Как заставить вращаться клапана


Рекомендуемые сообщения

Может обсуждалось уже но не нашел. В нете нашел на квазаре они там ставили тарелки от 08 с полнообразными сухарями.

Хотелось бы услышать мнения спецов и узнать что,как и по чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может обсуждалось уже но не нашел. В нете нашел на квазаре они там ставили тарелки от 08 с полнообразными сухарями.

Хотелось бы услышать мнения спецов и узнать что,как и по чем?

их может заставить вращатся токо распредвал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего им вращаться?

Изменено пользователем guf

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вращение клапанов

На "класике" двигатель нужно крутить до 4-4,5 тыс оборотов, что-бы клапана начали проворачиваться...

Клапана должны вращаться что-бы не было приработки в одном месте, так как это ведет к появлению зазора между седлом и клапаном, а как следствие падению тяги и возможности прогара седла и/или клапана...

Изменено пользователем Black Eagle
N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего им вращаться?

+1)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их может заставить вращатся токо распредвал.

Каким образом?

А для чего им вращаться?

Чтоб не было выработки в торце клапана.

Вращение клапанов

На "класике" двигатель нужно крутить до 4-4,5 тыс оборотов, что-бы клапана начали проворачиваться...

Клапана должны вращаться что-бы не было приработки в одном месте, так как это ведет к появлению зазора между седлом и клапаном, а как следствие падению тяги и возможности прогара седла и/или клапана...

Все это бред. Не начинают они крутиться и с 5 тыс. Мне кажется и на 7 тоже самое будет. Я на своем двиге практически постоянно захожу за 5.5 и толку никакого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом?

Чтоб не было выработки в торце клапана.

Все это бред. Не начинают они крутиться и с 5 тыс. Мне кажется и на 7 тоже самое будет. Я на своем двиге практически постоянно захожу за 5.5 и толку никакого.

Если кажеться, то крестись... :pardon:

На торце ножки моих клапанов после 120 тыщ нет специфической канавки, которая есть у всех "трактористов"... Движек постоянно крутиться больше 4-х тыщ...

Кстати, вот этот клапан я вытащил из ГБЦ одного "тракториста" пару лет назад...

post-421-1294253623.jpg

А он думал что у него "двигатель троит"...

Изменено пользователем Black Eagle
N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кажеться, то крестись... :pardon:

На торце ножки моих клапанов после 120 тыщ нет специфической канавки, которая есть у всех "трактористов"... Движек постоянно крутиться больше 4-х тыщ...

Кстати, вот этот клапан я вытащил из ГБЦ одного "тракториста" пару лет назад...

post-421-1294253623.jpg

А он думал что у него "двигатель троит"...

Ну незнаю после пробега 70 тис на моторе, при замене распредвала я увидел четкую выработку как на фото только не такую сильную. Двиг постоянно закручивался за 4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушайте у меня тоже троит=(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушайте у меня тоже троит=(((

Турбу поставишь перестанет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти