Рекомендуемые сообщения

ты хочешь сказать что на этом сайте ктото ездит на 1.6 л с 48- карбами?

Ездят на 1,7 на 45 и 48 карбах, но более злых валах.

понятно. а по какой причине нельзя нормально настроиться зимой чтоб кататься зимой?

По той причине, что это бессмысленно. Как только потеплеет градусов на 10, машина ехать перестанет.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ездят на 1,7 на 45 и 48 карбах, но более злых валах.

По той причине, что это бессмысленно. Как только потеплеет градусов на 10, машина ехать перестанет.

ПОчему по какой причине? Из-за другой плотности воздуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учи матчасть. Если на впрыске система динамично изменяемая с зависимости от условий, то на карбюраторах любого типа, а тем более на трамблёрном зажигании, она всегда константа. По этому карбюраторные моторы зимой и летом едут по разному. 

П.с. Если у тебя есть возможность настраивать на карбтюнере, чего ты морочишь голову? Возьми все собери, настрой, потом все сам увидишь. 

Ты изначально что спросил? Можно ли ездить на 45 карбах с объемом 1.6? Тебе же ясно ответили, что ДА!

удачи в настройках

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учи матчасть. Если на впрыске система динамично изменяемая с зависимости от условий, то на карбюраторах любого типа, а тем более на трамблёрном зажигании, она всегда константа. По этому карбюраторные моторы зимой и летом едут по разному. 

П.с. Если у тебя есть возможность настраивать на карбтюнере, чего ты морочишь голову? Возьми все собери, настрой, потом все сам увидишь. 

Ты изначально что спросил? Можно ли ездить на 45 карбах с объемом 1.6? Тебе же ясно ответили, что ДА!

удачи в настройках

спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я езжу на 45х карбах, точнее ездил. сейчас, и скорее всего временно! т.к. ради эксперимента топливо в карбах было заглушено, и поставлены форсунки (друзья доконали своими САНЯ ФОРСУНКИ РУЛЯТ!!!). дросселя оказались хуже, осталось для чистоты эксперимента поставить 2й ряд форсунок.

на 1.6 и 62м валу разницы между 45ми и 40ми не будет, кроме цены. никакие таблицы не нужны, настраиваешь по лямде (после синхронности), а лучше на хорошем стенде.

по диффузорам- я езжу на 40х. все зависит от валов, головы, дудок, коробки, и какие цели преследуются. можно ставить 38, можно и 36.

настраивать лучше всего осенью или весной, при усредненной температуре, лично мое мнение. потом похер +45 или -30, проверено.

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я езжу на 45х карбах, точнее ездил. сейчас, и скорее всего временно! т.к. ради эксперимента топливо в карбах было заглушено, и поставлены форсунки (друзья доконали своими САНЯ ФОРСУНКИ РУЛЯТ!!!). дросселя оказались хуже, осталось для чистоты эксперимента поставить 2й ряд форсунок.

на 1.6 и 62м валу разницы между 45ми и 40ми не будет, кроме цены. никакие таблицы не нужны, настраиваешь по лямде (после синхронности), а лучше на хорошем стенде.

по диффузорам- я езжу на 40х. все зависит от валов, головы, дудок, коробки, и какие цели преследуются. можно ставить 38, можно и 36.

настраивать лучше всего осенью или весной, при усредненной температуре, лично мое мнение. потом похер +45 или -30, проверено.

большое спасибо за расширены ответ. И какое время у вас прохождения 402 м и разгона до 100 км\Ч с 1.6 на 62-м валу и 45-х горизонталках?

какие жиклеры и дифуоры у вас стоят на 45-ках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за расширены ответ. И какое время у вас прохождения 402 м и разгона до 100 км\Ч с 1.6 на 62-м валу и 45-х горизонталках?

какие жиклеры и дифуоры у вас стоят на 45-ках?

у меня не 62й вал, у меня 16вэ! на 8вэ 1.6 + 62й вал не нужны 45е карбы, 40х хватит за глаза! время на карбах не меряли, знаю точно что меньше 15. на карбо-дросселях (на них мощность была меньше, ехало существенно хуже), было 15.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не 62й вал, у меня 16вэ! на 8вэ 1.6 + 62й вал не нужны 45е карбы, 40х хватит за глаза! время на карбах не меряли, знаю точно что меньше 15. на карбо-дросселях (на них мощность была меньше, ехало существенно хуже), было 15.

Спасибо. Уже купил 45-е буду их ставить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Уже купил 45-е буду их ставить

на 1.6 с 62м валом? что еще сделано по мотору, что с коробкой?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 1.6 с 62м валом? что еще сделано по мотору, что с коробкой?

Да это на 1.6 с 62-м валом. Все облегчено, вывешено и отбалансировано, гбц запилина по всем параметрам до придела, выхлоп 4-1, КПП 7-й ряд гланвая пара 4.5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти