Нужен совет по карбюратору


Рекомендуемые сообщения

Честно скажу, расчетами особо не занимался. Я ж не автослесарь и не карбюраторщик, так, автолюбитель))))) Но когда купил себе второй карб, занялся его доводкой, дофига интернета перелопатил, находил там одну книжечку, по доработке карба. И там были исходные данные топл и возд жиклеров для определенного диаметра дифов. Вот по ней и ориентировался. А потом на ходу подбирал уже, на одном проедусь, поменяю, на другой попробую, в общем методом тыка. Со вотрой камерой геморно было)))))) Хотя есть для этого и примерное процентное соотношение)))

да я не про то!) Это я и сам знаю!) я имею ввиду, как промерять воздушный жиклёр?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да я не про то!) Это я и сам знаю!) я имею ввиду, как промерять воздушный жиклёр?

Да так-же как и топливный, по водяному столбу. Мензурка точная нужна. Вкратце: над жиклером водяной столб высотой 1м. Засекаешь сколько воды проходит через жиклер за 1мин. Воду проливаешь в мензурку. Для более точных результатов делаешь 3-5 замеров. Таким образом получишь пропускную способность жиклера. А потом пересчитываешь по таблице эти кубические сантиметры, в миллиметры(так маркируются жики)на солексе по крайней мере.))) Таблицы на показ нету. Раньше дома компа не было, не сохранилась)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так-же как и топливный, по водяному столбу. Мензурка точная нужна. Вкратце: над жиклером водяной столб высотой 1м. Засекаешь сколько воды проходит через жиклер за 1мин. Воду проливаешь в мензурку. Для более точных результатов делаешь 3-5 замеров. Таким образом получишь пропускную способность жиклера. А потом пересчитываешь по таблице эти кубические сантиметры, в миллиметры(так маркируются жики)на солексе по крайней мере.))) Таблицы на показ нету. Раньше дома компа не было, не сохранилась)))))

как-то непонятно)))) :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я по спидометру 160 ехал на 4-й передаче сток мотор)

Ото то и оно! До 160 ракета, а дальше как ограничитель не едет :ph34r: . на вкус и цвет... Именно мне интересен более универсальный режим.

0502216214

Полтава

Облегчаем шатуны, маховики

Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны...

http://stimul-cs841044.uaprom.net/

Ремонт и тюннинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то непонятно)))) :ph34r:

Блин, ну как сог объяснил)))) :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Как изменится работа двигателя, и на сколько поднимится расход если поставить ускоритель не 35/40, а 45/40?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как изменится работа двигателя, и на сколько поднимится расход если поставить ускоритель не 35/40, а 45/40?

Расход сушественно не изменится. а как поедет, нада пробовать))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лутше оба сцыкуна в первую камеру или по одному в каждую?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лутше оба сцыкуна в первую камеру или по одному в каждую?

По одному в каждую. Или одинарный в первую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо!

Ок, спасибо!

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти