Юрась 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Собсно вопрос вот в чем, заднее правое колесо постоянно уходит в блокировку, нажимаешь педаль плавно тормозит нормально, давишь резче блокирует намертво и трет резиной по асфальту, остальные колеса просто тормозят как и должны. ГТЦ новый, тормозные цилиндрики в обоих барабанах новые, тормозная жидкость не уходит. Вобщем где копать, что это может быть ? Спасибо ! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Собсно вопрос вот в чем, заднее правое колесо постоянно уходит в блокировку, нажимаешь педаль плавно тормозит нормально, давишь резче блокирует намертво и трет резиной по асфальту, остальные колеса просто тормозят как и должны.ГТЦ новый, тормозные цилиндрики в обоих барабанах новые, тормозная жидкость не уходит.Вобщем где копать, что это может быть ? Спасибо !поменяй колдун и отрегулируй задок. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Дело конечно в колдуне. Его может переклинивать внутри из-за чего он может перестать регулировать по одному из каналов. Перед его заменой имеет смысл зазор поставить больше, или вообще отключить регулирование (макс зазор), перетормаживание прекратится и детали внутри будут двигатся с максимальных ходом. После приработки, через неделю, зазор заново отрегулировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Огромное спасибо ребята, я на него и грешил, все, завтра на замену колдуна. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tosha_maugli 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А что если таже ситуация + колдун новый и отрегулированый стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А что если таже ситуация + колдун новый и отрегулированый стоит?У меня цилиндр не уходил. Поэтому при торможении он быстрее прижимал колодки.. и колесо раньше всех начинало тормозить... чет типа такого. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 а у меня оказалось и вовсе колдуна нету Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 а у меня оказалось и вовсе колдуна нету И нормально себя чувствуешь.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 И нормально себя чувствуешь.... это кагбе при торможении на повороте заходишь в занос?) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 это кагбе при торможении на повороте заходишь в занос?)именно))) первый раз когда выехал на снег - охренел)))))))летом не ощущалось как-то... Нужно ставить по-любому) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти