Нужен совет по карбюратору


Рекомендуемые сообщения

Имеется 2108 1.3, стоит карб ДААЗ 210811 1.1л...ему не больше полугода. Засрался всякой херней из сапуна... решил почистить и поменять жиклеры чтобы сделать под 1.3 л, подскажите - есть ли смысл? Какие плюсы и минусы? Я так понимаю расход будет чуть больше, но динамика будет лучше? Можете ещё подкинуть ссылки на чистку карба и замену жиклеров? Как боротся с сапуном? Отключить просто патрубок от кастрюли?

Изменено пользователем guf

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имеется 2108 1.3, стоит карб ДААЗ 210811 1.1л...ему не больше полугода. Засрался всякой херней из сапуна... решил почистить и поменять жиклеры чтобы сделать под 1.3 л, подскажите - есть ли смысл? Какие плюсы и минусы? Я так понимаю расход будет чуть больше, но динамика будет лучше? Можете ещё подкинуть ссылки на чистку карба и замену жиклеров? Как боротся с сапуном? Отключить просто патрубок от кастрюли?

Лічиться заміною поршневої групи.

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лічиться заміною поршневої групи.

А как временное решение? Замена поршневой пока что финансово невозможна.

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупай ремкомплект 1,3, едь к арбюраторщику он тебе все промоет продует, поменяет и настроит. 150-200 грн.

Или сам прмой продуй, поменяй, но настроить если нет опыта нормально не получиться самому, все равно надо ехать к карбюраторщику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупай ремкомплект 1,3, едь к арбюраторщику он тебе все промоет продует, поменяет и настроит. 150-200 грн.

Или сам прмой продуй, поменяй, но настроить если нет опыта нормально не получиться самому, все равно надо ехать к карбюраторщику.

Да что там настраивать-то? Холостой ход? Это любой школьник, который не прогуливал физику в четвертом классе настроит))) А Главные настраиваются Жиклерами))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, на нейтралке машина (1,5 зубило) газует до 8 тысяч,работает нормально ,холостые держит. начинаю трогаться глохнит,на 4-5 тысячах только трогается и едит на этих оборотах на других троить начинает и глохнит. это карбюратор? может канденцат? или с зажиганием что? ... блин ,с утра перебрал карбюратор этот. весь день ездил. сейчас вот труба какаето 6(((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Якщо з сапуна валить масло і нема за шо то все зробити - сапун вивести під крило, отвір кастрюлі заглушити

І вияснити чого сре масло, для початку глянути сітки в клапанній кришці, буває засираються

2) карби 1,1 і 1,3 впринципі ідентичні, жиклери тільки в них різні

Простіше щоб нормальний карбраторщик то перетряхнув і перенастроїв

Сам налаштувати точно не зможеш без газоаналізатора, "на око" то не діло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за газонанализатор? Я думал там просто поменять жиклеры... выставить холостой и смесь уже знакомый кулибин сможет... Что сетка в клапанной крышке? Меняли прокладку клапанной крышки - кулибин так посмотрел визуально - сказал что норм... Есть смысл менять жиклеры?

Изменено пользователем guf

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суміш регулюється з допомогою газоаналізатора а не "на око", якщо так робить твій кулібін - то в топку його

В клапанній кришці є сітки-масловловлювачі, буває що засираються і тоді масло валить в кастрюлю, хоча якщо мотор у тебе з солідним пробігом, то проблема скоріш за все в поршневій, так що сапун виводь на зовні.

Жиклери є сенс міняти, бо зараз ти машину душиш жиклерами розрахованими на 1,1 маючи 1,3, і не їде напевно ніфіга і економії особливо нема

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суміш регулюється з допомогою газоаналізатора а не "на око", якщо так робить твій кулібін - то в топку його

В клапанній кришці є сітки-масловловлювачі, буває що засираються і тоді масло валить в кастрюлю, хоча якщо мотор у тебе з солідним пробігом, то проблема скоріш за все в поршневій, так що сапун виводь на зовні.

Жиклери є сенс міняти, бо зараз ти машину душиш жиклерами розрахованими на 1,1 маючи 1,3, і не їде напевно ніфіга і економії особливо нема

В тебе часом немає дешевого карбюраторщика?

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти