сайгон 1 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) А можно вопрос - где именно безопасно пилить шатуны и поршни при балансировке? Не хочется снять вес не в том месте.. Спасибо!Начать надо с того что все мясо которое находится в нижней части крышке шатуна можно удалять оно служит лишь как технологическая база при его обработке. На голове вокруг втулки минимально можно оставить 3мм а если без фанатизма то 4мм. Много зависит от того какая у вас центровка шатуна(верхняя или нижняя). При верхней можно шлифануть до толщины вкладыша а при нижней хотябі нижнюю кршку по вкладышу. Попробую фото найти . Да и полировка шатуна тоже не помешает, это не для красоты. А снимая поврежденный слой металла вы тоже пусть незначительно но можете влиять на массу. С ув. Сайгон. Изменено 6 января, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 У меня в двигателе поршни с плавающими пальцами, то есть (насколько я понимать) шатун центрируется внизу? И еще вопрос - чем и как именно пилить? Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) У меня в двигателе поршни с плавающими пальцами, то есть (насколько я понимать) шатун центрируется внизу?И еще вопрос - чем и как именно пилить? Если ты не переделал под верхнюю то да. В поршне сильно не разгуляешся там очень минимально( у нормальных производителей разброс очень небольшой). Торцы юбки, днище и на край бобышки. С ув. Сайгон.[attachment=64764:____034.jpg] Изменено 6 января, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 В названии темы говорится о турбо!!! есть опыт эксплуатации облегченных шатунов на турбо моторе? или мы на атмо переключились? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 В названии темы говорится о турбо!!! есть опыт эксплуатации облегченных шатунов на турбо моторе?или мы на атмо переключились?да какя разница)))).....расмотрим всё...."бей пасуду я плачу" Вапрос к "сайгонУ" вы не с Винницы??? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) В названии темы говорится о турбо!!! есть опыт эксплуатации облегченных шатунов на турбо моторе?или мы на атмо переключились?Тогда читаем внимательно чуть выше. Разница в нагрузке на шатун турбо в том что добавляются усилия на сжатие(если это не мегатурбина). Один из шатунов(мин0.05) именно с турбомотора. А если оно лишнее мясо то разницы нет турбо или атмо. Просто были фото под рукой облегченных шатунов. Нет не из Виницы хотя часто бываю в Калиновке. С ув. Сайгон. Изменено 6 января, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Взвесил мишную ШПГ в сборе. Три одинаковы по весу, четвертая - на 1 грамм легче.На крышках шатунов особо не разгонишься пилить Собственно, как и в других местах (ламерское мнение). Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 да какя разница)))).....расмотрим всё...."бей пасуду я плачу" Вапрос к "сайгонУ" вы не с Винницы??? Таз резист, а че они так блистять как у Шарика Коки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Воля, если долго в кармане носить шатун, то он отполируется внутренней подкладкой одежды, попробуй! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Если разница в 1 гр. то можно и не пилить, достаточно скомбинировать пальцы кольца и пршня(что то легче что то тяжелей). Уж если очень хочется 1гр убрать то можно гайки и болты без фанатизма. С ув. Сайгон. Изменено 10 января, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти