serg_dn 42 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Кроилово... Форсы не на одной оси стоят.все там на оси! ты сфотографируй 12 блок под таким углом и посмотри ни снимок! А как обычным сверлом преднатяг сделали?расскажите что за преднатяг?если что сделаю и поставлю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 а мне кажется этот вариант очень хороший в плане турбо, т.к. на поршень ссыт сплошная струя.а в постеле там имхо противовесом все в туман разбивает, что на охлаждение не так сильно сказывается, а только на ресурсвот сегодня себе поставил тожеДуаю при сток расположении там есть момент когда канал вкладыша перекрыт( Колено провернуто не сверлением) в это время самое то маслу через форсы вылетать а при турбоварианте лить должно постоянно. Интересно глянуть куда противовес когда поршень внизу? Может ничего там не разбрызгивается а пульсирует в такт(сток вариант)? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 там хоть вкладыш с канавкой и один внизу, но шейка колена просверлена насквозь строго диаметрально противоположно. чем больше одно отверстие в шейке перекрывается верхним вкладышем, тем больше открывается прпотивоположное отверстие, так что в этом плане ничего не перекрывает. когда поршень в НМТ (шейка внизу), противовес естетсвенно вверху, (на то он и противовес) тем самым закрывая форсунку. кароче мой вывод, что сток форсы, читай в постеле кв на турбу только для замыливания глаз. такие только для ресурса, так как смазывают стенки цилиндра когда поршень в ВМТ. а для турбы надо только как и 2107 GT, тогда от них будет толк в плане охлаждения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Да это я на сверление от АУДИ глянул с ВАЗ верно там насквозь. Разве форсы сток не будут лить на донышко поршня когда он в НМТ? Так для инф. И что Нэос по диаметрам и давлению отпишет когда поставит и на прогретом моторе? С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 там хоть вкладыш с канавкой и один внизу, но шейка колена просверлена насквозь строго диаметрально противоположно. чем больше одно отверстие в шейке перекрывается верхним вкладышем, тем больше открывается прпотивоположное отверстие, так что в этом плане ничего не перекрывает. когда поршень в НМТ (шейка внизу), противовес естетсвенно вверху, (на то он и противовес) тем самым закрывая форсунку.кароче мой вывод, что сток форсы, читай в постеле кв на турбу только для замыливания глаз. такие только для ресурса, так как смазывают стенки цилиндра когда поршень в ВМТ. а для турбы надо только как и 2107 GT, тогда от них будет толк в плане охлаждениянаши форсы длинее а значит что когда поршеньв НМТ ничего нигде противовесами не перекрывает, и донышко поршня всегда будет опрыскиваеться маслом, что положительно скажется на охлаждении поршня на турбо маторе, где тепловые нагрузки в разы больше чем на атмосферном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 че вы спорите.... старый дедовский способ с топливным жиклером от скалекса и напаянной трубочкой- изгибаешь ее так, чтобы ничего не мешало, в НМТ сцыт в одну сторона поршня, в ВМТ в другую. и все. все остальное регулируешь сечением жиклера, т.к. сечение трубочки достаточное. единственное, когда поменял колено на 74.8 - забыл их перенаправить, их пообламывало нах и они в поддоне шорохались долго, но это не смертельно. давления масла хватает с головой, судя по тому что коленвал в нуле, хотя получал под хвост крепко, да и на холостых постоять люблю... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 вопрос чисто для знаний: а каким способом ставят маслофорсы?ну не в заводских условиях? какой-то станок есть специальный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Да - электродрель называется. Для образца смотришь на заводскую установку и хорошо заточеным сверлом прицелившись делаешь отверстие. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Да - электродрель называется. Для образца смотришь на заводскую установку и хорошо заточеным сверлом прицелившись делаешь отверстие. С ув. Сайгон.У некоторых установщиков потом щеки колена по форсам лупят Я такие процедуры доверяю только людям с координатно-расточным станком. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 базару ноль, но што делать когда нет такой возможности, в часть станков блок не влазит, а часть вообще очкуются за такое браться. только учти что на станке угол тоже человек задает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти