Freak 2 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Я не против, только давайте мои клапана будут подопытными Freak ну а ты как считаешь стоит морочить голову?я считаю-поменять клапана. точька. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Если есть сильное желание заставить вращатся клапана на малых оборотах, возьми нижние тарелки пружин клапанов, например от Опель Кадет 1.6 дизель. Они толще чем стандартные, но они на подшипнике. Единственное что надо сделать, это проточить посадочное место на толщину тарелки ( примерно 7мм) Основное назначение- это сомопритика клапанов на малооборотистом моторе. Изменено 7 января, 2011 пользователем karat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Если есть сильное желание заставить вращатся клапана на малых оборотах, возьми нижние тарелки пружин клапанов, например от Опель Кадет 1.6 дизель. Они толще чем стандартные, но они на подшипнике. Единственное что надо сделать, это проточить посадочное место на толщину тарелки ( примерно 7мм)Основное назначение- это сомопритика клапанов на малооборотистом моторе.ну или от ланоса -калоса Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Если есть сильное желание заставить вращатся клапана на малых оборотах, возьми нижние тарелки пружин клапанов, например от Опель Кадет 1.6 дизель. Они толще чем стандартные, но они на подшипнике. Единственное что надо сделать, это проточить посадочное место на толщину тарелки ( примерно 7мм)Основное назначение- это сомопритика клапанов на малооборотистом моторе.А поможет ли это? На каких ещё моторах стоят тарелки на подшипниках? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Мож кто что ещё подскажет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Мож кто что ещё подскажет.подскажу. не мешай двигателю работать и не бери дурного в голову. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 подскажу. не мешай двигателю работать и не бери дурного в голову. Понял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roland2106 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 мне кажется что проблема с вращением клапана связана не столько с конструкцией сухарей (на видео клапан вращается вместе с пружиной, тарелкой) сколько с неудачным контактом торец клапана-рокер еще в 80ые по Автовазу ходил доклад о необходимости зенковки седел на 0,8мм или удлинения клапана на теже 0,8мм десятки вскрытых моторов не показали связи вращения клапана и повышенных оборотов, бывало клапана вращались у дедушек и стояли у "гонщиков" кому как повезет(с параметрами ГБЦ) на моторах с рычагами в приводе грм у разомкнутыми сухарями как на классике, например змз или опель не было следов стояния клапана , опять же по личному опыту кроме того на двигателях с стаканами сложнее визуально определить вращались клапана или нет теория без практики -бесполезна практика без теории-опасна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти