Рекомендуемые сообщения

Проблема следующего характера...

сегодня мерил компрессию.. оказалось..что в 1 и четвертом..почти 14

а во 2-м и 3-м по 8...причем..двигатель начал цокатать..и работать как трактор..потерялась мощность двигателя..

что случилось?? чего ждать? и как решать эту проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проблема следующего характера...

сегодня мерил компрессию.. оказалось..что в 1 и четвертом..почти 14

а во 2-м и 3-м по 8...причем..двигатель начал цокатать..и работать как трактор..потерялась мощность двигателя..

что случилось?? чего ждать? и как решать эту проблему?

Клапана 2-го и 3-го проверь,если зазоры в норме ,тогда ищи кольца в поддоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если разница больше 1-цы то нада срочно чинить, не тяни дороже будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если разница больше 1-цы то нада срочно чинить, не тяни дороже будет

дороже не будет. всё равно всё точить и менять. глупо подкидывать поршня и кольца на больших пробегах. поэтому сперва проверь на другом компресометре. ну а если всё так и останеться то вскрывай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема следующего характера...

сегодня мерил компрессию.. оказалось..что в 1 и четвертом..почти 14

а во 2-м и 3-м по 8...причем..двигатель начал цокатать..и работать как трактор..потерялась мощность двигателя..

что случилось?? чего ждать? и как решать эту проблему?

Поездий пару дней, а потом еще раз промеряй (на горячую конечно), если результат будет такой же, то лучше залезть в движек. Возможно был перегрев и потянуло поршни, а может что то с клапанами. Т.е. заменить кольца, притереть клапана. А если финансы не позволяют сейчас этим заняться, то ЗАБЕЙ на это и катайся до весны.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ваще 1й 4й по 15 2й 3й по 12.5 ездию уже восемь месяцев так ничего страшного!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой мотор?

1.5

Был на сто..говорят что скорее всего прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром..

на выходных вскрывать будут...а там уже посмотрю.. что с ней..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.5

Был на сто..говорят что скорее всего прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром..

на выходных вскрывать будут...а там уже посмотрю.. что с ней..

Если б прогорела, то 8-ку не давило б, а там кто знает...

Отпишись как сделаешь, интересно.

Изменено пользователем LSmaster

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазори в клапанах поміряти найпростіше. деколи таке буває що через погані зазори компресія низька. в мене раз був клієнт - так в нього компресія була 3-4 в двох циліндрах через погані зазори, а він вже капіталити збирався :))

голову зняти завжди встигнеш.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти