Mendoz@ 0 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Ну вот собственно говоря мой бортовик… Итак… Машина мне досталась от отца в подарок на этот Новый Год + (в связи с покупкой Деу батей), на данный момент ходовая и двигатель машины в неплохом состоянии, чего нельзя сказать о салоне. Сама машина 1995 года, реэкспортная из Франции. Ну хотя бы так говорил её прежний владелец. В французкой комплектации она была дизельной (двигатель был от Пежо 106, по словам отца был очень экономичный). Но затем из-за неправильного режима езды отца (в основном высокие обороты на пониженных передачах), оборвало шатун и разбило блок, как оказалось позже таких двигателей было выпущено немного, и менять его было очень дорого! Было принято решение ставить родной 1,5 л карбюраторный двигатель, который стоит и по сей день. На машине уже отец установил ГБО Италия. Ну а в целом батя ездил, и проблем с ней особых не знал. Сам я студент, денег понятное дело минимум, так что в основном всё делать буду сам, в своём же гараже)) О этой машине машине мечтал уже давно, и наконец-то она стала моей!! Хочу сделать что-то необычное, что бы выделялось из серой массы автомобилей! Вот фотки: Изменено 4 января, 2011 пользователем Mendoz@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Что то не обычное....? Попробуй удивить Удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюша 0 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Отпили крышу :D :D :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 с открытием! пиши какие планы, будем обсуждать Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты