ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Кто ездил или ездит на 2108 8-клапанной 1.6 л. на 45-х деллорто? Поделитесь опытом и мнением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Нормально ездят. Бери. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Нормально ездят. Бери.что посоветуешь по жиклерам и дифузорам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 что посоветуешь по жиклерам и дифузорам?По диффузорам среднее 36, по жиклёрам есть примерная формула расчета. Какие параметры мотора? С.Сж.? Р/В? и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 По диффузорам среднее 36, по жиклёрам есть примерная формула расчета. Какие параметры мотора? С.Сж.? Р/В? и т.д.я расчитывал это програмо топливо показало что нужно 150, воздух 190. Реально ли показывает эта програма, ктот пильзовался ее расчетами на практике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Я так понял ут на 45-х не кто не ездит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Я так понял ут на 45-х не кто не ездитДа тут и более чем 45-ки ездят, просто настройка ето индивидуально под каждый мотор, а по программе ето среднее, плюс-минус трамвайная остановка. У тебя какой Р/Вал?. Ты карбы уже поставил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Я так понял ут на 45-х не кто не ездитне , тут одни лузеры ... Что ты хочешь улышать? конкретно ввернуть жиклеры, которые тебе тут посоветуют, и все, поехало?? Неее, так не бывает,тут как говорит Credo, "треба видро жикльорив" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 У человека вопрос из серии: "Какие мне поставить форсунки на инжектор что быстрее поехало после тюнинга?". Пойми, все таблицы и программы это до ж...пы. Ты только намного приблизишся к истинному набору жиклёров. Правильная наборка появится только после настроек по лямде и ощущениям по работе мотора в разных режимах! Так что ставь карбы, более и мение точно подбери жиклеры и катайся до весны, пока не потеплеет градусов до +15. Затем только можно более точно настроить мотор, чтоб и летом в жару нормально ехал и зимой в мороз. Сейчас тебе никто ничего путёвого не настроит. П.с. И даже при правильной настройке тебе придется иметь "летний" и "зимний" набор жиклёров. Диффузоры можно не менять. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Да тут и более чем 45-ки ездят, просто настройка ето индивидуально под каждый мотор, а по программе ето среднее, плюс-минус трамвайная остановка. У тебя какой Р/Вал?. Ты карбы уже поставил?62-й распредвал подьем 11.6 л. карбы еще не поставил.ты хочешь сказать что на этом сайте ктото ездит на 1.6 л с 48- карбами?не , тут одни лузеры ... Что ты хочешь улышать? конкретно ввернуть жиклеры, которые тебе тут посоветуют, и все, поехало?? Неее, так не бывает,тут как говорит Credo, "треба видро жикльорив" ну вобщето хочу чтоб посоветовали с каких жиклеров ориентеровочно начать настройку, под параметры моего дивла, буду настраивать картюном 2, а потом буду детестировать и на практике подбирать уже дитальние жиклерыУ человека вопрос из серии: "Какие мне поставить форсунки на инжектор что быстрее поехало после тюнинга?". Пойми, все таблицы и программы это до ж...пы. Ты только намного приблизишся к истинному набору жиклёров. Правильная наборка появится только после настроек по лямде и ощущениям по работе мотора в разных режимах! Так что ставь карбы, более и мение точно подбери жиклеры и катайся до весны, пока не потеплеет градусов до +15. Затем только можно более точно настроить мотор, чтоб и летом в жару нормально ехал и зимой в мороз. Сейчас тебе никто ничего путёвого не настроит. П.с. И даже при правильной настройке тебе придется иметь "летний" и "зимний" набор жиклёров. Диффузоры можно не менять.понятно. а по какой причине нельзя нормально настроиться зимой чтоб кататься зимой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти