Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, всем!

Уважаемые, подскажите плз возможно ли взять и заменить все електрические внутренности моей 2108 91 года на Бошевские?

Релюшки, провода, свечи вплоть до генератора

Надоели эти постоянные проблемы по мелочам из-за которых машина приходит в полную бездвижность. А ездить нужно на делекие расстояния и на трассе не хотелось бы встретиться с какойто неприятностью. Я не электрик так что даже саму простою проблему сам устранить не смогу.

Если кто-то проводил подобные трансплантации подскажите плз где и сколько это стоит.

Спасибо,

Сергей.

ABS должен быть в голове

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восьмерки 91 года, имхо и так оснащались электроникой от Bosch. У тебя даже должен стоять бошевский стартер маленький, если конечно не меняли. Электроника - это самое слабое место всех без исключения восьмерок.

Не парься. Если заменишь, лучше от этого не станет.

Прикинь всю проводку переставить, полюбому где-нить косяки останутся.

Помимо родных глюков еще и новые могут появиться :D

Что можешь сделать: поставить ЧЯ нового образца. От влажной погоды все косяки почти исчезнут.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че, и проводку ты хочешь всю поменять?

<{POST_SNAPBACK}>

Да было бы неплохо. Как то заглянул к товарищу под капот 99-й так глаз радуется, все провода толстые чистые, даже на самой маленькой клеме везде маркировка Bosh. Проблем с этим делом у него нет вообще.

ABS должен быть в голове

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восьмерки 91 года, имхо и так оснащались электроникой от Bosch. У тебя даже должен стоять бошевский стартер маленький, если конечно не меняли. Электроника - это самое слабое место всех без исключения восьмерок.

Не парься. Если заменишь, лучше от этого не станет.

Прикинь всю проводку переставить, полюбому где-нить косяки останутся.

Помимо родных глюков еще и новые могут появиться  :D

Что можешь сделать: поставить ЧЯ нового образца. От влажной погоды все косяки почти исчезнут.

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за совет. Но стартер у меня меняный, польский какой-то это мне старый владелц сказал. А Бпод капотом, к сожалению нет вообще.

А что такое ЧЯ?

ABS должен быть в голове

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЯ = монтажный блок = блок предохранителей и реле.

ИМХО. Если машина старая, то можно и наверно даже нужно, хотя бы в целях пожарной безопасности поменять всю проводку (лучше это конечно приурочить к капремонту кузова, потому что всеодно машину надо считай полностью разбирать). Правда надо хорошего проверенного электрика, чтоб он к заводским косякам еще своих не добавил...Если брать все комплектующие импортные, то это будет никуево дорого не только по запчастям, но и по работе...(прикинь, все косички в ручную собирать...:() По-моему, лучше купить уже готовую проводку и довести ее до ума, мож де какой проводок заменить, клеммки пообжимать, разьемы все хорошо герметизировать и т.п.

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электроника - это самое слабое место всех без исключения восьмерок.

Не знаю как у васьмёрок но у моей если бы безтолковые электрики/механики/умельцы к машине не подходили, всё бы работало и по сей день (16лет) и мне не пришлось бы после них всё переделывать заново! Единственное это держатели предохранителей, но проблема с ними тоже большая редкость и быстро решается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял у себя блок предохранителей, стоял старого образца поставил нового(с флажковыми предохранителями). Проблем было множество: негорели стопы, задние габариты, поворотники, салонный свет, через раз включались дворники, глюки сигнализации, Сложного ничего нет, за исключением разёмов. Некоторые прикепели, но проблема была решена путём разбития старой коробки и выковыриванием остатков и разъёмов. Так что мой совет: Посмотреть что с блоком предохранителей, если блок своё отжил, купить новый (нового образца). Цена блока колеблиться 30-45$. Поменять всё можно самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у васьмёрок но у моей если бы безтолковые электрики/механики/умельцы к машине не подходили, всё бы работало и по сей день (16лет) и мне не пришлось бы после них всё переделывать заново! Единственное это держатели предохранителей, но проблема с ними тоже большая редкость и быстро решается.

<{POST_SNAPBACK}>

Моей тоже 16, правда реэкспортировали 5 лет назад, но до меня уже успели с электрикой поработать :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял у себя блок предохранителей, стоял старого образца поставил нового(с флажковыми предохранителями). Проблем было множество: негорели стопы, задние габариты, поворотники, салонный свет, через раз включались дворники, глюки сигнализации, Сложного ничего нет, за исключением разёмов. Некоторые прикепели, но проблема была решена путём разбития старой коробки и выковыриванием остатков и разъёмов. Так что мой совет: Посмотреть что с блоком предохранителей, если блок своё отжил, купить новый (нового образца). Цена блока колеблиться 30-45$. Поменять всё можно самому.

<{POST_SNAPBACK}>

Если к старому блоку клемы прикипели то надо в месте с блоком менять и их т.к. простой чисткой можно не добиться хорошого результата в итоге новый блок через пол года придёт в негодность! Проверено на своём опыте! :(

P.S.: Проводку менять однозначно! :)

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти