sergey10 0 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Например СТИ7. По теме даже сток пружина может повиснуть на 7600 если на ней много катались на клапане нагар и тд. Рекомендую тебе эксперементировать 7400-7600 отсечка. Поверь это очень много так едут на сти 4 или сти2.СТИ2 рекомендую для начала. С ув. Сайгон.RS705*RS655 320*310 рост мощности заканчивался после 8200, падение после 8500, только 1-ю в 8800,2-я уже 8500,3я 8500, четвертая финиш 7900-8000.рс-гидрик ина, с20хе пружина, титан тарелка, и т.д.но чтобы он в том дипазоне реально работал и вез с ускорением, весь мотор обойдется мин. в 40000, если собрать будешь сам. но это 1,7 мотор, с ямой до 5800. дубасил сугубо с 6000-8500.потом был 1,8, так тот на валах 306*290 вообще не имело смысла крутить выше 8000, а квотер ехал быстрее, за счет того, что уже после 2500 на 7 ряду на 1-ой передаче было тяжело контролировать букс. с 2500 и до 8000 ехал крепко, ровно, и без провалов, с легким подхватом после 5000. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 та я ж и пишу стоковый, сток пружины, тарелки, клапана, валымне б до 8500 хватило на первое время можно?Колега писал. Читай выше. Речь идет о сток а при чем тут все перечисленное выше? Какие 8800? На сток отсечку в 7400-7600 и все. И валы я рекомендую такие что поставил и сразу едут, даже можно шестерни не крутить и мозги не править. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 RS705*RS655 320*310 рост мощности заканчивался после 8200, падение после 8500, только 1-ю в 8800,2-я уже 8500,3я 8500, четвертая финиш 7900-8000.рс-гидрик ина, с20хе пружина, титан тарелка, и т.д.но чтобы он в том дипазоне реально работал и вез с ускорением, весь мотор обойдется мин. в 40000, если собрать будешь сам. но это 1,7 мотор, с ямой до 5800. дубасил сугубо с 6000-8500.потом был 1,8, так тот на валах 306*290 вообще не имело смысла крутить выше 8000, а квотер ехал быстрее, за счет того, что уже после 2500 на 7 ряду на 1-ой передаче было тяжело контролировать букс. с 2500 и до 8000 ехал крепко, ровно, и без провалов, с легким подхватом после 5000.Серега, я тоже чувствовал падение мощности после 8200, поэтому в районе 8200 было только на финише на 4й педераче (еще с 2009м, когда на карбах был и еще не начал эксперементировать с впрыском))так вот когда загнал на стенд- оно ни.уя не на 8200 мощность, а в районе 7300! ))) потом правда я выкинул диффузоры и трубки вентури, поставил форсунки, развел валы, и получил меньше, на что-то в районе 7600... и это с еще больше фазой, чем тогда у тебя... просто наши жопомеры чувствуют момент, а не мощность. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suba 0 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 кароче,126й движек на родных пружинах тарелках,но с пиленой ГБЦ и р.валами (не помню какие) крутился в 9000 легкую и без нареканий.стоковый 126й движек крутился у меня до 7200,но после 6500 чувствовал резкий спад мощи и дальше шло все в напряг.на родных пружинах можно выкрутить и 9500,но нужно заменить тарелки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 кароче,126й движек на родных пружинах тарелках,но с пиленой ГБЦ и р.валами (не помню какие) крутился в 9000 легкую и без нареканий.стоковый 126й движек крутился у меня до 7200,но после 6500 чувствовал резкий спад мощи и дальше шло все в напряг.на родных пружинах можно выкрутить и 9500,но нужно заменить тарелки.Тахометр стоял в положении 6 цилиндров? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) кароче,126й движек на родных пружинах тарелках,но с пиленой ГБЦ и р.валами (не помню какие) крутился в 9000 легкую и без нареканий.стоковый 126й движек крутился у меня до 7200,но после 6500 чувствовал резкий спад мощи и дальше шло все в напряг.на родных пружинах можно выкрутить и 9500,но нужно заменить тарелки. Изменено 23 января, 2011 пользователем Subaroved Флуд ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 99 6 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Такое ощущение, что неважно как машина будет ехать лишь бы обороты были повыше. А то что мотор впустую крутиться то херня. И главное чтобы труба сзади ревела погромче. Как говорят чем громче едет - тем мощнее двиатель. Ведь мотор собирается под определённые валы, а значит заранее расчитываются боевые обороты. А нах крутить мотор если он и после 7 не едет... У меня на бывшей машине стоял детский валик, карб пиляный и 18ряд с парой 4.1. Так после 5500 тяга тупо пропадала, хотя мотор бодро раскручивался дальше, но смысла просто нет. Изменено 21 января, 2011 пользователем Жека 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 если не вдаваться в подробности на скольки макс мощность, и что после 6000 он не уже не едет чисто теоретически на каких оборотах повиснут клапананаписаны ж русские буквы ЧИСТА ТЕОРЕТИЧЕСКИ. а так, на моем стоке после 5 000 и 6000 тяги будет хоть отбавляй, главное когда остановится, чтоб не потерять кинематическую связь в сопряженніх деталях ГРМ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти