surfer7 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 получишь подрыв неплохой на малых и средних оборотах. а вот потом...следуя твоей логике, надо ставить 3 носика...а вот насчет кулочка - нигде не найду! карбюраторщик поставил 7й, теперь заводской не могу найти, чуть нажимаю - прет, дальше нажимаю - обороты только растут, момента нету, по-моему заливает. кто подскажет, где купить кулачек привода ускорительного насоса, номер 4 вроде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 следуя твоей логике, надо ставить 3 носика...а вот насчет кулочка - нигде не найду! карбюраторщик поставил 7й, теперь заводской не могу найти, чуть нажимаю - прет, дальше нажимаю - обороты только растут, момента нету, по-моему заливает. кто подскажет, где купить кулачек привода ускорительного насоса, номер 4 вродеЗаливает вряд-ли. 7 кулачек гораздо "горбатее" нежели 4. Но это все дает мизер. Таким способом можно попытаться убрать провал в начале разгона. А насчет высоких оборотов повторюсь, на высоких работает эконостат. Сам подумай ты держишь обороты в районе 3.5-4. При этом хочешь еще "добавить". Сколько хода педали там осталось? Фигня! Оно чуть брызнет из ускорителя и все. А при такой частоте то это топливо вообще "незамеченным" пройдет. Скорость потока уже большая. А вот эконостат как раз при этих режимах и начинает работать. Это такая трубка латунная во вторичной камере торчит. Когда ты педалируешь, скорость потока растет и этим потоком через эту трубку латунную начинает доп бенз подсасывать прям из поплавковой камеры. Примитивно объяснил, но как смог)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Что получается когда загибают оба сцыкуна в одну камеру. Диффузор там и так маленький 21мм(я не беру в учет тайговский 24) А тут еще его и трубка дополнительно перекрывает.Это уже хуже. Зачем поставили его в две камеры, клянусь, не знаю. Правильно оно работает только когда обе камеры и открываешь, тоесть "тапка в пол", или близко к этому. И еще одно. Не забываем, что ускорительный насос работает только при нажатии педали, и совсем не долго 3-4 сек. Это при полном ходе, от "закрыто" до "тапка в пол" А на высоких оборотах (как тут товарищи писали) вступают другие дополнительные системы, эконостат, например. При увеличении нагрузки смесь обогащается еще и за счет добавочного жиклера мощностных режимов(под треугольной диафрагмой находится). А теперь правильное(на мой взгляд) проверенное временем и различными экспериментами решение. Берется тайговский сцыкун 45 или 40, не помню. Ставится(он только в первую камеру). Плюс к этому ставится кулачёк ускорительного насоса №4(для тех у кого 7стоит). И получаем незначительное увеличение динамики. при этом расход бензина практически не увеличивается(стендовых испытаний не проводил, а замер по принципу "из баклажки" значительного увеличения не показал). Можно топливные жиклеры поставить 97.5 в первую и 100 во вторую. (но тут уже 0.5 литра расход больше будет) Для достижения более "веселых" результатов нужна расточка диффузоров, с последующей их полировкой, подбор жиклеров(исходя из размера расточки)Но тут уже и расход будет поболе. У меня, например на "стоке" трасса 110-130км/ч около 6.5л. Город 8.5-9л. На расточеном 24-26мм трасса7.2л. Город 9.5-10л. Динамику разгона в цифрах озвучить не могу(нечем точно замерить), но машина стала гораздо адекватнее реагировать на педаль газа увереннее едет вгору, увереннее при обгонах. До 160-170км/ч (ПО СПИДОМЕТРУ!!!) разгоняюсь теперь даже у нас в пригороде. Раньше это только на Бориспольке получалось, да и то за 160 не хотела уже))). Что характерно при езде по трассе расход одинаков и зимой и летом, по городу зимой до литра больше. На истину в высшей инстанции не претендую, прошу не пинать))))не будем пинать)))у меня карб стоял 24х24. пиленая голова и тд. сначала стояли носики 40/35. Поменял на 45 слоник. Реально после 5тысяч набор не то что плохой, его просто нету! Давишь вонючку, а она не набирает! Ну мало ей, мало!!! хотя по чеснаку я не парился особо с карбом 21х23, это ваще не карб)Свистит только) я его резанул да и всё) Так вот когда поставил назад двойной слоник, только 45/40, тогда машинка поехала)) Набирала 6,5 тысяч как пить дать)кстати сам подумай) как лучше смеси ? когда она образуется в двух камерах при полном дроселе, или чтобы все шло через одну, а потом аж в коллекторе смешивалось?? думаю ответ очевиден.а дяди карбюраторщики загибают потому, что среднестатистический водитель больше 4 тысяч не крутит никогда. Вот там приход от 2-х слонов в одной камере))следуя твоей логике, надо ставить 3 носика...а вот насчет кулочка - нигде не найду! карбюраторщик поставил 7й, теперь заводской не могу найти, чуть нажимаю - прет, дальше нажимаю - обороты только растут, момента нету, по-моему заливает. кто подскажет, где купить кулачек привода ускорительного насоса, номер 4 вродеНа авторынке))))) В киеве точно их ведрами)) или поедь к карбюраторщику, может у него завалялся 073 карб, оттуда можно снять)Что получается когда загибают оба сцыкуна в одну камеру. Диффузор там и так маленький 21мм(я не беру в учет тайговский 24) А тут еще его и трубка дополнительно перекрывает.Это уже хуже. Зачем поставили его в две камеры, клянусь, не знаю. Правильно оно работает только когда обе камеры и открываешь, тоесть "тапка в пол", или близко к этому. И еще одно. Не забываем, что ускорительный насос работает только при нажатии педали, и совсем не долго 3-4 сек. Это при полном ходе, от "закрыто" до "тапка в пол" А на высоких оборотах (как тут товарищи писали) вступают другие дополнительные системы, эконостат, например. При увеличении нагрузки смесь обогащается еще и за счет добавочного жиклера мощностных режимов(под треугольной диафрагмой находится). А теперь правильное(на мой взгляд) проверенное временем и различными экспериментами решение. Берется тайговский сцыкун 45 или 40, не помню. Ставится(он только в первую камеру). Плюс к этому ставится кулачёк ускорительного насоса №4(для тех у кого 7стоит). И получаем незначительное увеличение динамики. при этом расход бензина практически не увеличивается(стендовых испытаний не проводил, а замер по принципу "из баклажки" значительного увеличения не показал). Можно топливные жиклеры поставить 97.5 в первую и 100 во вторую. (но тут уже 0.5 литра расход больше будет) Для достижения более "веселых" результатов нужна расточка диффузоров, с последующей их полировкой, подбор жиклеров(исходя из размера расточки)Но тут уже и расход будет поболе. У меня, например на "стоке" трасса 110-130км/ч около 6.5л. Город 8.5-9л. На расточеном 24-26мм трасса7.2л. Город 9.5-10л. Динамику разгона в цифрах озвучить не могу(нечем точно замерить), но машина стала гораздо адекватнее реагировать на педаль газа увереннее едет вгору, увереннее при обгонах. До 160-170км/ч (ПО СПИДОМЕТРУ!!!) разгоняюсь теперь даже у нас в пригороде. Раньше это только на Бориспольке получалось, да и то за 160 не хотела уже))). Что характерно при езде по трассе расход одинаков и зимой и летом, по городу зимой до литра больше. На истину в высшей инстанции не претендую, прошу не пинать))))не будем пинать)))у меня карб стоял 24х24. пиленая голова и тд. сначала стояли носики 40/35. Поменял на 45 слоник. Реально после 5тысяч набор не то что плохой, его просто нету! Давишь вонючку, а она не набирает! Ну мало ей, мало!!! хотя по чеснаку я не парился особо с карбом 21х23, это ваще не карб)Свистит только) я его резанул да и всё) Так вот когда поставил назад двойной слоник, только 45/40, тогда машинка поехала)) Набирала 6,5 тысяч как пить дать)кстати сам подумай) как лучше смеси ? когда она образуется в двух камерах при полном дроселе, или чтобы все шло через одну, а потом аж в коллекторе смешивалось?? думаю ответ очевиден.а дяди карбюраторщики загибают потому, что среднестатистический водитель больше 4 тысяч не крутит никогда. Вот там приход от 2-х слонов в одной камере))следуя твоей логике, надо ставить 3 носика...а вот насчет кулочка - нигде не найду! карбюраторщик поставил 7й, теперь заводской не могу найти, чуть нажимаю - прет, дальше нажимаю - обороты только растут, момента нету, по-моему заливает. кто подскажет, где купить кулачек привода ускорительного насоса, номер 4 вроделучше с ведра ваще))) если б 3 дырки было, то и 3 носика)))На авторынке))))) В киеве точно их ведрами)) или поедь к карбюраторщику, может у него завалялся 073 карб, оттуда можно снять) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А я о чем?))) Двойной сцыкун оправдан только когда разгоняешься с открытием обеих камер. Я, например, далеко не всегда так езжу. И , думаю, совсем немногие так ездят. Я имею в виду постоянно. 24х24 это тайговский 073карб. Конечно гораздо веселее на нем машина едет, особенно с низов, а для подхвата на высоких вторую камеру поболе надо. Особенно если мотор 1.5. Диффузоры 21х23 его очень по воздуху душат. И тут ни увеличенными жиклерами ни сцыкунами не поможешь. Это только смесь обогатит, а для большей мощности нужно большее количество смеси загнать в цилиндр, именно смеси а не бензина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А я о чем?))) Двойной сцыкун оправдан только когда разгоняешься с открытием обеих камер. Я, например, далеко не всегда так езжу. И , думаю, совсем немногие так ездят. Я имею в виду постоянно. 24х24 это тайговский 073карб. Конечно гораздо веселее на нем машина едет, особенно с низов, а для подхвата на высоких вторую камеру поболе надо. Особенно если мотор 1.5. Диффузоры 21х23 его очень по воздуху душат. И тут ни увеличенными жиклерами ни сцыкунами не поможешь. Это только смесь обогатит, а для большей мощности нужно большее количество смеси загнать в цилиндр, именно смеси а не бензина.Так что делать тем у кого стоят дифузоры 21х23 и обем 1500? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Так что делать тем у кого стоят дифузоры 21х23 и обем 1500?шлифовать/полировать камеру, диффузоры и заслонки заострить по краям можно. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) А я о чем?))) Двойной сцыкун оправдан только когда разгоняешься с открытием обеих камер. Я, например, далеко не всегда так езжу. И , думаю, совсем немногие так ездят. Я имею в виду постоянно. 24х24 это тайговский 073карб. Конечно гораздо веселее на нем машина едет, особенно с низов, а для подхвата на высоких вторую камеру поболе надо. Особенно если мотор 1.5. Диффузоры 21х23 его очень по воздуху душат. И тут ни увеличенными жиклерами ни сцыкунами не поможешь. Это только смесь обогатит, а для большей мощности нужно большее количество смеси загнать в цилиндр, именно смеси а не бензина.хм) Я думал немногие не в полный дросель ездят)))да, 24х24 - тайговский. Но я и с 083 делал 24х24. Потом правда переделал на 24х26)А вообще, тема называется ПЕРЕДЕЛКА КАРБА. Так вот берешь фрезу и перепиливаешь на нормальные дифы+ровняешь малые диффузоры надфилем) Изменено 28 декабря, 2010 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Так что делать тем у кого стоят дифузоры 21х23 и обем 1500?Можно полировать. Заслонки заострять не советовал бы. На динамику это практически не влияет, а вот корпус карба во много раз быстрее придет в негодность. А вообще ездить и не париться. Машина едет? провалов рывков, прочей дрочбы нет? Расход в норме? Ездяй и получай удовольствие))) Ну а если хочешь выжать из неё что-то по-больше, то тут одним карбрм делу не поможешь, тут полностью двиг делать надо. Голову, поршни, КВ. Вбухаешь пару тысяч американских денег, и получишь 110-120 коняк)))). Только смею предупредить , что и ресурс у такого мотора "несколько" поменьше.... А если делать "немножко лучше стока" то пилить карб. Прибавку почувствуешь, и расходы(если самому делать) не более 50-70грв. да и то это максимальная сумма.....хм) Я думал немногие не в полный дросель ездят)))да, 24х24 - тайговский. Но я и с 083 делал 24х24. Потом правда переделал на 24х26)А вообще, тема называется ПЕРЕДЕЛКА КАРБА. Так вот берешь фрезу и перепиливаешь на нормальные дифы+ровняешь малые диффузоры надфилем)Ну бывает и в полный))) Но в основном нет. Я бы сказал процентов 20 на 80))))) А если более, то расход совсем уж дикий получается)))) Да и по настроению это дело)))Заливает вряд-ли. 7 кулачек гораздо "горбатее" нежели 4. Но это все дает мизер. Таким способом можно попытаться убрать провал в начале разгона. А насчет высоких оборотов повторюсь, на высоких работает эконостат. Сам подумай ты держишь обороты в районе 3.5-4. При этом хочешь еще "добавить". Сколько хода педали там осталось? Фигня! Оно чуть брызнет из ускорителя и все. А при такой частоте то это топливо вообще "незамеченным" пройдет. Скорость потока уже большая. А вот эконостат как раз при этих режимах и начинает работать. Это такая трубка латунная во вторичной камере торчит. Когда ты педалируешь, скорость потока растет и этим потоком через эту трубку латунную начинает доп бенз подсасывать прям из поплавковой камеры. Примитивно объяснил, но как смог))))))Прошу прощения за опечатку. кулачек 4 горбатее седьмого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Мож у кого есть фотки 4 и 7 кулачков, киньте плиз. Мож у кого есть фотки 4 и 7 кулачков, киньте плиз. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Мож у кого есть фотки 4 и 7 кулачков, киньте плиз.Фоток нету. Четвертый у меня лишний есть, только далеко отправлять)))) А седьмой у меня сейчас на машине стоит, на "спокойном" карбе))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти