Tolyan 1 493 Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 В традиционном автопробеге «Сделано в Тольятти», который с 15 по 25 августа нынешнего года проходил по городам Центральной России и финишировал на МИМС-2005 в Москве участвовали три новых автомобиля «СТАЛКЕР» с пластиковым кузовом, разработанные тольяттинской фирмой «АПАЛ». По мнению участников пробега, эти автомобили вызывали самый большой интерес публики во всех точках остановки тольяттинской колонны.О некоторых консруктивных особенностях автомобилей «Сталкер» можно узнать из свежего выпуска газеты "Семи Верст". Изначальная идея этого автомобиля такова - на прочную и легкую пространственную раму, выполненную из металлических труб квадратного сечения, навешиваются столь же прочные и легкие панели, изготовленные из многослойной пластмассы методом вакуумной формовки. Что это дает? Судите сами — точно по такому же принципу изготавливаются гоночные «монстры», принимающие участие в знаменитом на весь мир рейде «Париж — Дакар»! Ведь пространственный каркас значительно лучше, чем несущий кузов, выдерживает экстремальные нагрузки, возникающие при движении на высокой скорости по полному бездорожью.В качестве материала для изготовления панелей в компании «АПАЛ» используется АБС с поликарбонатом, по твердости сопоставимый… со стеклом! Цвет же панелей достигается не наружной окраской их традиционными автоэмалями, а цветом самого полимера, благодаря чему «Сталкер» абсолютно не боится царапин. Да и коррозия этим автомобилям совсем не страшна, даже при их эксплуатации в самых сложных дорожных и климатических условиях. Возможности конструкции и технология производства делают этот автомобиль самым настоящим трансформером, позволяя быстро создавать на одной и той же платформе самые разнообразные версии! Сейчас практически уже полностью готовы изящный кабриолет и утилитарная машина с закрытым трехдверным кузовом, имеющие привод на колеса задней оси. На различных стадиях (от дизайн-проекта до доводочных работ) находятся прогулочный родстер, грузовой фургончик и долгожданная полноприводная версия, в которой широко используются узлы и агрегаты от популярного внедорожника LADA NIVA. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти