karlson 8 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Подниму тему как стала дилемма передо мною ... Переделывать контура на осевые или нет ... По тормозной системе машине 8 лет ... Заменены задние цилиндрики и колдун ... Как бы все не плохо но главный тормозной меня смущает ... Был куплен ВУТ и ГТЦ на два контура ... Вот и думаю оставить как есть или таки переделать на осевую ...Дело личное. Переделка тормозной системы запрещена. Но я себе переделал. Доволен. Особенно на задних колесах здорово почувствовал разницу. Ушла проблема с перетормаживанием заднего правого колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Дело личное. Переделка тормозной системы запрещена. Но я себе переделал. Доволен. Особенно на задних колесах здорово почувствовал разницу. Ушла проблема с перетормаживанием заднего правого колеса.Про ПДД я прекрасно понимаю и ВУТ от БМВ тоже запрещен ... У меня в одном барабане выроботка хорошая, а на другой как новый ... Тут один минус я так понял в случае выхода из стоя одного контура получаем капец ??? !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Про ПДД я прекрасно понимаю и ВУТ от БМВ тоже запрещен ... У меня в одном барабане выроботка хорошая, а на другой как новый ... Тут один минус я так понял в случае выхода из стоя одного контура получаем капец ???Если выйдет из строя задний, то передним машину довольно эффективно затормозить можно. Ну а в случае отказа переднего все печальнее. можешь ради эксперимента попробовать остановить автомобиль ручником. Поймешь о чем я. Хотя повторюсь, с контурами перед-зад ездят дофига автомобилей, в том числе и современных. Да и тормоза внезапно отказывают только по причине лопнувшего шланга/магистрали. ГТЦ так резко не отказывает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Какие современные машины ???? Ну как тормозят только задние я знаю ... Просто как то оно сцыкотно однако хотя с другой стороны мне сейчас тоже не ахти тормозиться ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Какие современные машины ????Даже по другому скажу. Большинство автомобилей оборудованы двухконтурной тормозной системой "перед-зад". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 со штатным ГТЦ не важно какой контур продырявится, т.к. второй контур тоже перестанет работать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) со штатным ГТЦ не важно какой контур продырявится, т.к. второй контур тоже перестанет работать Интересная версия Пояснишь? У меня в день покупки ваза лопнул передний шланг. Авто довольно сносно тормозилось одним контуром. Ход педали конечно почти до пола, но если сильней нажать, то даже в юз 2 колеса шли. В свое время на газели на заднем цилиндре вылез поршень, машина тормозилась передком. Что-то ты напутал....Вдогонку)))"Вторым важным усовершенствованием, сделанным в шестидесятые годы, стало массовое распространение двухконтурных тормозных систем, в которых так или иначе предусматривалось разделение гидропривода на два независимых контура. При выходе из строя или снижении эффективности действия одного из них, второй обеспечивал достаточную эффективность торможения для того, чтобы добраться до ближайшего места ремонта. Начиная с конца шестидесятых — начала семидесятых годов такие системы были в большинстве развитых стран включены в обязательные технические требования ко всем новым автомобилям. Например, в США двухконтурная систма стала обязательной с 1967 года, хотя ещё с начала десятилетия многие фирмы внедряли двухконтурные тормоза, например, «Кадиллак» — в 1962, American Motors — в 1963, Studebaker — в 1964."Взято отсюда. Хотя это в любом мануале написано...... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Интересная версия Пояснишь? У меня в день покупки ваза лопнул передний шланг. Авто довольно сносно тормозилось одним контуром. Ход педали конечно почти до пола, но если сильней нажать, то даже в юз 2 колеса шли. В свое время на газели на заднем цилиндре вылез поршень, машина тормозилась передком. Что-то ты напутал....Да нет, у меня (и не только у меня) при прокачке любых цилиндров педаль упирается в пол Если при зажатых колёсах рвётся шланг, то эта диагональ сразу разблокируется (естесвенно), и педаль плавно но быстро проседает до (того же)пола (что и при прокачке), после чего разблокируются колёса на второй диагонали и машина практически не тормозит. Она то замедляется, но даже хуже чем с ручником.Мне думается что именно по этому обстоятельству в калинах и приорах ГТЦ большего диаметра, что потебовало увеличения силы ВУТ, и заодно привело к меньшему рабочему ходу педали тормоза, и естественно нормальной работе т.н. резервной системы тормозов.Конечно допускаю что, то что пишут про машину должно как-то выполнятся и наверно такое бывает, но мне не известно при каких обстоятельствах (деталях) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Да нет, у меня (и не только у меня) при прокачке любых цилиндров педаль упирается в пол Если при зажатых колёсах рвётся шланг, то эта диагональ сразу разблокируется (естесвенно), и педаль плавно но быстро проседает до (того же)пола (что и при прокачке), после чего разблокируются колёса на второй диагонали и машина практически не тормозит. Она то замедляется, но даже хуже чем с ручником.Мне думается что именно по этому обстоятельству в калинах и приорах ГТЦ большего диаметра, что потебовало увеличения силы ВУТ, и заодно привело к меньшему рабочему ходу педали тормоза, и естественно нормальной работе т.н. резервной системы тормозов.Конечно допускаю что, то что пишут про машину должно как-то выполнятся и наверно такое бывает, но мне не известно при каких обстоятельствах (деталях)Обьясни пожалуйста каким образом во втором контуре упадет давление если они по сути независимы? В поврежденном контуре давления не будет, но оно будет в исправном контуре. Если конечно в ГТЦ никто разделительную манжету не убрал. На одном контуре девятка останавливается довольно эффективно. Лучше чем классика на заднем, к примеру. При прокачке педаль в пол падает потому что ты сразу задние колеса прокачиваешь, потом передние. И если ты прокачал зад, а в передке воздух, то естественно педаль будет падать в пол. Но только ты прокачаешь еще и переднее, педаль в пол падать не будет. Попробуй прокачать по диагонали педаль в пол падать не будет, будет низко, но не в полу, и этим контуром можно заблокировать колеса. Правда усилие на педали как без вута. нажимать нужно сильно. Но, повторюсь если все работает как надо, до пола не прожмешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Не ну если подумать то так оно и есть когда прокачиваешь любое колесо то педаль уходит в пол ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти