Рекомендуемые сообщения

капни масла в цылиндры и посмотри на разницу показаний компресометра до и после.тогда и причина будет ясна-или кольца или клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня прошлой зимой начала дергаться моя 99i,думал свечи,бензин и т.д.причем дергалась когда прогреется. Прогазовка в холостую вроде помогала.потом пропала тяга,начало масло давить из сапуна и всех щелей, померял компрессию-14,8,9,14.разборка двига показала что побило перегородки колец и сами кольца в 2м и 3м цилиндрах.причина поломка модуля зажигания (катушки),когда нагревался то давал раннее зажигание в 2 и 3 цилиндре.итог-расточка двига,замена поршней с кольцами, и катушки.

%7Boption%7Dhttp://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/

IMG]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня прошлой зимой начала дергаться моя 99i,думал свечи,бензин и т.д.причем дергалась когда прогреется. Прогазовка в холостую вроде помогала.потом пропала тяга,начало масло давить из сапуна и всех щелей, померял компрессию-14,8,9,14.разборка двига показала что побило перегородки колец и сами кольца в 2м и 3м цилиндрах.причина поломка модуля зажигания (катушки),когда нагревался то давал раннее зажигание в 2 и 3 цилиндре.итог-расточка двига,замена поршней с кольцами, и катушки.

и во сколько все обошлось??

какие цены на запчасти??

Если б прогорела, то 8-ку не давило б, а там кто знает...

Отпишись как сделаешь, интересно.

отпишусь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало.. поршневая в хорошем состоянии..зазоров нет..выроботки на блоке тоже нет...

а вот прокладка прогорела..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало.. поршневая в хорошем состоянии..зазоров нет..выроботки на блоке тоже нет...

а вот прокладка прогорела..)

ну слава богу обошлось! :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало.. поршневая в хорошем состоянии..зазоров нет..выроботки на блоке тоже нет...

а вот прокладка прогорела..)

в сколько тебе это обошлось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну слава богу обошлось! :yahoo:

:)

в сколько тебе это обошлось?

Работа 600 грн и плюс запчасти...поменял ролик натяжной...прокладку естественно..и еще по мелочи много покупал..ну где то 200-250 грн на запчасти потратил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было проверить привалку гбц и блока на плоскостность. не забудь протянуть гбц после 2-3 тык пробега. 2-3 (5-6 болт) тяни на 1 кг больше остальных. удачи.

Изменено пользователем Freak

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазори в клапанах поміряти найпростіше. деколи таке буває що через погані зазори компресія низька. в мене раз був клієнт - так в нього компресія була 3-4 в двох циліндрах через погані зазори, а він вже капіталити збирався :))

голову зняти завжди встигнеш.

100% зазоры на клапанах , и работает шо трактор , если ток началось погореть не успели.

ab208947.gif

перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня один раз был чистый прогар прокладки (46 000 пробега), при 98 000 мотор умер, прокладка имела темный след на перегородке между 2 и 3 цилиндром, шлифанул и голову и блок по привалочным плоскостям, 20 000 пробега, вроде всё нормально.

но это на 1500 и 1600 похоже стандартное явление, в отличии от 1300 и 1400.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти