БОГДАН 21099 113 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 капни масла в цылиндры и посмотри на разницу показаний компресометра до и после.тогда и причина будет ясна-или кольца или клапана. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 У меня прошлой зимой начала дергаться моя 99i,думал свечи,бензин и т.д.причем дергалась когда прогреется. Прогазовка в холостую вроде помогала.потом пропала тяга,начало масло давить из сапуна и всех щелей, померял компрессию-14,8,9,14.разборка двига показала что побило перегородки колец и сами кольца в 2м и 3м цилиндрах.причина поломка модуля зажигания (катушки),когда нагревался то давал раннее зажигание в 2 и 3 цилиндре.итог-расточка двига,замена поршней с кольцами, и катушки. http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura_aka 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 У меня прошлой зимой начала дергаться моя 99i,думал свечи,бензин и т.д.причем дергалась когда прогреется. Прогазовка в холостую вроде помогала.потом пропала тяга,начало масло давить из сапуна и всех щелей, померял компрессию-14,8,9,14.разборка двига показала что побило перегородки колец и сами кольца в 2м и 3м цилиндрах.причина поломка модуля зажигания (катушки),когда нагревался то давал раннее зажигание в 2 и 3 цилиндре.итог-расточка двига,замена поршней с кольцами, и катушки.и во сколько все обошлось?? какие цены на запчасти??Если б прогорела, то 8-ку не давило б, а там кто знает...Отпишись как сделаешь, интересно.отпишусь )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura_aka 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Вскрытие показало.. поршневая в хорошем состоянии..зазоров нет..выроботки на блоке тоже нет... а вот прокладка прогорела..) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spri07 0 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Вскрытие показало.. поршневая в хорошем состоянии..зазоров нет..выроботки на блоке тоже нет...а вот прокладка прогорела..)ну слава богу обошлось! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Вскрытие показало.. поршневая в хорошем состоянии..зазоров нет..выроботки на блоке тоже нет...а вот прокладка прогорела..)в сколько тебе это обошлось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura_aka 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ну слава богу обошлось! в сколько тебе это обошлось?Работа 600 грн и плюс запчасти...поменял ролик натяжной...прокладку естественно..и еще по мелочи много покупал..ну где то 200-250 грн на запчасти потратил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) надо было проверить привалку гбц и блока на плоскостность. не забудь протянуть гбц после 2-3 тык пробега. 2-3 (5-6 болт) тяни на 1 кг больше остальных. удачи. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Freak Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtor 4 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 зазори в клапанах поміряти найпростіше. деколи таке буває що через погані зазори компресія низька. в мене раз був клієнт - так в нього компресія була 3-4 в двох циліндрах через погані зазори, а він вже капіталити збирався )голову зняти завжди встигнеш.100% зазоры на клапанах , и работает шо трактор , если ток началось погореть не успели. перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 у меня один раз был чистый прогар прокладки (46 000 пробега), при 98 000 мотор умер, прокладка имела темный след на перегородке между 2 и 3 цилиндром, шлифанул и голову и блок по привалочным плоскостям, 20 000 пробега, вроде всё нормально. но это на 1500 и 1600 похоже стандартное явление, в отличии от 1300 и 1400..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти