halk190 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Если с карба снять шлангочку (у меня она белая), которая идет на трамплер (на вакумний коректор, такая херня как будто грибок) и сделять разрежение ртом, тоисть потянуть воздух на себя, (как будто отсасываеш бенз с бака), то на ХХ обороты должны немного поднятся. Если не поднимаются то проблема в вакумном коректоре трамплера. Если что то не так написал, поправте.Еще свой личный вопрос: если на ХХ нажать на педаль тормоза и держать то он начинает медленно-медленно падать, что ето, главному кабздец, или что?попробуй бистро понажимать на педаль тормоза,если обороти падают знач вакуумний или все что с ним связано трубки ,резинки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Я пробовал на вакуум корректор втягивать обороты повышаются а когда давишь на педаль тормоза часто как будто качаешь то у меня наоборот обороты повышаются сегодня с 1000 поднимались до почти 2000 тысяч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 попробуй бистро понажимать на педаль тормоза,если обороти падают знач вакуумний или все что с ним связано трубки ,резинки.А еще, когда машина дня 2 постояла. Потом только начинаю ехать, то тормоза такие класные, что чуть торкнулся педали, а машина уже закапывается, а после 5-6 раз такого нажатия все стает как было - надо уже нажимамь на педаль чуть сильнее. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А еще, когда машина дня 2 постояла. Потом только начинаю ехать, то тормоза такие класные, что чуть торкнулся педали, а машина уже закапывается, а после 5-6 раз такого нажатия все стает как было - надо уже нажимамь на педаль чуть сильнее.у меня такое тоже било особенно на холодную.а на горячую тормоза такие как били.если обороти ростут то ето явно не ВУТ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 у меня такое тоже било особенно на холодную.а на горячую тормоза такие как били.если обороти ростут то ето явно не ВУТ.На обороты я както не обращал внимания, меня интересуэт почему до 5 раз тормоза отличные, после простоя, а потом как всегда? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 На обороты я както не обращал внимания, меня интересуэт почему до 5 раз тормоза отличные, после простоя, а потом как всегда?А потому что за время стоянки ржавчиной покрываются диски-барабаны)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А проблема всё же была в карбе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти