Troll 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 синхроны портяться от переключения с хрустом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон22 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) короче проблема решина. нужно вскрывать всем спасибо за советы Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Антон22 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Синхроны изнашиваются при интенсивном их использовании, т.е. при энергичной синхронизации большой разницы скоростей. Проще говоря при быстрых переключениях т.е. с силой. Передачи выбивает когда наступает капец зубцам шестерни и муфты (с той стороны зубцов которая удерживает муфту включеной). Износ (сколы) остальных (включающих) плоскостсях муфты и шестерни естественно не даёт включить передачу, даже если она засинхронизирована. Хруст при включении это износ (выработка -увеличение диаметра конуса и вытекающее увеличенное осевое перемещения без синхронизации) синхронизаторов, из-за чего муфта цепляет (дотягивается) шестерю ещё до полной синхронизации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти