Рекомендуемые сообщения

У тебя гидрики кончатся раз и пружины сток это два так что 7600 смело а отсека 8200 но уже как повезет. Пружины имеют свойства подсаживатся.

И потом что же это за сток и как сток валы ты крутнешь в 8600? Уточни что к чему.

С ув. Сайгон.

повиснут одинаково, примерно на 8200

если гидрики ИНАвские - то после 8500

я сам езжу на гидриках.

короче 8000-8200 можно смело

а что за гидрики ИНАвские? у меня родные заводские стоят

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

фирма так называется ИНА ))) делает гидрики, короче на базаре так и говори, гидрики ИНА (не путать с ИННА..уй отсюдова :lol: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под обороты 8500 валы нужны с фазой 300+ )))

стоковые валы с чиповкой крутятся до 7000, но сразу говорю после 5000-5500 сильно сдают ))) провал по мощности бешеный, хотя и крутятся выше

так то бери валы, пиляй башку, низ какой то время потерпит, а там глядишь и созреешь на что то более оборотистое и легкое, чем сток 1,6

ты даже не представляешь какие надо валы и впуск, чтобы мощность была на 8000 ))) фаза- за 330 ))))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вроде написал 300+, т.е. гдето за тремястами градусами )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень далеко за 300, ну или объем надо 1.4-1.5 ))))))))))))))))))))))))))))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты даже не представляешь какие надо валы и впуск, чтобы мощность была на 8000 ))) фаза- за 330 ))))

Например СТИ7.

По теме даже сток пружина может повиснуть на 7600 если на ней много катались на клапане нагар и тд. Рекомендую тебе эксперементировать 7400-7600 отсечка. Поверь это очень много так едут на сти 4 или сти2.

СТИ2 рекомендую для начала.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы она крутилась без напряга надо головке брата меншего тоисть турбинку с ней гБц будет крутится как бешенная.

Что за бред? Изъясняйтесь ясней.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал я, и понял что турбина как бы помогает и заставляет мотор крутится без напряга.

Турбина помогает без напряга запихнуть воздух через клапаную щель и обороты тут совсем непричем. На атмо моторе другое дело и настоящая форсировка по мощности невозможна без увеличания оборотов.

Начните с того что такое мощность мотора и как она связана с моментом и оборотами, все станет на места. Для убедительности сравните фазы на турбе и атмо.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем Subaroved

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы она крутилась без напряга надо головке брата меншего тоисть турбинку с ней гБц будет крутится как бешенная.

:skull:=@:help::stretcher::big_boss::download::fans::focus::hunter:

Volya- скоро ты становишься популярным как Серж.

Сайгон не обращай внимания почитай его темя в разделе тюнинга и коментарии кним и ты асе поймешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти