Гость usja Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Подключить напрямую можно. Этим ты проверишь стартер. Но все время же ты так заводить не будешь.Надо прозвонить цепь стартера. Предохранителя там, по-моему, нет<{POST_SNAPBACK}>Нема там предозранителя, ты прав. Только реле.Хоть стартер проверю работает или нет. Если нет - то менять его нах, а если работает - геморой не избежен... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Не ссо! Не так страшен черт... Тама все просто :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOMB@-chk@ 0 Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Я уже на все грешу начиная клемой на АКБ, и заканчивая сестрой.Как не сядет она в машину, так вечно что-то с ней произойдет<{POST_SNAPBACK}>Да сестра наверное что-то подкинула... 2108 club Fish Team Мои мобилы... (097) 5555 260 (050) 278 00 70 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Спакойна, там всё просто. Надо разобратся что за щёлчёк, т.е. какое рэле клацает? Сам мотор стартёра наверняка непричём. То что не клацает вообще ничего - почти не вероятно. Если клацает только рэле-усилитель (привинчен к коробке воздухопритока возля ЧЯ), то был случай что просто отпал провод от разъёма втягивающего рэле. Если же клацает и втягивающее значит подгорели контакты включения мотора стартёра. Узел (втягивающего рэле с контактами) неразборный стоит 54грн. Но можно (как сделал я) отвинтить силовые провода, повращать контакты, затянуть провода обратно. За всё время такое было один раз, и после этой процедуры уже год как всё в порядке. пс В этих цепях предохранителей быть не может, т.к. одно втягивающее рэле потребляет 30А, а стартёр 250А, при стопорении якоря - 500А. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 1 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Спсибо ребята. Завтра полсе учебы за ключи и вперед кто хочет может подъезжать в район м. Героев Днепра, на развороте на оболнском пр-те есть заезд в гаражи. Справа стоянка (северная, 1) Вот тама я буду с 3х часов... Жду в гости кто хочет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 В общем поворачиваю ключ, слышен щелчек и фсе...тишина. Заводиться не хочет.<{POST_SNAPBACK}>Отсоедини на стартере проводок красный (тот, что тонкий). Там обычный разъем. Он приходит с нормальнозамкнутого реле стартера. И прозвони его на массу, при повороте ключа зажигания.Если есть напряжение, посмотри толстый черный провод. Если и там все в порядке. То скорее всего тяговое реле нужно заменить, потому как в отличие от десяточного у восьмерочных мотор редко ломается. У меня при повороте ключа он щелкает и где-то секунды через две внезапно начинает крутиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 0 Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Отсоедини на стартере проводок красный (тот, что тонкий). Там обычный разъем. Он приходит с нормальнозамкнутого реле стартера. И прозвони его на массу, при повороте ключа зажигания.Если есть напряжение, посмотри толстый черный провод. Если и там все в порядке. То скорее всего тяговое реле нужно заменить, потому как в отличие от десяточного у восьмерочных мотор редко ломается. У меня при повороте ключа он щелкает и где-то секунды через две внезапно начинает крутиться.<{POST_SNAPBACK}>Беда таже щелчек реле слышен ,вольтметр просел, а ни гугу,потом вдруг начинает крутить шшайтан,буду тоже снимать втягивающее и ремонтить чего и тебе Уся советую,надоело все время подымать капот и напрямую заводить отверткой. Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Все девачки теперь мя можно по праву называть проктологом На стоянке, без подъемника и ямы, под дождем и в чистой одежде в полевых условиях втыкал я как снять стартер. Вытягиваеться он только с низу (если старый и не бош). А снизу у нас что там? Правельно - защита картера... Вот подстелив коврик из багажника и прыская ВД-40 снял я стартер. подал на него напряжение и фсе... он не дернулся. Корроче купил новый за 270, говорят бошевский. Поставил и фсе... заводиться как иномарка. Ушел час времени с матом и круглыми глазами проезжающих мимо. Теперь буду стартер дома выткать что с ним. 2Егорка, у меня так же начиналось... щелчек слышнен, но не крутит. через секунд 10 начинала заводиться привело все это к полному накрытию стартера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Стартер уже разобрал и собрал позоже что один провод на "башмаке" слегка протерт и замыкает... но в этом не уверен. Кто знает электрика чтобы поковырялся в нем? А есче, забыл добавить, заодно я ремень на генераторе поменял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Все девачки теперь мя можно по праву называть проктологом На стоянке, без подъемника и ямы, под дождем и в чистой одежде в полевых условиях втыкал я как снять стартер.<{POST_SNAPBACK}>РЕСПЕКТИЩЕ! Поздравляю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти