kobe 9 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Честно скажу, расчетами особо не занимался. Я ж не автослесарь и не карбюраторщик, так, автолюбитель))))) Но когда купил себе второй карб, занялся его доводкой, дофига интернета перелопатил, находил там одну книжечку, по доработке карба. И там были исходные данные топл и возд жиклеров для определенного диаметра дифов. Вот по ней и ориентировался. А потом на ходу подбирал уже, на одном проедусь, поменяю, на другой попробую, в общем методом тыка. Со вотрой камерой геморно было)))))) Хотя есть для этого и примерное процентное соотношение)))да я не про то!) Это я и сам знаю!) я имею ввиду, как промерять воздушный жиклёр? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 да я не про то!) Это я и сам знаю!) я имею ввиду, как промерять воздушный жиклёр? Да так-же как и топливный, по водяному столбу. Мензурка точная нужна. Вкратце: над жиклером водяной столб высотой 1м. Засекаешь сколько воды проходит через жиклер за 1мин. Воду проливаешь в мензурку. Для более точных результатов делаешь 3-5 замеров. Таким образом получишь пропускную способность жиклера. А потом пересчитываешь по таблице эти кубические сантиметры, в миллиметры(так маркируются жики)на солексе по крайней мере.))) Таблицы на показ нету. Раньше дома компа не было, не сохранилась))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Да так-же как и топливный, по водяному столбу. Мензурка точная нужна. Вкратце: над жиклером водяной столб высотой 1м. Засекаешь сколько воды проходит через жиклер за 1мин. Воду проливаешь в мензурку. Для более точных результатов делаешь 3-5 замеров. Таким образом получишь пропускную способность жиклера. А потом пересчитываешь по таблице эти кубические сантиметры, в миллиметры(так маркируются жики)на солексе по крайней мере.))) Таблицы на показ нету. Раньше дома компа не было, не сохранилась)))))как-то непонятно)))) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ну я по спидометру 160 ехал на 4-й передаче сток мотор)Ото то и оно! До 160 ракета, а дальше как ограничитель не едет . на вкус и цвет... Именно мне интересен более универсальный режим. 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 как-то непонятно)))) Блин, ну как сог объяснил)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Как изменится работа двигателя, и на сколько поднимится расход если поставить ускоритель не 35/40, а 45/40? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Как изменится работа двигателя, и на сколько поднимится расход если поставить ускоритель не 35/40, а 45/40?Расход сушественно не изменится. а как поедет, нада пробовать)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А лутше оба сцыкуна в первую камеру или по одному в каждую? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А лутше оба сцыкуна в первую камеру или по одному в каждую?По одному в каждую. Или одинарный в первую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ок, спасибо! Ок, спасибо! Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти