Ice D 2 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Парни, прямой вопрос. ВАЗ 21099, 1,3. Хочу поехать к карбюраторщику и почистить - перенастроить карб, так как есть проблема - жрёт 15 л, максималка - 110 км. Хочу поменять жиклёры, чтобы ехала нормально. Какие мне нужны? Или ето вопрос к карбюраторщику? Что вы посоветуете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice D 2 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры. Правда ли ето? Может в етом вся проблема? Ведь двиг 1.3. И всё началось после установки нового карба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.Правда ли ето? Может в етом вся проблема? Ведь двиг 1.3. И всё началось после установки нового карба.Это всё правда. Только на 1.3 нужно поставить сток жиклеры и не париться) 1. 95/1652.97.5/125Можно для чуть более лучшей приёмистости поставить и в первую камеру 97.5 топливо. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lada 13 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.а если мотор 1,5 - заменить жиклеры, трубочку повернуть в первую камеру и поставить кулачёк от семёрки. Какой будет расход за городом ???? Ну в городе понятно что увеличиться. А если по трассе буду себе ехать 100 - сколько будет кушать ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Это всё правда. Только на 1.3 нужно поставить сток жиклеры и не париться) 1. 95/1652.97.5/125Можно для чуть более лучшей приёмистости поставить и в первую камеру 97.5 топливо.На 1.3 первая стандарт 97.5. Эт на 1.5 95 топливо! Себе в восьмеру 1.3 ставил 1-97,5/165| 2-100/125. Расход город - 10, траса 6! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dl_gad 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 А "писялку" с одной трубочкой есть смысл ставить? И какие обороты ХХ ставить примерно? И там есть ещё регулировочные болты.Какой куда крутить? Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice D 2 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Круто парни! Респект вам. Чётко и быстро ответили. А такие жиклёры я на базаре смогу купить? И для из установки не нухно чего-то сверлить в карбе? Простите меня за такие вопросики. Я пока-что в етом всём ноль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dl_gad 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Сверлить ничо не надо. Если менять только жиклёры, то и весь карб снимать не надо. Снимаешь кастрюлю.Отсоединяешь трос подсоса. Откручиваешь болты и снимаешь верхнюю часть карба. Увидишь жиклёры.Выкручиваешь-вынимаешь воздушные. Под ними - топливные.С ними посложнее. Аккуратно выкручиваешь и тыкаешь зубочисткой и достаёшь. Сборка - в обратной последовательности. Ещё не мешало бы поменять сеточку-фильтр и продуть впускную трубку и трубку на обратку. И можно в камеры карблинером попшикать. Поправьте, если что не так... Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 не нужно)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Супер просто)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти