Рекомендуемые сообщения

машинка работает нестабильно :( особенно когда прогревается обороты скачут как бы по синусоиде 6)) 1000 -580 примерно и так постоянно на прогретой меньше заметно хотя тоже разница в 200 оборотов примерно :) это карб ? и ещё когда стоишь на перекрестке и часто давишь на педаль тормоза то обороты повышаются с 1000 до 1500 это я так думаю не нормамльно :) может ВУТу пришла пора на свалку ? подскажите пожалуйста ? П.С. поиском не получается ничего найти я с телефона :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может бенз "качественный" :) ??? или медленно умерает ВУТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бенз в порядке при том такая фигня и на газу и на бензе. если бы точно знать :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mixal21' date='20 December 2010, 22:29' post='919 и ещё когда стоишь на перекрестке и часто давишь на педаль тормоза то обороты повышаются с 1000 до 1500 это я так думаю не нормамльно

Это очень похоже на дырявый тормозной вакуумник(бывает шланг перетираетсо),сними с него шланг ,заткни шланг пальцем, и заведи, если пропадет ета колбасня оборотов, знач вакуумник ,если нет ,нада карб шаманить

Изменено пользователем oilrider
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка работает нестабильно :( особенно когда прогревается обороты скачут как бы по синусоиде 6)) 1000 -580 примерно и так постоянно на прогретой меньше заметно хотя тоже разница в 200 оборотов примерно :) это карб ? и ещё когда стоишь на перекрестке и часто давишь на педаль тормоза то обороты повышаются с 1000 до 1500 это я так думаю не нормамльно :) может ВУТу пришла пора на свалку ? подскажите пожалуйста ? П.С. поиском не получается ничего найти я с телефона :(

если это вут, то при нажатии на гальма у тебя будут резко падать обороты, а не повышаться, а общая нестабильность, то ты пока карб не крути. там от карба маленькая трубочка идет к распределителю зажигания, а точнее к вакуумнику распределителя. Ты подуй в эту трубку в сторону вакуумника - если легко свободно дуется, то - писец, поменяй и должно попустить, у меня так было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обороты плавают как говорится с периодом, то это мало вероятно что карб, смотри зажигание, свечи. провода, мож клапана, померяй компресию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет ВУТа попробую трубку снять что то я сам сразу не догнал :)) на счет вакуумного распредели тоже попробую :))

зажигание выставлено, свечи новые (проверял на другой машине такого нет). провода тоже самое,+ новый коммутатор и катушка (всё проверено на другой машине), клапана отрегулированыбуквально месяц назад и перепроверены,компрессия с нажатой педалью газа 10-10-10-10 с маслом во всех по 12 примерно.

Пока всем спасибо буду пробовать :))

Изменено пользователем Mixal21
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще в трамблeре такая штука, как бегунок, если он болтаеться, обороты будут прыгать. Если не поможет, подскажу по карбу. Было у меня такое

0502216214

Полтава

Облегчаем шатуны, маховики

Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны...

http://stimul-cs841044.uaprom.net/

Ремонт и тюннинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера снимал трубку с ВУТа и затыкал рукой трубку ничего не изменилось вакуумный корректор тоже отсоединял трубку со стороны карба проверял как писали выше работает затыкал рукой штуцер рукой который в карбе не изменилось бегунок сидит мертво уже проверял :( подсказывай по карбу авось поможет

Посмотрел вчера снимал трубку с ВУТа и затыкал рукой трубку ничего не изменилось вакуумный корректор тоже отсоединял трубку со стороны карба проверял как писали выше работает затыкал рукой штуцер рукой который в карбе не изменилось бегунок сидит мертво уже проверял :( подсказывай по карбу авось поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с карба снять шлангочку (у меня она белая), которая идет на трамплер (на вакумний коректор, такая херня как будто грибок) и сделять разрежение ртом, тоисть потянуть воздух на себя, (как будто отсасываеш бенз с бака), то на ХХ обороты должны немного поднятся. Если не поднимаются то проблема в вакумном коректоре трамплера. Если что то не так написал, поправте.

Еще свой личный вопрос: если на ХХ нажать на педаль тормоза и держать то он начинает медленно-медленно падать, что ето, главному кабздец, или что?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти