Снижение веса авто... А много даёт?


Рекомендуемые сообщения

Собственно, задумался.... А много даёт радикальное снижение веса авто? ну, скажем, снятие задних сидений, задних дверных карт, облегчение кузова (пластиковые капот, крышка багажника скажем, крылья)....  ЧТо это всё может в итоге дать? :)

<{POST_SNAPBACK}>

капот с багажником весят не так много как кажется, задние сидухи весят в несколько раз меньше чем одна передня или запаска...

снижения веса дает ощутимый эффект когда у тебя облегченный маховик, т.к. с облегченным маховиком садишь девушку 50-60 кг и все, она уже совсем не так едет....

много дает снятие всей антишумки....но на стандартном моторе, с стандартным маховиком это очень мало что даст, да ты выиграешь секунду на разгоне, но будешь ездить как в корыте, т.к. не седлушек не антишумки, не карт, не механизмов стеклоподъемников не будет....еще надо окна ставить из оргстекла....

увеличение дроссельной заслонки тебе никакого ощутимого эффекта не даст....у тебя моновпрыск, вместо того чтобы выкидывать деньги на бесполезные трубы большего диаметра (на твоем моторе не даст ничего) то раз уж ты не хошь ставить нормальный движок- ставь себе карб! к примеру 053-й(23/23)это даст тебе больше чем все что ты перечислял!!!

перекачка колес на драге имеется ввиду не 2.3, а 3.0 сзади и 2.5 спереди, а 2.3 в городе тебе не даст ничего кроме более раннего проскальзывания колес приторможении.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообщем от темы вы отошли... B) по поводу облегчений, то и ежу понятно будет лучше ехать 100% !

Вот есть желание попробовать сделать капот из стекловолокна B) или вообще можно попробовать крыло с арками красивыми сделать ;)

Хорошо б ухнать как дклается из других более лёгких материалов и возможно ли это сделать самому... !?!?!?... или из чего были сделаны детали на БМВ из Харькова :blink:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем от темы вы отошли...  B)  по поводу облегчений, то и ежу понятно будет лучше ехать 100% ! 

Вот есть желание попробовать сделать капот из стекловолокна  B) или вообще можно попробовать крыло с арками красивыми сделать ;)

Хорошо б ухнать как дклается из других более лёгких материалов и возможно ли это сделать самому... !?!?!?... или из чего были сделаны детали на БМВ из Харькова  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Гы, Леша тебя Попов уже ждет с маховиком :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, Леша тебя Попов уже ждет с маховиком :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ты себе поставил !? :blink: как эффект !? :ph34r:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем от темы вы отошли...  B)  по поводу облегчений, то и ежу понятно будет лучше ехать 100% ! 

Вот есть желание попробовать сделать капот из стекловолокна  B) или вообще можно попробовать крыло с арками красивыми сделать ;)

Хорошо б ухнать как дклается из других более лёгких материалов и возможно ли это сделать самому... !?!?!?... или из чего были сделаны детали на БМВ из Харькова  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

у ВМВ из Харькова (я так понял речь идет о Вагане) двигатель подготовлен по максимуму, у него поршневые кольца стоят больше чем вся наша поршневая и говорить о облегчении кузова когда мотор стандартный и когда он заряжен по полной и сделан не для города, а для разрывания всего в 2-х литровом классе- это разные вещи....у Вагана двери, крылья, багажник, капот все пластиковое.....крыша занижена, стекла тоже чтото типа оргстекла.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Nik: Ты не вовсём прав. Дроссель от 1.8-литровки даёт свой эффект - проверено знакомым на таком-же моторе. Точно также, как дало чу-чуть спиливание "ежа" подогрева во впускном коллекторе.

А 2.3 в городе мне даёт хорошую устойчивость... И в юз они не бросаются - а просто неплохо так тормозят.....

Иль ты хочешь сказать, что в 195х50х15 качать 1.8? :blink:

Ставить "нормальный" как ты сказал мотор - хочу. И в перспективе это, наверное, 2-литровка 8 или 16-клапанная. Но сейчас нет возможности. В любом случае к мотору нужно подготовиться - в первую очередь тормоза, котоыре "должны" быть "пятнадцатыми"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь себе карб! к примеру 053-й(23/23)это даст тебе больше чем все что ты перечислял!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Объясни плз - чем карб на столько лучше моновпрыска? Ведь по сути тот-же карб, только электронно регулируемый.....

Увеличить пропускную его (м-впрыска) способоность - дроссель от 1.8 => увеличится кол-во воздуха => лямбда скорректирует кол-во бензина. Проверено.

Кардинально увеличить кол-во бензина - форсунка от 1.8. Но тогда нужно кардинально увеличивать кол-во воздуха. Проверено - переливает.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты себе поставил !?  :blink:  как эффект !? :ph34r:

<{POST_SNAPBACK}>

Ишшо нет- приедет курортник,тогда все вкрячим сразу :rolleyes:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясни плз - чем карб на столько лучше моновпрыска? Ведь по сути тот-же карб, только электронно регулируемый.....

<{POST_SNAPBACK}>

Ефрейтор-это недое@анный сержант и перее@анный солдат. :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ночью человеку легче даже дышать :) и машине тоже.

сидушки потянут килограм на 20, а то и больше...

запсака гилограмма 5.

<{POST_SNAPBACK}>

взвешивал свое колесо всмпо 13" накачанное до 2,1, на електронной ваге -вес 10,150кг.

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти