маслофорсы увеличенной производительности.


Рекомендуемые сообщения

Кроилово... Форсы не на одной оси стоят.

все там на оси! ты сфотографируй 12 блок под таким углом и посмотри ни снимок! :lol:

А как обычным сверлом преднатяг сделали?

расскажите что за преднатяг?если что сделаю и поставлю

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а мне кажется этот вариант очень хороший в плане турбо, т.к. на поршень ссыт сплошная струя.

а в постеле там имхо противовесом все в туман разбивает, что на охлаждение не так сильно сказывается, а только на ресурс

вот сегодня себе поставил тоже

Изображение

Дуаю при сток расположении там есть момент когда канал вкладыша перекрыт( Колено провернуто не сверлением) в это время самое то маслу через форсы вылетать а при турбоварианте лить должно постоянно. Интересно глянуть куда противовес когда поршень внизу? Может ничего там не разбрызгивается а пульсирует в такт(сток вариант)?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там хоть вкладыш с канавкой и один внизу, но шейка колена просверлена насквозь строго диаметрально противоположно. чем больше одно отверстие в шейке перекрывается верхним вкладышем, тем больше открывается прпотивоположное отверстие, так что в этом плане ничего не перекрывает.

когда поршень в НМТ (шейка внизу), противовес естетсвенно вверху, (на то он и противовес) тем самым закрывая форсунку.

кароче мой вывод, что сток форсы, читай в постеле кв на турбу только для замыливания глаз. такие только для ресурса, так как смазывают стенки цилиндра когда поршень в ВМТ.

а для турбы надо только как и 2107 GT, тогда от них будет толк в плане охлаждения

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это я на сверление от АУДИ глянул с ВАЗ верно там насквозь. Разве форсы сток не будут лить на донышко поршня когда он в НМТ? Так для инф. И что Нэос по диаметрам и давлению отпишет когда поставит и на прогретом моторе?

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там хоть вкладыш с канавкой и один внизу, но шейка колена просверлена насквозь строго диаметрально противоположно. чем больше одно отверстие в шейке перекрывается верхним вкладышем, тем больше открывается прпотивоположное отверстие, так что в этом плане ничего не перекрывает.

когда поршень в НМТ (шейка внизу), противовес естетсвенно вверху, (на то он и противовес) тем самым закрывая форсунку.

кароче мой вывод, что сток форсы, читай в постеле кв на турбу только для замыливания глаз. такие только для ресурса, так как смазывают стенки цилиндра когда поршень в ВМТ.

а для турбы надо только как и 2107 GT, тогда от них будет толк в плане охлаждения

наши форсы длинее а значит что когда поршеньв НМТ ничего нигде противовесами не перекрывает, и донышко поршня всегда будет опрыскиваеться маслом, что положительно скажется на охлаждении поршня на турбо маторе, где тепловые нагрузки в разы больше чем на атмосферном.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че вы спорите.... старый дедовский способ с топливным жиклером от скалекса и напаянной трубочкой- изгибаешь ее так, чтобы ничего не мешало, в НМТ сцыт в одну сторона поршня, в ВМТ в другую. и все. все остальное регулируешь сечением жиклера, т.к. сечение трубочки достаточное. единственное, когда поменял колено на 74.8 - забыл их перенаправить, их пообламывало нах и они в поддоне шорохались долго, но это не смертельно. давления масла хватает с головой, судя по тому что коленвал в нуле, хотя получал под хвост крепко, да и на холостых постоять люблю...

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос чисто для знаний:

а каким способом ставят маслофорсы?ну не в заводских условиях?

какой-то станок есть специальный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да - электродрель называется. Для образца смотришь на заводскую установку и хорошо заточеным сверлом прицелившись делаешь отверстие.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да - электродрель называется. Для образца смотришь на заводскую установку и хорошо заточеным сверлом прицелившись делаешь отверстие.

С ув. Сайгон.

У некоторых установщиков потом щеки колена по форсам лупят :pod_stolom:

Я такие процедуры доверяю только людям с координатно-расточным станком.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

базару ноль, но што делать когда нет такой возможности, в часть станков блок не влазит, а часть вообще очкуются за такое браться.

только учти что на станке угол тоже человек задает ;)

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти