится, то ищи утечку в цепи, защищаемой оставшемся предохранителем. Если загорелась, то во всех цепях.А электрики... некоторые лепят последовательно с АКБ мультиметр, получают сотни амперов, охренивают, что-то пытаются переключать ... в итоге чешут макушку, берут контрольку.... и только хороший автоэлектрик полезет искать шунт в закромах своего стола...Насчет оптимального потребления то 50 мА это даже многовато... но давайте считать нормой это значение... ( у себя на КИА как-то 20 мА намерял без сигналки) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) ВАУ!!!!! среднее специальное+высшее техническое (вместе 10 лет) +6 лет в транспорте ( электричество) нервно курят в сторонке.... :read: оказываеться 2,5 года ТОЭ с переходными процессами с помощью изображений- гон... когда это для законов Ома стало невозможно мерять ток на машине амперметром....? Пи Ся... век живи, может до отмены закона Ома доживёшь..... по теме-раз на неделю хватает, значит или недозаряд, или утечка при выключеном зажигании. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) zxc123x - видать твое образование не позволяет тебе прочитать мой предидущий пост до конца.... ибо ты нифига не понял, а бочку катишь кто-то там говорил что ток не амперметром меряется??? просто надо сначала зашунтировать клемму, а потом амперметр подключать, а не просто снять клемму, подключить милиамперметр , и подключить обратно.... мы ж не амперы "ловим" , а милиамперы... при коммутации клеммы ты либо спалишь миллиамперметр, либо получишь неправильное значение тока ( если цифровой тестер возьмешь то там вообще "веселые" значения будут).... Короче ты прочитай до конца.. может поймешь что я написал!З.Ы. можно делать "по науке" а можно методом "тыка" ... я предложил первое.... по крайней мере таким же методом у меня студенты на лабораторных практикумах по электросбережению ток утечки измеряют, методика списана оттуда... Изменено 17 декабря, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
schweps 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Короче купил варту БД 60А...приборка так ярко ещ ене светила ...если протянет до конца года - значит годицца )) ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) zxc123x - видать твое образование не позволяет тебе прочитать мой предидущий пост до конца.... ибо ты нифига не понял, а бочку катишь кто-то там говорил что ток не амперметром меряется??? просто надо сначала зашунтировать клемму, а потом амперметр подключать, а не просто снять клемму, подключить милиамперметр , и подключить обратно.... мы ж не амперы "ловим" , а милиамперы... при коммутации клеммы ты либо спалишь миллиамперметр, либо получишь неправильное значение тока ( если цифровой тестер возьмешь то там вообще "веселые" значения будут).... Короче ты прочитай до конца.. может поймешь что я написал!З.Ы. можно делать "по науке" а можно методом "тыка" ... я предложил первое.... по крайней мере таким же методом у меня студенты на лабораторных практикумах по электросбережению ток утечки измеряют, методика списана оттуда...Образцово-показательный замер)))) Знаешь, я гораздо проще делал. Беру амперметр, один вывод на клемму, другой на провод, показывает "0" потихоньку снимаю провод с клеммы(предварительно отпустив болт на клемме) и вуаля))))) Но если хочется поизощряться, то пожалуйста: шунты, куча приборов приблуд и пр.)))) Изменено 18 декабря, 2010 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Образцово-показательный замер)))) Знаешь, я гораздо проще делал. Беру амперметр, один вывод на клемму, другой на провод, показывает "0" потихоньку снимаю провод с клеммы(предварительно отпустив болт на клемме) и вуаля))))) Но если хочется поизощряться, то пожалуйста: шунты, куча приборов приблуд и пр.)))) Задача найти кусок провода и припаять к нему два зажима звущимися в народе крокодилами - не проблемматична... но можно и проще как ты описал... приблуд и приборов в моем описании никаких нет... мулитиметер и шунт... вот и все.. а вообще каждый делает как хочет и как знает... потому кому описанная мною методика не нравится- проходим мимо.. и не обращаем внимания Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 zxc123x - видать твое образование не позволяет тебе прочитать мой предидущий пост до конца.... но позволило купить тестер с автоматическими пределами..... ставишь что мерять, а пределы переключаються автоматически. а то что там вежливые подсветки и тд и тп... так просто посмотреть, как показания амперметра будут меняться 5-7 минут, если снять клемму, а потом мерять ток.... как написал karlson, при при измерении тока утечки методика не на два листа А 4, просто и лаконично Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Если у тебя есть мультиметер с плавающим пределом измерения.. и если у меня он есть, то это не значит что топикстартеру нужно для проверки тока утечки покупать такой же... можно сэкономить, можно и китайским за 30 грн померять... ну а методика - методикой... мое дело предложить. так как автор решил утечку не искать, а купил новый АКБ... то думаю тема может быть закрыта! Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения