Рекомендуемые сообщения

Решил на чери поменять колодки задние, естественно описания этого процеса на этот авто нет, делаю впервые. В 9-ке все просто - сила есть ума ненадо, а тут:

Читал, слышал что если задние дисковые тормоза с мех ручником, то чтоб вдавить тормозной цилиндр его надо вкручивать и вдавливать одновременно.

Так ли это, кто лично сталкивался с этим?

потомучто вчера разобрал, и давил его и крутил(не вместе с вдавливанием), сместа ни-ни.

сегодня сделал такую приспособу чтоб и крутить и давить одновременно.

Вобщем вопрос: ниче ли я там не сверну (если уже не скрутил чето), если буду и вдавливать и крутить одновременно? Как оно должно идти - легко, или трудно? ну и вобще может какие тонкости процесаа имеются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил на чери поменять колодки задние, естественно описания этого процеса на этот авто нет, делаю впервые. В 9-ке все просто - сила есть ума ненадо, а тут:

Читал, слышал что если задние дисковые тормоза с мех ручником, то чтоб вдавить тормозной цилиндр его надо вкручивать и вдавливать одновременно.

Так ли это, кто лично сталкивался с этим?

потомучто вчера разобрал, и давил его и крутил(не вместе с вдавливанием), сместа ни-ни.

сегодня сделал такую приспособу чтоб и крутить и давить одновременно.

Вобщем вопрос: ниче ли я там не сверну (если уже не скрутил чето), если буду и вдавливать и крутить одновременно? Как оно должно идти - легко, или трудно? ну и вобще может какие тонкости процесаа имеются?

Где-то слышал что вроде как на ШЕВРОЛЕ-АВЕО похожая конструкция с ручником. Не буду ничего советовать, но мож спраси на всяк случай владельцев АВЕО, мож кто посоветует.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил на чери поменять колодки задние, естественно описания этого процеса на этот авто нет, делаю впервые. В 9-ке все просто - сила есть ума ненадо, а тут:

Читал, слышал что если задние дисковые тормоза с мех ручником, то чтоб вдавить тормозной цилиндр его надо вкручивать и вдавливать одновременно.

Так ли это, кто лично сталкивался с этим?

потомучто вчера разобрал, и давил его и крутил(не вместе с вдавливанием), сместа ни-ни.

сегодня сделал такую приспособу чтоб и крутить и давить одновременно.

Вобщем вопрос: ниче ли я там не сверну (если уже не скрутил чето), если буду и вдавливать и крутить одновременно? Как оно должно идти - легко, или трудно? ну и вобще может какие тонкости процесаа имеются?

я думаю тут мало кто с Черри сталкивался .

У меня тоже на КИА задние тормоза дисковые и тоже с вкручивающимися поршнями цилиндров... я их вкручивал ключиком от болгарки ... можно круглогубцами... вот мануал для КИА в фотках http://www.cerato.ru/handmade/detail/13 , думаю он тебе поможет.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил на чери поменять колодки задние, естественно описания этого процеса на этот авто нет, делаю впервые. В 9-ке все просто - сила есть ума ненадо, а тут:

Читал, слышал что если задние дисковые тормоза с мех ручником, то чтоб вдавить тормозной цилиндр его надо вкручивать и вдавливать одновременно.

Так ли это, кто лично сталкивался с этим?

потомучто вчера разобрал, и давил его и крутил(не вместе с вдавливанием), сместа ни-ни.

сегодня сделал такую приспособу чтоб и крутить и давить одновременно.

Вобщем вопрос: ниче ли я там не сверну (если уже не скрутил чето), если буду и вдавливать и крутить одновременно? Как оно должно идти - легко, или трудно? ну и вобще может какие тонкости процесаа имеются?

иномарка иномарке рознь.

в большинсве - спец ключиком крутится и все.(ну открыта крышка бачка с тормозухой должна быть, и если поддягивался ручник - то его распустить назад)

P.S. а на черри клубе разве нет отчетов по самостоятельной замене задних колодок?раньше вродь была там темка.(счас просто чет туда непускает,интернет у мну счас барахлит, а тоб бросил ссылку)

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

восновном все вкручиваются,делал ключ из старой головки на 22.через удленитель трещеткой крутишь.Можно конечно и купить гатовый.

Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска.

0501597210 Валерий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо :drinks: . Ссылочки помогли. А на чери форуме, особено по моей модели както в основном все чисто "пользователи" авто и делают такие работы на сто, с технической точки зрения информации очень мало и не особо достоверная.

Вобщем наверно вкручмваться должен, если вовремя менять колодки, а у меня уже накладок небыло :pardon: , поэтому цилиндр просто не вкручивался.

сделал приспособу чтоб вкручиват и вдавливать, поначалу шло туго, а когда поршень зашел гдето на половину, то начал просто вкручиваться, и вдавливать уже ненужно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти