Рекомендуемые сообщения

Ребята скажите с чего состоит заводская шумка 9 ки. Просто у меня видимио чегото не хватает есть кусок который со стороны двигателя такой черный а снизу желтенький далее пробел... я так подозреваю должен быть кусок который у ног водителя и пасажира и далее есть кусок который у ног задних пасажиров который вот только поднялся вверх грубо говоря до начала бензобака и все, я смотрю у людей и под сидушкой задней шумка и в багажнике. Плиз напишите что у кого лежит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята скажите с чего состоит заводская шумка 9 ки.

Із такого Г..на, яке більшість зразу викидують.

Цієї осені мав проблемки з водою під пасажиром.

Виймав сідуху і витягував той войлок із бітумною плівкою. Таку гадость навіть шумкою назвати язик не повертається.

Весною буду робити шумку своїми силами.

Тільки область торпеди віддам спецам, щоб там не намути з проводкою і не пообламувати місця кріплення торпеди.

Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Із такого Г..на, яке більшість зразу викидують.

Цієї осені мав проблемки з водою під пасажиром.

Виймав сідуху і витягував той войлок із бітумною плівкою. Таку гадость навіть шумкою назвати язик не повертається.

Весною буду робити шумку своїми силами.

Тільки область торпеди віддам спецам, щоб там не намути з проводкою і не пообламувати місця кріплення торпеди.

Я розумію що якість заводських комплектуючих мяко кажучи не на найвищому рівні але цікавить саме з чого вона складається....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше заводской шумки нет ничего в природе, уж не говоря что там уже всё выгнуто и подрезано. Это вибры на заводе явно пожалели, что нужно всё переделывать.

Состоит из 4..5 частей:

1. Самая главная и сложная, закрывает моторный щит, арки.

2. Средняя просто прямоугольная, у ног водителя, ручка КПП, передние опоры передних сидеинй, самая хлипкая из всех, легко разваливается на части т.к имеет массу длинных прорезей;

3. Тоже сложной формы, прочная как №1, от задних опор передних сидений (центральная поперечина пола), ручник до крепления задней сидушки .

4. Такаяже хлипкая как №2 (тонкая), накрывает бензобак т.е под задней сидушкой до задней поперечины пола (куда задние ремни привиничвются).

Есть ещё и 5я часть пара лоскутов вокруг ниши запаски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше заводской шумки нет ничего в природе, уж не говоря что там уже всё выгнуто и подрезано. Это вибры на заводе явно пожалели, что нужно всё переделывать.

Состоит из 4..5 частей:

1. Самая главная и сложная, закрывает моторный щит, арки.

2. Средняя просто прямоугольная, у ног водителя, ручка КПП, передние опоры передних сидеинй, самая хлипкая из всех, легко разваливается на части т.к имеет массу длинных прорезей;

3. Тоже сложной формы, прочная как №1, от задних опор передних сидений (центральная поперечина пола), ручник до крепления задней сидушки .

4. Такаяже хлипкая как №2 (тонкая), накрывает бензобак т.е под задней сидушкой до задней поперечины пола (куда задние ремни привиничвются).

Есть ещё и 5я часть пара лоскутов вокруг ниши запаски.

Большой Респект за то что доходчиво и последовательно все расписал ( причем не в первый раз !!! )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам убедился в том что родная шумка хорошая вешь! Жаль что новую в продаже не найти

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

сам убедился в том что родная шумка хорошая вешь! Жаль что новую в продаже не найти

на классику на перова валом.. Идет целым комплектом. думаю и на зубилу такая штука не редкость
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти