Перетормаживает заднее колесо


Рекомендуемые сообщения

Обьясни пожалуйста каким образом во втором контуре упадет давление если они по сути независимы?

Каким образом, я уже намекал, говоря про ГТЦ приоры. Недостаточно хода педали (поршней в ГТЦ), там один поршень по сути подталкивает другой. Если стравить давление(подпор) за одним поршнем (в одном контуре) то из-за свободного хода поршней этого контура уже не получается додавить (достать) нормально цилиндр второго контура.

Поторюсь, я не знаю, может если убрать ковёр и ШИ то оно и будет лучше тормозить.

Тут контуры такие же "независимые" как и и контуры колдуна, где эта проблема ещё хуже и о ней уже завод ничего не скрывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Каким образом, я уже намекал, говоря про ГТЦ приоры. Недостаточно хода педали (поршней в ГТЦ), там один поршень по сути подталкивает другой. Если стравить давление(подпор) за одним поршнем (в одном контуре) то из-за свободного хода поршней этого контура уже не получается додавить (достать) нормально цилиндр второго контура.

Поторюсь, я не знаю, может если убрать ковёр и ШИ то оно и будет лучше тормозить.

Тут контуры такие же "независимые" как и и контуры колдуна, где эта проблема ещё хуже и о ней уже завод ничего не скрывает.

Судя со всего лучше таки переделать ... Перед и зад...

Хотя с другой стороны есть и минус ... Колдун же стоит ... А обе камеры зависимы от хода поршня одинаково ...

Если первая камера будет отвечать сугубо за перед, а вторая за зад ... То колдун придется продавливать что бы начать тормозить передними или наоборот если жидкости надо меньше то зад будет идти на юз раньше ...

Товарищи форумчане кто проводил тесты торомозной системы после переключения контуров????

Разгон и торможение

Схватывание перед-зад в зависимости от нагрузки???

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего так кричать :rolleyes:

Я всё проводил. Во первых при осевых контурах к колдуне работает только один из двух регуляторов, причём выбирается тот который нормальный (без недостатков), ибо второй при неработающем первом вообще не пропускает жидкость, по этому опосатся нечего в принципе.

Во вторых я на такую схему перешёл из-за установки вилвуда. Так вот разницы никакой нет (если колдун до этого был исправен и настроен что было сделать не легко). Вернее разница в том что баланс тормозов регулируется легко и на долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего так кричать :rolleyes:

Я всё проводил. Во первых при осевых контурах к колдуне работает только один из двух регуляторов, причём выбирается тот который нормальный (без недостатков), ибо второй при неработающем первом вообще не пропускает жидкость, по этому опосатся нечего в принципе.

Во вторых я на такую схему перешёл из-за установки вилвуда. Так вот разницы никакой нет (если колдун до этого был исправен и настроен что было сделать не легко). Вернее разница в том что баланс тормозов регулируется легко и на долго.

1 есть ...

Я не кричу я оратор )))) :lol:

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 есть ...

Я ж писал. Уже два года так езжу...... Взято отсюда.

Изображение

По такой схеме переделал. А по факту скажу, при лопнувшем переднем шланге у меня переднее левое и заднее правое на юз шли..... Тогда еще диагональная система была....

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж писал. Уже два года так езжу...... Взято отсюда.

Изображение

По такой схеме переделал. А по факту скажу, при лопнувшем переднем шланге у меня переднее левое и заднее правое на юз шли..... Тогда еще диагональная система была....

Я все видел ... Но про тест ты ничего не писал ...

Люди вообще колдун выкидывают и говорят что круто, а на самом деле Ахтунг !!!!

Схему эту я уже раз 25 вижу ... А вот толкового осмысливания + и - нету ...

Просто так взять и поставить от другой машины вакуумник с ГТЦ и переключить контура стремновато ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да перевелись тазоводы

3 человека только юзают тормоза по другому, Atom.DP еще знаю

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все видел ... Но про тест ты ничего не писал ...

Люди вообще колдун выкидывают и говорят что круто, а на самом деле Ахтунг !!!!

Схему эту я уже раз 25 вижу ... А вот толкового осмысливания + и - нету ...

Просто так взять и поставить от другой машины вакуумник с ГТЦ и переключить контура стремновато ...

Ну а какие тесты? Тормоза то ведь прежние остались. Эта схема лучше в том плане, что давление в тормозах распределяется по осям. тоесть перед тормозит одинаково, что левое, что правое. Зад тоже. Еще плюс в том, что задействован один контур колдуна на оба колеса. Намного проще теперь его настроить. При диагональной схеме зад вообще тормозил отвратительно. Или правое на юз срывалось. или левое вообще не тормозило. А чего ты стремаешься? Попробуй переделай, поюзай. В любом случае все назад вернуть не проблема. Да и по затратам минимально. Все что нужно трубку тормозную. и тройник от классики. Только вряд-ли ты к стоковой схеме захочешь вернуться ;) А без колдуна действительно ахтунг. не вздумай)))))) Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а какие тесты? Тормоза то ведь прежние остались. Эта схема лучше в том плане, что давление в тормозах распределяется по осям. тоесть перед тормозит одинаково, что левое, что правое. Зад тоже. Еще плюс в том, что задействован один контур колдуна на оба колеса. Намного проще теперь его настроить. При диагональной схеме зад вообще тормозил отвратительно. Или правое на юз срывалось. или левое вообще не тормозило. А чего ты стремаешься? Попробуй переделай, поюзай. В любом случае все назад вернуть не проблема. Да и по затратам минимально. Все что нужно трубку тормозную. и тройник от классики. Только вряд-ли ты к стоковой схеме захочешь вернуться ;) А без колдуна действительно ахтунг. не вздумай))))))

Ты меня не понял ...

Если сейчас контура включены по диагонали то

В первом контуре наростает давление быстрее, начинает тормозить переднее колесо,а заднее не факт так как идет через колдун...

при более сильном нажатии во втором контуре происходит повышение давления и начинаеться такой же процес как и в первом контре.

В первом давление выросло еще больше и начинаеться блокировка переднего колеса, а потом заднего ...

В случае перестановки... У нас в цилиндре одинаковое количество тормозухи распределяется что на перед что на зад

Если обем задних цилиндриков меньше то они пойдут на юз раньше чем перед, а если эту жидкость не пустит колдун то то давление в втором контуре будет очень высоко и в следствии нельзя будет достичь нужного давления в первом контуре что бы затормозить передними колесами...

Так понятней думаю будет...

А вот методика тестирования

1 Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.

Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…

…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.

После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) – увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты меня не понял ...

Я тебя понял))))) Изучи подробно принцип работы главного тормозного цилиндра. Поймешь как он работает, твои вопросы сами собой отпадут :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти