LambadA 0 Опубликовано 13 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Сегодня положил второй слой грунтовки на новое днище. Завтра буду красить! Поменял вкуумный регулятор зажигания (100 рублей) заделал герметиком течь масла из под трамблёра. Машина всё равно тупит (меры перечисленные в прошлых постах не помогли) правда уже поменьше Планирую глобальную чистку карбюратора, на время поставлю старый. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Покрасил дно машина изнутри стала выглядеть лучьше чем снаружи! Надо мне кузов перекрасить да времени нет. Проблему с карбом пока не решили приходиться ездить на подсосе Дно машины покрою шумоизоляцией 1 слой ГЕРЛЕН второй пока не решил. Ну вроде на сегодня проблем больше нет. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Глобальная чистка карба рулит! Всё работает нормально замерил расход 8,5 литров в городе всё как по книжке! Мастер сказал что на холостых почти не работает один цилиндр начал накрываться ваумник тормозов блин почему всё сыпиться когда этого не ждёшь! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Проложил моторный щит из нутри герленом. Тишина балдёж! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 18 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Поменял высоковольтные провода (Хорс) на Трековские 450 руб. жёлтого цвета выглядят очень прикольно сразу превлекают внимание ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Посмотрел сегодня утром на градусник и офигел! -1 градус, как шальной понёсся в магазин купил тосол (FELIKS) две канистры по пять литров за 395 рублей и поменял. А то после ремонта ездил на воде и всё думал поменяю да поменяю но не сегодня вот и дождался! Вот блин а по прогнозу погоды обещали не ниже +5. Верь после этого людям ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 28 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Всё салон собран окончательно! После всей этой муки я понял что собрать не проблема главное правильно разобрать и сложить при этом умудрившись ничего не потерять! На крепёж при сборке потратил около тысячи рублей. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Решил разобраться с задними тормозами, а то вяленькие они какие то. Итог оказался неутешительный: треснули оба барабана, прогнили на сквозь пыльники тормозных механизмов, да и сам механизм уже никакой. Прикинув бюджет понял что на диски уже не хватит и придёться довольствоваться барабанами Итого ремонт обошёлся: Барабаны 600 руб. (за два) Пыльники с механизмом в сборе 500 руб. (за два) Тросы ручника 120 руб. Тормозуха 65 руб. ИТОГО: 1285 руб. ( 45$) ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Проложил моторный щит из нутри герленом. Тишина балдёж! <{POST_SNAPBACK}>а поподробнее плиз ? антишумил защиту картера или как ? 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 а поподробнее плиз ? антишумил защиту картера или как ? <{POST_SNAPBACK}>Моторный щит это стенка между моторным отсеком и салоном и на неё из салона наклеиваеться шумка (в моём случае герлен) ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти