Flex 0 Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 D.Lus, я понимаю, шо моноинж, который те достался, это как чемодан без ручки-нести тяжело, а выбросить жалко. Но поверь, шо это тупиковый дивайс и его никто серьезно не рассматривает для апгрейда. Поставь карб хотяб 21083, и ты поймеш, за шо я тебе говорю. Война идет меж карбом и полным впрыском А по-поводу памперса: купи себе, а я тя тогда прокатаю на своей карбовой Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 7 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Не боись, не пригодится. На CLK катались и ничё - нормально Я прекраскно знаю, что МНОГО с моновпрыска не снимешь, но сделать его бодрее можно достаточно легко и снять дополнительных 5-10 сил (сколько именно - покажет опять-таки стенд). Для серьозной доводки в далёкх планах либо ABF (2.0 16V 150hp в базе), либо 1.8T как у Джонни, только с ТТ турбой и чипом (225 в базе). Про несбыточную мечту R36 который в ближайшие годы выпустят я уж молчу.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Не боись, не пригодится. На CLK катались и ничё - нормально Я прекраскно знаю, что МНОГО с моновпрыска не снимешь, но сделать его бодрее можно достаточно легко и снять дополнительных 5-10 сил (сколько именно - покажет опять-таки стенд).Для серьозной доводки в далёкх планах либо ABF (2.0 16V 150hp в базе), либо 1.8T как у Джонни, только с ТТ турбой и чипом (225 в базе). Про несбыточную мечту R36 который в ближайшие годы выпустят я уж молчу.... <{POST_SNAPBACK}>Не боись, не пригодится. На CLK катались и ничё - нормально Так тож мерин, а это 08-я Гарантирую яркие ошшушения при пачти той же динамике и скорости снять дополнительных 5-10 сил Какими затратами ты их снимеш, и какой будет аппетит у твоих + 5-10 лошадок? За эти деньги ты сделаеш хороший карб с наманым расходом и исче останется на многа-многа пифа только с ТТ турбой и чипом (225 в базе). Шо, тоже дример? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 ДЛя карошива дядьки Д.Луса - Сматриhttp://www.seat-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=107А па поваду К4 на мой матор - нах не нада. Если менять то только на Гаррет 28РС. А К3 что чтаит у мя, называецца К3спорт. С горячей крыльчаткой от К4. Однако и К4 недалеко ушла...ДЛя нее 250 потолок. Как и для моей К3спорт. А вот у Гарета потолок 350. За те же деньги. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 ДЛя карошива дядьки Д.Луса - Сматриhttp://www.seat-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=107А па поваду К4 на мой матор - нах не нада. Если менять то только на Гаррет 28РС. А К3 что чтаит у мя, называецца К3спорт. С горячей крыльчаткой от К4. Однако и К4 недалеко ушла...ДЛя нее 250 потолок. Как и для моей К3спорт. А вот у Гарета потолок 350. За те же деньги.<{POST_SNAPBACK}>Нах расстраиваеш? И так бедолага мечеться, а ты тут со своей пукалкой: теперь не будет спать Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 7 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2 Flex. Я не хочу обидеть твою зубилку, но 250 мне ажется она врядли пойдёт Затраты? Ключ на 8, на 10, болгарка, низ моновпрыска с RP/AAM/ABS мотора и около часа времени. Итого около 100-150$.... Можно ещё коллектор впускной фрезеровщику отдать - там есть над чем работать. Аппетит? Зависит от стиля езды - езли ехать спокойно - не больше чем на стоке (а то и меньше). Если тапить в пол - выше чем на стоке, но до 10л. Это при описанных мной изменениях. 2 John: Ничё так затоварился..... Серьозно!... Это уж те виднее на что менять - я этим не занимался пока так, навскидку сказал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 7 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Нах расстраиваеш? И так бедолага мечеться, а ты тут со своей пукалкой: теперь не будет спать <{POST_SNAPBACK}>Хуже не будет Я уже давно не сплю.... С момента увиденного G4 1200hp на 2,3л. объёма; G2 с мотором R32 и им подобным......... Эххххх..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2 Flex. Я не хочу обидеть твою зубилку, но 250 мне ажется она врядли пойдёт <{POST_SNAPBACK}>Я ж писал, шо пачти: 250 (пока) нет, но 210 в реале Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 ДЛя карошива дядьки Д.Луса - Сматриhttp://www.seat-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=107прикольненько Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 7 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2 Flex: Ничё так зубилка.... Мой знакомый пугал гайцев на ВАЗ 2102 (копейка-сарай) на скорости 170 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти