Sforseza 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Все привет! Предлагаю почитать интервью с Сергеем Фаюком по результатам сезона http://track-photo.com/articles.phpМы старались, что бы было интересно. Надеемся, что получилось! Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ралли «Лахденпохья»: Украину представляет только ОдессаЗа всплеском интереса украинских гонщиков к зимним этапам чемпионата России по ралли, который имел место в 2008-2009 годах, последовал закономерный спад. В результате, на знаменитое карельское ралли «Лахденпохья» отправляются только два экипажа из Одессы – Юрий Кочмар/Сергей Коваль и Сергей Фаюк/Виктор Артемов.(с) Александр НахапетовОтметим, что именно эти два тандема с полным правом могут называться настоящими экспертами по Карелии среди украинцев. К примеру, Юрий Кочмар собирается стартовать в Лахденпохье уже в четвертый раз; причем, каждый раз он выводил на трассу разный автомобиль. В 2008-м году это был кит-кар Citroen Saxo, через год – Honda Civic Type-R (единственный сход Юрия с трассы), а в прошлом году – Mitsubishi Lancer Evo IX. Наивысшим результатом из трех попыток для Кочмара было девятое место абсолютного зачета, занятое в прошлом году; надеемся, что нынешний старт принесет Юрию более высокую позицию на финише. Аналогичным опытом выступлений в Карелии может похвастаться Сергей Фаюк, для которого данная «Лахденпохья» также станет четвертой. Интересно, что, в отличие от Кочмара, все свои карельские гонки Фаюк провел на одном и том же Ford Fiesta – и всегда был на финише. В 2008-м году он стал пятым в классе, в 2009-м – третьим, а в прошлом году – вторым. Легко заметить, что логическим продолжением этой цепочки стала бы победа в классе; однако не будем загадывать – ведь ралли крайне редко подвержено закономерностям. Всего же по состоянию на 14 января, то есть за неделю до окончания срока приема заявок, в заявочном списке ралли «Лахденпохья» значатся 15 экипажей – впрочем, за оставшуюся неделю это число, вероятнее всего, как минимум удвоится. Информация: Владимир НекрасовФото: Александр НахапетовИсточник: http://www.rally.in.ua/rossija-prosmotr-no...ssa/262ca4c4d2/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Сергей Фаюк: в полный привод поневолеОдна из наиболее интригущих заявок в обновляющемся списке будущих участников ралли «Чумацкий Шлях» принадлежит одесситам Сергею Фаюку и Виктору Артемову – на первом этапе чемпионата Украины болельщики увидят их на полноприводном автомобиле!(с) Алексей ГорбенкоОтметим, что предыдущее появление Фаюка в ралли на «полнокопытном» ралликаре датировано 2004 годом, когда Сергей провел полный сезон на Subaru GT. Что же теперь? Неужели одессит вновь решил побороться за победу в топовом классе N4? Проект «Ралли в Украине» задал этот вопрос самому гонщику…«На самом деле, мы бы очень хотели выступить в нашем «родном» классе А7, где, судя по заявочному списку, собирается весьма интересная компания, – признался Сергей Фаюк. – Но увы, наш автомобиль не готов к старту и однозначно не будет готов до Херсона. Форсировать события и готовить его в спешке, с высунутым языком, мы не хотим. С другой стороны, давно было желание попробовать себя на полном приводе – ну, и раз уж так получается, мы решили сделать это в Херсоне. На эту гонку нам предоставляет автомобиль днепропетровская команда Elita Sport; это будет Subaru Impreza N11, принадлежащая Саше Решетилову, с которым мы давно и крепко дружим. Я сразу хочу предупредить всех, кому это интересно, что продолжения не будет. Мы просто хотим проехать одну гонку на полноприводном автомобиле, без каких-либо турнирных целей и задач, исключительно чтобы получить удовольствие. После Херсона мы планируем стартовать в Беларуси, на ралли «Славянский Кубок», где также выступим на арендованном автомобиле. Это будет та же самая Fiesta ST, на которой мы ехали зимой в Карелии. Ну, а затем, если ситуация не изменится, стартуем в Ялте на своем Ford. Пока планы такие, а дальше будет видно». Информация: Владимир НекрасовФото: Алексей ГорбенкоИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...ole/283bed2318/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Фаюк и Артемов: два взгляда на полный приводДействующие чемпионы Украины в классе А7 Сергей Фаюк и Виктор Артемов в Херсоне выступали на совершенно непривычной для них технике – Subaru Impreza N11 подготовки днепропетровского ателье Elita Sport.© Владимир НекрасовСобственно, назвать это абсолютным полноприводным дебютом нельзя: Фаюк в свое время (семь лет тому назад) выступал на Subaru GT, а Артемов буквально нынешней зимой ассистировал Юрию Кочмару на Mitsubishi Lancer. Да и результаты экипажа были более, чем достойными: победы на трех спецучастках и итоговое призовое третье место в классе У12. Больше того, если бы не пробитое на СУ8 колесо, скорее всего Сергей и Виктор занимали бы верхнюю ступеньку пьедестала почета. И все же многое было для пилота и штурмана в новинку. Поэтому проект «Ралли в Украине» решил обратиться к обоим членам экипажа с одинаковым вопросом: в чем же принципиальная разница между моно- и полным приводом, и который из них доставляет больше удовольствия?«Не могу сказать, что езда на полном приводе приносит намного больше кайфа, чем езда на моноприводе, – признался Сергей Фаюк. – И там, и там есть свой кайф, и монопривод – это тоже круто! Но самое главное, что говоря о моноприводном автомобиле, мы хорошо понимаем, над чем нам нужно работать, куда двигаться и какие шаги делать. А вот с полным приводом такой ясности нет. Ясно только одно: чтобы его понять и поехать быстро, надо очень много и долго трудиться. Может быть, только Саша Салюк с его талантом мог спокойно пересесть на полный привод и тут же поехать быстро; а нам, обычным людям, нужно много работать, чтобы добиться желаемой скорости. Поэтому я могу сказать, что прошедшей гонкой я очень доволен, мы получили массу удовольствия – но в дальнейшем планируем продолжать ехать на моноприводе. Хорошая машина Subaru, отличная гонка – но этот эксперимент останется единственным». «Неправда, что понять разницу между моно- и полным приводом может понять и описать только пилот, – добавил к сказанному Виктор Артемов. – Я, как штурман, прекрасно понимаю и разницу в скорости, и разницу в траекториях прохождения поворотов. И дело не в том, что мне нужно диктовать быстрее – это не так, диктовка примерно одинакова. Дело в том, что я именно вестибулярным аппаратом ощущаю разницу в этих автомобилях и в траекториях их движения. Да, ехать на полном приводе здорово – но в езде на моноприводной машине есть свое удовольствие, и не меньшее». Информация и фото: Владимир НекрасовИсточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...vod/08a47de00c/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти