ddlevon 0 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 bl122ar3 у меня так же было на большиъ оборотах машина работает стоит педаль газа отпустить глохнит это магнитный клапан не работает надо проводок к нему посмотреть внем проблема я его заменил и все стала как новая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tdiesel 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Извените что вклинился но у меня теже симптомы с зарядкой(на ваз 21083, 1.5 карб, 90 г.в), но есть НО. Я тоже замечал что при нагрузке (освещение повороты и т.д) стрелка падает к красной зоне и при добавлении оборотов вольтметр отклоняеться в лево(недозаряд), хотя должен наоборот. Моё Но заключаеться в том что иногда зарядку прорывает, тоесть иногда даже на холостых при вкл. далнем и поворотам стрелка стоит как вкопаная и зарядка в норме. Думаю контакт пропадает и появляеться, только где искать??? Была произведена замена блока предохранителей (2110), замена подшыпников таблетки и чистка контактов на гене, и чистка розьёма замка зажыгания ну и впринцепе всех розьемов на блоке. Куда смотреть уже и не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyksi30 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Всем доброго времени суток.Может быть подобное уже писали и я повторяюсь, но нигде не нашел чтобы такие симптомы были в одном посту вместе. У меня вот какая проблема:Машина - восьмерка карб 90 года. На холодную заводится без проблем, но если заводить прогретую стартер крутит как будто не хватает электричества и стрелка вольтметра падает к нулю.При включении поворотников стрелка скачет почти до красной зоны (машина заведена). Если включать поворотник совместно с дальним светом - чуть ли не на ноль падает. ближний+дворники+поворотник - вольтметр в панике, а обороты заметно падают и хочет заглохнуть.Ставил акб в восьмеру друга - все отлично работает, вольтметр спокоен.Подскажите плз откуда начинать поиск неисправностиУ меня тоже было, что на холодную заводится без проблем, но если заводить прогретую стартер крутит как будто не хватает электричества, на стрелку вольтметра не обращал внимания, наверное тоже падала к нулю. Проверял в такой последовательности: 1. замок зажигания - все ок, 2. реле стартера - все ок, втулки стартера - болтались обе, заменил. Проблема не ушла при этом аккум заряжен нормально. Заменил стартер проблема ушла. Скорей всего обмотки статора (рис. 41). Сделай профилактику стартеру http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-3.html . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka1100 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 У меня тоже было, что на холодную заводится без проблем, но если заводить прогретую стартер крутит как будто не хватает электричества, на стрелку вольтметра не обращал внимания, наверное тоже падала к нулю. Проверял в такой последовательности: 1. замок зажигания - все ок, 2. реле стартера - все ок, втулки стартера - болтались обе, заменил. Проблема не ушла при этом аккум заряжен нормально. Заменил стартер проблема ушла. Скорей всего обмотки статора (рис. 41). Сделай профилактику стартеру http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-3.html .А ще таке буває коли стерті щітки стартера, або "вигорівший" колектор ротора. Якщо стерті щітки, то між ними і колектором проскакує велика електрична дуга, яка випалює в колекторі "ями". Лічиться проточкою колектора + заміною щіток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JumpStreet 0 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Дорогие форумцы! кто че знает подскажите! При включении дворников, задней, поворотов в полнакала горит лампочка зарядки. Особенно при включеном свете или другой нагрузке. Жду советов.Было у меня такое недавно,сдох кондер на диодном мосту,поменял мост все нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek2108i_baltika 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Было у меня такое недавно,сдох кондер на диодном мосту,поменял мост все нормально.Ребят, смотрю тут многие пишут об этой проблеме. У меня ВАЗ 2108 96 г.в. инжектор. была та же проблема, а именно тускло горела лампочка зарядки аккум-ра, при включенной печке,моргала при включенных поворотах. Мне мой электрик выпаял из б\ушного диодного моста маленький диодик и впаял его провод который на конце с мамой и одевается на генератор и всё сразу стало на свои места.А до этого была -чем больше оборотов у печкт - тем сильней горит лампа аккум-ра Изменено 15 ноября, 2011 пользователем grek2108i_baltika Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vek1 0 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня проблема другая: завожу мотор лампа зарядки не гаснит, после перегазовки до 4000об. она тухнет( идет нормальный заряд 13.8-14.5В). В чем причина РН менял раз 5 не помогает? Что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Генератор на дефектовку.. проверить дополнительные диоды на выпрямителе.. и обмотки.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Да бы не плодить темы, решил отписаться тут. Предварительно изучив тему, кое что для себя вынес, но все таки решил переспросить может кто еще что скажет. В обще то ситуация такая. Началось это все некоторое время назад, во время дождей, больших луж и т.д. Короче ехал домой поплавал по паре луж еду, себе еду и тут бах лампа аккумулятора загорелась, я под капот там все норм. Доехал домой замерял есть не большой недозаряд. Лампа как то странно себя вела, типа чуть ярче горела, чуть тусклее или вообще мигала и все это при том что потребители не менялись. Снял щетки есть следы воды, заменил, результат тот же. Проверил диодный мост, есть пробитость заменил, вроде все ок, заряд 13,8-13,9 ну думаю ништяк. И как то так получалось что катался в основном в светлое время суток, тем более что было лето. А тут начало дело близится к осени габариты, дворники свет и т.д. Смотрю при включении света и поворота тускло начинает моргать лампочка акума. В общем замерял напряжение падает до 13,5-13,4 при почти всех потребителях. В принципе терпимо, но можно было и лучше, но опять же если включить свет и поворот и сколько ты еще потребителей не включай ярче она не загорится. Дальше попробовал взять у кореша 80А таже история, вот только заряда уже дает 13,6-13,7. Замеряд на одной машине у него 13,8-13,9 при всех потребителях 13-13,1 на другой вообще на ХХ 13-13,1 и человек ездит и не парится. В общем, куда копать? Да к стати замерял просадку напряжения с состоянии покоя получилось 120мА что есть в приделах нормы. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Чистим контакты на генераторе и смотрим на щетки в генераторе... если не помогает- ставим 3-уровневый регулятор напряжения . Но моргание лампочки зарядки еще иногда свидетельствует от плохом контакте массы приборки !! проверь ее в первую очередь. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти