Рекомендуемые сообщения

Парни, прямой вопрос. ВАЗ 21099, 1,3. Хочу поехать к карбюраторщику и почистить - перенастроить карб, так как есть проблема - жрёт 15 л, максималка - 110 км. Хочу поменять жиклёры, чтобы ехала нормально. Какие мне нужны? Или ето вопрос к карбюраторщику? Что вы посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.

Правда ли ето? Может в етом вся проблема? Ведь двиг 1.3. И всё началось после установки нового карба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.

Правда ли ето? Может в етом вся проблема? Ведь двиг 1.3. И всё началось после установки нового карба.

Это всё правда. Только на 1.3 нужно поставить сток жиклеры и не париться)

1. 95/165

2.97.5/125

Можно для чуть более лучшей приёмистости поставить и в первую камеру 97.5 топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.

а если мотор 1,5 - заменить жиклеры, трубочку повернуть в первую камеру и поставить кулачёк от семёрки. Какой будет расход за городом ???? Ну в городе понятно что увеличиться. А если по трассе буду себе ехать 100 - сколько будет кушать ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё правда. Только на 1.3 нужно поставить сток жиклеры и не париться)

1. 95/165

2.97.5/125

Можно для чуть более лучшей приёмистости поставить и в первую камеру 97.5 топливо.

На 1.3 первая стандарт 97.5. Эт на 1.5 95 топливо! Себе в восьмеру 1.3 ставил 1-97,5/165| 2-100/125. Расход город - 10, траса 6!
ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "писялку" с одной трубочкой есть смысл ставить?

И какие обороты ХХ ставить примерно?

И там есть ещё регулировочные болты.Какой куда крутить?

Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто парни! Респект вам. Чётко и быстро ответили. А такие жиклёры я на базаре смогу купить? И для из установки не нухно чего-то сверлить в карбе? Простите меня за такие вопросики. Я пока-что в етом всём ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлить ничо не надо.

Если менять только жиклёры,

то и весь карб снимать не надо.

Снимаешь кастрюлю.Отсоединяешь трос подсоса.

Откручиваешь болты и снимаешь верхнюю часть карба.

Увидишь жиклёры.Выкручиваешь-вынимаешь воздушные.

Под ними - топливные.С ними посложнее.

Аккуратно выкручиваешь и тыкаешь зубочисткой и достаёшь.

Сборка - в обратной последовательности.

Ещё не мешало бы поменять сеточку-фильтр и продуть впускную трубку и трубку на обратку.

И можно в камеры карблинером попшикать.

Поправьте, если что не так...

Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нужно))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер просто))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти