Рекомендуемые сообщения

Все привет! Предлагаю почитать интервью с Сергеем Фаюком по результатам сезона http://track-photo.com/articles.php

Мы старались, что бы было интересно. Надеемся, что получилось!

;)

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Ралли «Лахденпохья»: Украину представляет только Одесса

За всплеском интереса украинских гонщиков к зимним этапам чемпионата России по ралли, который имел место в 2008-2009 годах, последовал закономерный спад. В результате, на знаменитое карельское ралли «Лахденпохья» отправляются только два экипажа из Одессы – Юрий Кочмар/Сергей Коваль и Сергей Фаюк/Виктор Артемов.

Изображение

(с) Александр Нахапетов

Отметим, что именно эти два тандема с полным правом могут называться настоящими экспертами по Карелии среди украинцев. К примеру, Юрий Кочмар собирается стартовать в Лахденпохье уже в четвертый раз; причем, каждый раз он выводил на трассу разный автомобиль. В 2008-м году это был кит-кар Citroen Saxo, через год – Honda Civic Type-R (единственный сход Юрия с трассы), а в прошлом году – Mitsubishi Lancer Evo IX. Наивысшим результатом из трех попыток для Кочмара было девятое место абсолютного зачета, занятое в прошлом году; надеемся, что нынешний старт принесет Юрию более высокую позицию на финише.

Аналогичным опытом выступлений в Карелии может похвастаться Сергей Фаюк, для которого данная «Лахденпохья» также станет четвертой. Интересно, что, в отличие от Кочмара, все свои карельские гонки Фаюк провел на одном и том же Ford Fiesta – и всегда был на финише. В 2008-м году он стал пятым в классе, в 2009-м – третьим, а в прошлом году – вторым. Легко заметить, что логическим продолжением этой цепочки стала бы победа в классе; однако не будем загадывать – ведь ралли крайне редко подвержено закономерностям.

Всего же по состоянию на 14 января, то есть за неделю до окончания срока приема заявок, в заявочном списке ралли «Лахденпохья» значатся 15 экипажей – впрочем, за оставшуюся неделю это число, вероятнее всего, как минимум удвоится.

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Александр Нахапетов

Источник: http://www.rally.in.ua/rossija-prosmotr-no...ssa/262ca4c4d2/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Сергей Фаюк: в полный привод поневоле

Одна из наиболее интригущих заявок в обновляющемся списке будущих участников ралли «Чумацкий Шлях» принадлежит одесситам Сергею Фаюку и Виктору Артемову – на первом этапе чемпионата Украины болельщики увидят их на полноприводном автомобиле!

Изображение

(с) Алексей Горбенко

Отметим, что предыдущее появление Фаюка в ралли на «полнокопытном» ралликаре датировано 2004 годом, когда Сергей провел полный сезон на Subaru GT. Что же теперь? Неужели одессит вновь решил побороться за победу в топовом классе N4? Проект «Ралли в Украине» задал этот вопрос самому гонщику…

«На самом деле, мы бы очень хотели выступить в нашем «родном» классе А7, где, судя по заявочному списку, собирается весьма интересная компания, – признался Сергей Фаюк. – Но увы, наш автомобиль не готов к старту и однозначно не будет готов до Херсона. Форсировать события и готовить его в спешке, с высунутым языком, мы не хотим. С другой стороны, давно было желание попробовать себя на полном приводе – ну, и раз уж так получается, мы решили сделать это в Херсоне. На эту гонку нам предоставляет автомобиль днепропетровская команда Elita Sport; это будет Subaru Impreza N11, принадлежащая Саше Решетилову, с которым мы давно и крепко дружим.

Я сразу хочу предупредить всех, кому это интересно, что продолжения не будет. Мы просто хотим проехать одну гонку на полноприводном автомобиле, без каких-либо турнирных целей и задач, исключительно чтобы получить удовольствие. После Херсона мы планируем стартовать в Беларуси, на ралли «Славянский Кубок», где также выступим на арендованном автомобиле. Это будет та же самая Fiesta ST, на которой мы ехали зимой в Карелии. Ну, а затем, если ситуация не изменится, стартуем в Ялте на своем Ford. Пока планы такие, а дальше будет видно».

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Алексей Горбенко

Источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...ole/283bed2318/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Фаюк и Артемов: два взгляда на полный привод

Действующие чемпионы Украины в классе А7 Сергей Фаюк и Виктор Артемов в Херсоне выступали на совершенно непривычной для них технике – Subaru Impreza N11 подготовки днепропетровского ателье Elita Sport.

Изображение

© Владимир Некрасов

Собственно, назвать это абсолютным полноприводным дебютом нельзя: Фаюк в свое время (семь лет тому назад) выступал на Subaru GT, а Артемов буквально нынешней зимой ассистировал Юрию Кочмару на Mitsubishi Lancer. Да и результаты экипажа были более, чем достойными: победы на трех спецучастках и итоговое призовое третье место в классе У12. Больше того, если бы не пробитое на СУ8 колесо, скорее всего Сергей и Виктор занимали бы верхнюю ступеньку пьедестала почета.

И все же многое было для пилота и штурмана в новинку. Поэтому проект «Ралли в Украине» решил обратиться к обоим членам экипажа с одинаковым вопросом: в чем же принципиальная разница между моно- и полным приводом, и который из них доставляет больше удовольствия?

«Не могу сказать, что езда на полном приводе приносит намного больше кайфа, чем езда на моноприводе, – признался Сергей Фаюк. – И там, и там есть свой кайф, и монопривод – это тоже круто! Но самое главное, что говоря о моноприводном автомобиле, мы хорошо понимаем, над чем нам нужно работать, куда двигаться и какие шаги делать. А вот с полным приводом такой ясности нет. Ясно только одно: чтобы его понять и поехать быстро, надо очень много и долго трудиться. Может быть, только Саша Салюк с его талантом мог спокойно пересесть на полный привод и тут же поехать быстро; а нам, обычным людям, нужно много работать, чтобы добиться желаемой скорости. Поэтому я могу сказать, что прошедшей гонкой я очень доволен, мы получили массу удовольствия – но в дальнейшем планируем продолжать ехать на моноприводе. Хорошая машина Subaru, отличная гонка – но этот эксперимент останется единственным».

«Неправда, что понять разницу между моно- и полным приводом может понять и описать только пилот, – добавил к сказанному Виктор Артемов. – Я, как штурман, прекрасно понимаю и разницу в скорости, и разницу в траекториях прохождения поворотов. И дело не в том, что мне нужно диктовать быстрее – это не так, диктовка примерно одинакова. Дело в том, что я именно вестибулярным аппаратом ощущаю разницу в этих автомобилях и в траекториях их движения. Да, ехать на полном приводе здорово – но в езде на моноприводной машине есть свое удовольствие, и не меньшее».

Информация и фото: Владимир Некрасов

Источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...vod/08a47de00c/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти