Mixal21 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 машинка работает нестабильно особенно когда прогревается обороты скачут как бы по синусоиде 6)) 1000 -580 примерно и так постоянно на прогретой меньше заметно хотя тоже разница в 200 оборотов примерно это карб ? и ещё когда стоишь на перекрестке и часто давишь на педаль тормоза то обороты повышаются с 1000 до 1500 это я так думаю не нормамльно может ВУТу пришла пора на свалку ? подскажите пожалуйста ? П.С. поиском не получается ничего найти я с телефона Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geka0007 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Может бенз "качественный" ??? или медленно умерает ВУТ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 бенз в порядке при том такая фигня и на газу и на бензе. если бы точно знать ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) [quote name='Mixal21' date='20 December 2010, 22:29' post='919 и ещё когда стоишь на перекрестке и часто давишь на педаль тормоза то обороты повышаются с 1000 до 1500 это я так думаю не нормамльно Это очень похоже на дырявый тормозной вакуумник(бывает шланг перетираетсо),сними с него шланг ,заткни шланг пальцем, и заведи, если пропадет ета колбасня оборотов, знач вакуумник ,если нет ,нада карб шаманить Изменено 22 декабря, 2010 пользователем oilrider Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABSOLUTE 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 машинка работает нестабильно особенно когда прогревается обороты скачут как бы по синусоиде 6)) 1000 -580 примерно и так постоянно на прогретой меньше заметно хотя тоже разница в 200 оборотов примерно это карб ? и ещё когда стоишь на перекрестке и часто давишь на педаль тормоза то обороты повышаются с 1000 до 1500 это я так думаю не нормамльно может ВУТу пришла пора на свалку ? подскажите пожалуйста ? П.С. поиском не получается ничего найти я с телефона если это вут, то при нажатии на гальма у тебя будут резко падать обороты, а не повышаться, а общая нестабильность, то ты пока карб не крути. там от карба маленькая трубочка идет к распределителю зажигания, а точнее к вакуумнику распределителя. Ты подуй в эту трубку в сторону вакуумника - если легко свободно дуется, то - писец, поменяй и должно попустить, у меня так было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семеныч 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Если обороты плавают как говорится с периодом, то это мало вероятно что карб, смотри зажигание, свечи. провода, мож клапана, померяй компресию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) на счет ВУТа попробую трубку снять что то я сам сразу не догнал ) на счет вакуумного распредели тоже попробую ) зажигание выставлено, свечи новые (проверял на другой машине такого нет). провода тоже самое,+ новый коммутатор и катушка (всё проверено на другой машине), клапана отрегулированыбуквально месяц назад и перепроверены,компрессия с нажатой педалью газа 10-10-10-10 с маслом во всех по 12 примерно. Пока всем спасибо буду пробовать ) Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Mixal21 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Есть еще в трамблeре такая штука, как бегунок, если он болтаеться, обороты будут прыгать. Если не поможет, подскажу по карбу. Было у меня такое 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Посмотрел вчера снимал трубку с ВУТа и затыкал рукой трубку ничего не изменилось вакуумный корректор тоже отсоединял трубку со стороны карба проверял как писали выше работает затыкал рукой штуцер рукой который в карбе не изменилось бегунок сидит мертво уже проверял подсказывай по карбу авось поможет Посмотрел вчера снимал трубку с ВУТа и затыкал рукой трубку ничего не изменилось вакуумный корректор тоже отсоединял трубку со стороны карба проверял как писали выше работает затыкал рукой штуцер рукой который в карбе не изменилось бегунок сидит мертво уже проверял подсказывай по карбу авось поможет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Если с карба снять шлангочку (у меня она белая), которая идет на трамплер (на вакумний коректор, такая херня как будто грибок) и сделять разрежение ртом, тоисть потянуть воздух на себя, (как будто отсасываеш бенз с бака), то на ХХ обороты должны немного поднятся. Если не поднимаются то проблема в вакумном коректоре трамплера. Если что то не так написал, поправте.Еще свой личный вопрос: если на ХХ нажать на педаль тормоза и держать то он начинает медленно-медленно падать, что ето, главному кабздец, или что? Изменено 24 декабря, 2010 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти