MotorManiac 51 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Под какое занижение? Увеличивая зазор можно полностью отключить задние тормоза, а можно подобрать зазор так чтобы и ничего перетормаживало. Кассательно шланга так это похоже на другую историю когда колесо "не отпускает"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Под какое занижение?Увеличивая зазор можно полностью отключить задние тормоза, а можно подобрать зазор так чтобы и ничего перетормаживало.Кассательно шланга так это похоже на другую историю когда колесо "не отпускает"...Х.з. минус 2 витка сзади.Ну тогда это наверное не шланг, самое странное что когда настроили проездил неделю все было просто мего, останавливалась как вкопаная, а потом началось.... ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Х.з. минус 2 витка сзади.Ты опять не понял, занижение никого не волнует.С помощью зазора всегда можно устранить перетормаживания (если регулятор работает).Необходимый зазор не имеет никакого отношения к занижению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Да выкень ты этот калдун!! Купи налюбой разборке так называемые "баченочки" и забудь о нем! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Та регулятор 100% должен быть рабочим, он новый, да еще и от проверенного продавца, та ну без колдуна ездить не то, боком при торможении в поворот входить я не хочу ))) ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Кассательно шланга так это похоже на другую историю когда колесо "не отпускает"...Согласен, но, может, зазор колодки из-за этого меньше получается и колесо раньше схватывает?.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Х.з. Только что ездил по городу специально проверял, тормозил на пустой улице в пол, по мокрой дороге, стала как вкопанная, чудеса ))) ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Да выкень ты этот калдун!!Купи налюбой разборке так называемые "баченочки" и забудь о нем!подробнее?) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimetros111 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Чувак! Все у тебя в поряде с задним правым и передним левым. А не в поряде у тебя с задним левым и передним правым. Смотри второй контур - его эффективность по какой-то причине ниже. Из за этого и срабатывает позже. Педаль в пол - не показатель, т.к. при педали в пол давление в обоих контурах такое, что с лихвой перекрывает разницу в эффективности контуров. Смотри контур "правое переднее-левое заднее". Однозначно он глючит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Подниму тему как стала дилемма передо мною ... Переделывать контура на осевые или нет ... По тормозной системе машине 8 лет ... Заменены задние цилиндрики и колдун ... Как бы все не плохо но главный тормозной меня смущает ... Был куплен ВУТ и ГТЦ на два контура ... Вот и думаю оставить как есть или таки переделать на осевую ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти