Blade 0 Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 А Вернет какие-то ненормальные. Я его как поставил так у меня машина греться начала. Хоть и написана таже температура. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 А Вернет какие-то ненормальные. Я его как поставил так у меня машина греться начала. Хоть и написана таже температура.Он открываеться где то при 100 градусах (по датчику темпиратуры) сейчас на улице +19 в пробках всё ОК не перегриваеться выше 100 градусов не уходит. На всякий случай у меня кнопка принудительного включения вентилятора ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 На днях машинка начала перегреваться, поменял термостат поставил французский "Vernet" (6,60$) менял сам. Решил отрегулировать клапана, работа обошлась в (6$). По дооге домой остановился купить сигарет и увидел как что то течёт из под капота, осмотр выявил течь радиатора поехал в гараж, снял радиатор, а там просто пи№ец, сгнил по стыку дыра 6 сантиметров в длинну Купил новый (40$) финский аллюминиевый. Теперь полёт нормальный ИТОГО: 53$P.S: ведь зал что не надо говорить о продаже машины сидя в этой машине А енти радиаторы как-то расщитаны на 10-11 лет эксплуатацыи, а потом текут, у Мя так само наружный и внутренний печки потекли с интервалом в 1 месяц. В салоне гемор менять еще тот ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 А енти радиаторы как-то расщитаны на 10-11 лет эксплуатацыи, а потом текут, у Мя так само наружный и внутренний печки потекли с интервалом в 1 месяц. В салоне гемор менять еще тот Вроде говорят что медные радиаторы понадёжней, но я искать не стал поставил то что нашёл!P.S: А радиатор печки я летом проверял вроде ОК ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Вроде говорят что медные радиаторы понадёжней, но я искать не стал поставил то что нашёл!P.S: А радиатор печки я летом проверял вроде ОК Я поменял на Росийские: большой где-то 40$,а на печку около 20$, Тем кто придумал так его установить не то шо руки поотрывать, а все шо болтаетсо ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Я поменял на Росийские: большой где-то 40$,а на печку около 20$, Тем кто придумал так его установить не то шо руки поотрывать, а все шо болтаетсо А в наших машинах всё так! Я 30 минут ключом на 8 на ощюпь отворачивал грёбаное крепление основного радиатора (скобу возле замка капота)!!! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 А в наших машинах всё так! Я 30 минут ключом на 8 на ощюпь отворачивал грёбаное крепление основного радиатора (скобу возле замка капота)!!! Ну получше будет, нежели всю торпеду снимать ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Ну получше будет, нежели всю торпеду снимать Да это точно Мне когда дно меняли на машине я печку снимал чистил радиатор, да и из из печки столько мусора выкинул! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 27 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Потихоньку начинаю готовиться к покраске. Было куплено краска 3 кг, грунтовка 1 кг, шпатлёвка 1 кг. Ну и по мелочи наждачка, пистолет окрасочный, фильтры, шпатели, смывка для старой краски. На праздниках начнём подготавливать машинку к покраске. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 2 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Ну вроде дело двигаеться зачистили машину от старой краски, (было куплено б\у крыло белое после того как начали зачищать оказалось тоже красное ) числа 6 постараемся зашпаклевать и кое что загрунтовать. Как тяжело 2 дня в двоём скребли наждачкой просто непередаваемые ощущения ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти