LambadA 0 Опубликовано 10 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 А сколько хотят за замену задних ланжеронов? Вот у меня тажа беда, каплю деньги!<{POST_SNAPBACK}>Лонжероны 45 баксов за двазамена 50 баксов за дваПонимаешь все цены условны и при попытке поставить новый лонжерон, по ржавчине на кузове (на гнилое железо варить нельзя) сварщики могут тебе до крыши дойти так что копи с запасом ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 10 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 колпаки сними срочно! ИМХО! лучше без них<{POST_SNAPBACK}>Сниму добрые люди уже сломали.Мораль: нельзя баб в гараж пускать! Ходят под ноги не смотрят! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 19 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Блин вот фигня по ходу не суждено мне на машине поездить! Сварщики всё доварили я машину собрал а нейтралки в коробке НЕТ! Я чего угодно ожидал но такого косяка! И ведь после сборки проверили всё! Было нормально. Теперь жду советов от гаражных ГУРУ Они обещали посоветоваться и причину обьяснить. А сделать попытаюсь сам т.к. сам и запорол. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 22 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 По поводу коробки поступило предложение что глюк этот из за отутствия масла в ней т.к. когда мы поставили валы машину надо было выкатить из гаража, а масло в коробку ещё не залили вот и происходит такая фишка как отсутствие нейтралки. Похоже бывает зимой когда масло сильно загустеет машина при попытке завести начинает двигаться! Я надеюсь что это мнение правильное и разбирать КПП не придёться. Кстати вопросом об отсутствии нейтралки я поставил в тупик не одного мастера! Все смотрят как на чумного. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 29 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Поменял топлевопровод от бака в моторный отсек трубка с хомутами 300 рублей. Также поменял передние тормозные трубки 70 руб. купил отечественные т.к. мастер спорт гавно полное потекли обе через неделю! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 11 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 С коробкой вопрос утресли путём разборки передавили синхрон на пятой передаче! И она была постоянно включена. Ну теперь всё нармально. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 11 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Нет точно я не буду ездить на машине! Поехал на заправку сунул пистолет в бак заправляю, вдруг по матюгальник заправщица орёт пятая колонка! у вас бензин протекает! я блин под машину а там ливом прорвалась резиновая трубка заливного горла. Вернулся в гараж поменял! за трубку отдал 80 рублей. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 11 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 На следующий день поехал заправляться по новой опять течёт!!!! только уже обратка! блин надоело! сделал заглушку отьездил два дня и купил новую трубку 110 рублей + 20 рублей два хомута. Но это не всё потекло масло! По запаху опредилил что течёт трансмиссионка. При осмотре обнаружилась течь через левый ШРУС в итоге замена сальника (сальник 30 рублей) замена самомтоятельно. Но и это не всё засрался карбюратор и машина жутко тупит, не работает датчик заряда аккумулятора и датчик топлива :( ! Просто праздник какой то!! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 12 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Да блин вобще пипец! Ехал ночью с работы и неожиданно заглох в центре. Ну думаю карб! Нет посмотрел искры нет. Блин позвонил другу чтоб приехал и на тросу оттащил, пока он ехал я завёлся с помощью "доброго слова" и доеехал до дома правда не оень удобно ехать только на второй камере ну да ладно. На утро был визит к карбюраторщику-электрику который промыл и продул карб, так же он заменил датчик холла ( 65 рублей) который тоже гавкнулся, контактную группу замка зажигания (90 рублей), и рэле замка зажигания (25 рублей)! За работу отдал 300 рублей и ещё сказал что не работает вакуумный корректор зажигания (для чего он всё таки нужен?) Вроде всё работает. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 12 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Нет это просто звиздец! Больше нечего сказать! Грёбаный карбюраторщик когда ставил трамблёр на место не промазал его герметиком в маесте крепления! Теперь вся коробка в масле! Завтра сделаю всё сам заодно вакуум коректор зажигания поменяю. И самое главное когда мастер снимал трамблёр я увидел что он был на герметике! Но всё равно как идиот стоял и смотрел ка он ставит его без герметика! Так что за масерами нужен надзор! Но и сам виноват знал ведь а не сказал! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти