Нужен совет по карбюратору


Рекомендуемые сообщения

Парни, на нейтралке машина (1,5 зубило) газует до 8 тысяч,работает нормально ,холостые держит. начинаю трогаться глохнит,на 4-5 тысячах только трогается и едит на этих оборотах на других троить начинает и глохнит. это карбюратор? может канденцат? или с зажиганием что? ... блин ,с утра перебрал карбюратор этот. весь день ездил. сейчас вот труба какаето 6(((((((

Нормальный ты гонщик, 8 тыс, на 4-5 трогаться!!! Мужики если не разбираетесь в карбах лучше туда не лазить, а поехать к карбюраторщику дать 50-200 грн за работу и замену что там требуется и будет все работать отлично!!!!

А у тебя Никитос71 реально делов на 30 мин у карбюратрщика!!! и цена вопроса около 50 грн!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нормальный ты гонщик, 8 тыс, на 4-5 трогаться!!! Мужики если не разбираетесь в карбах лучше туда не лазить, а поехать к карбюраторщику дать 50-200 грн за работу и замену что там требуется и будет все работать отлично!!!!

А у тебя Никитос71 реально делов на 30 мин у карбюратрщика!!! и цена вопроса около 50 грн!!!!

очень полезный ответ.

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суміш регулюється з допомогою газоаналізатора а не "на око", якщо так робить твій кулібін - то в топку його

В клапанній кришці є сітки-масловловлювачі, буває що засираються і тоді масло валить в кастрюлю, хоча якщо мотор у тебе з солідним пробігом, то проблема скоріш за все в поршневій, так що сапун виводь на зовні.

Жиклери є сенс міняти, бо зараз ти машину душиш жиклерами розрахованими на 1,1 маючи 1,3, і не їде напевно ніфіга і економії особливо нема

Наличие газоанализатора не говорит о качестве работы "Кулибина". У меня так один из них не заметил подсос воздуха через вакуумный регулятор и навертел винтом качества(с анализатором), а потом долго удивлялся, чего это он обороты хх настроить не может? :angry: Причем рекомендовали его, как очень грамотного спеца. С тех пор делаю себе сам - благо, хорошие книги доступны в нете. Можно и на глаз настраивать, тем более, что настраивается СО только для хх, на режим нагрузок (в солексе) это не влияет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Ставишь на хх 41 жикл. 1 камера главн топл 97,5 возд 165, 2 камера главн. топл 105 возд 135(либо топл 97,5 возд 125). И еще желательно на економайзер 65. Эфект ощутишь. Раньше сам так ездил. Ростем

0502216214

Полтава

Облегчаем шатуны, маховики

Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны...

http://stimul-cs841044.uaprom.net/

Ремонт и тюннинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тебе часом немає дешевого карбюраторщика?

дешевого немає, хороший є

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я к карбюраторщикам не езжу после некоторих случаев.там щас такие кулибины что пипец.лучше самому снять перебрать всё окуратно,купи ремкомплект 1.3 он ща стоит порядка 65грн,не трогай токо винт качества смеси,и купи балончик для чистки карба лучше всего фирми ХАДО отлично все отмивает с карба стоит 50-60грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Ставишь на хх 41 жикл. 1 камера главн топл 97,5 возд 165, 2 камера главн. топл 105 возд 135(либо топл 97,5 возд 125). И еще желательно на економайзер 65. Эфект ощутишь. Раньше сам так ездил. Ростем

что это даст? Каков расход примерно?

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суміш регулюється з допомогою газоаналізатора а не "на око", якщо так робить твій кулібін - то в топку його

В клапанній кришці є сітки-масловловлювачі, буває що засираються і тоді масло валить в кастрюлю, хоча якщо мотор у тебе з солідним пробігом, то проблема скоріш за все в поршневій, так що сапун виводь на зовні.

Я тебя умоляю! Какой газоанализатор? Он только нужен, если СО регулировать. А так смесь регулируется на слух и без каких-либо проблем вообще! В любой книге это есть! А на счёт сапуна... да. мусорам понравиться :lol:

тем более сапун там непросто так, он "проветривает" поддон. Кстати, даже если трубку вывести просто на улицу с сапуна, то запашок в салоне будет ох какой приятный))проверял ЛИЧНО!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется 2108 1.3, стоит карб ДААЗ 210811 1.1л...ему не больше полугода. Засрался всякой херней из сапуна... решил почистить и поменять жиклеры чтобы сделать под 1.3 л, подскажите - есть ли смысл? Какие плюсы и минусы? Я так понимаю расход будет чуть больше, но динамика будет лучше? Можете ещё подкинуть ссылки на чистку карба и замену жиклеров? Как боротся с сапуном? Отключить просто патрубок от кастрюли?

Ще попробуй промити масляний фільтр, що в клапанній кришці, може закоксувався.

У тебе погані кільця компресійні, гази просочуються в картер, при роботі двигуна масло гріється вода випаровується і через сапун виходить в кастрюлю. Де вся ця срань і попадає в карбюратор.

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А може щось бути із-за того шо патрубок на сапун дирявий? Підсос повітря якби?

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти