Atom.DP 800 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) рычаг больше за счет большего диаметра диска. в этом их смысл. иначе б никто не менял торм. диски р13 на р14.(ни инженеры завода, ни пользователи-тюнингисты)какой рычаг у них не подрессоренная масса выше , а это инерция (расход и динамика) - не стоит об этом забыватьнадо дорабатывать суппорта, ставить ино колодки (чтобы вся рабочая площадь диска была задействована)буду скоро себе инсталлировать, расскажу что и как+1, ага, и площадь охлаждения диска побольшевот единственная причина.но чтобы она себя отрабатывала - надо иметь агрессивный стиль езды. т.е. постоянно прогревать тормоза.а такое в городе и тем более по трассе не особо то и надо Изменено 14 января, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 какой рычаг Zvir тоже прав, даже при одинаковой площади колодок радиус их приложения имеет значение для эффективности торможения.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Согласен с Atom.DP Использовать по максимуму то что есть... Не настолько она тяжелая что цепляться за 13 вентеля (денег жалковато) !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASTERGID 0 Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Що дають такі девайси в порівнянні зі стоковими дисками? Диск переднего тормоза 2110 АЛНАС , вентилируемый,канавки Диск переднего тормоза 2110 АЛНАС , вентилируемый,перфорация Изменено 17 января, 2011 пользователем MASTERGID Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 какой рычаг у них не подрессоренная масса выше , а это инерция (расход и динамика) - не стоит об этом забыватьнадо дорабатывать суппорта, ставить ино колодки (чтобы вся рабочая площадь диска была задействована)буду скоро себе инсталлировать, расскажу что и какАнтон, чет ты эту тему пропустил. ты хочеш сказать что переход в тормозах 13->14->15 ничего недает????? Инженеры дураки и те люди кто поставил - фантазеры?а по суте колодки остаются одни(в ВАЗе) а меняется только скоба колодок.(много поршневые не трогаем)рычаг имеет значение.(физика, непомнб какой там класс). и в данной ситуации увеличение массы неиграет роли по сравнению с увеличением рычага приложеной силы.----------------------------------------------------------------------------------да, есть у ваза маленькая недоработка - колодки по площади одни что на 13, что на 14, что на 15.это многими решено. кто хотел - колодки толи от фиата толи от альфы. непомню.(номер на домашнем компе есть)-----------------------------------------------------------------------------------так что новостей там нет. все много лет как уже разжовано на той же lada.cc Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 есть еще одновременно 2112 вентелируемые с перфорацией и канавками у тебя и так стоят 10-е, - это 13" вентилируемые.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Що дають такі девайси в порівнянні зі стоковими дисками?Диск переднего тормоза 2110 АЛНАС , вентилируемый,канавки Диск переднего тормоза 2110 АЛНАС , вентилируемый,перфорациякрасота и понты в 13м радиусе. в теории - отвод газов и пыли с колодок.по жизне в 13м радиусе --- меньшая вероятность скрипа колодок от оставшейся пыли на колодках.больше по жизни реально разницы не почувствуеш. имхо. Изменено 17 января, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Що дають такі девайси в порівнянні зі стоковими дисками?Диск переднего тормоза 2110 АЛНАС , вентилируемый,канавки Диск переднего тормоза 2110 АЛНАС , вентилируемый,перфорацияканавки - отвод воды и грязи с поверхности диска. вообще это чисто спортивный атрибут (ралли, кросс).перфорация - отвод тепла (газов) и пыли от колодок. от нее толк есть!ты хочеш сказать что переход в тормозах 13->14->15 ничего недает????? Инженеры дураки и те люди кто поставил - фантазеры?и на сколько по твоему измениться тормозной путь после замены 13 на 14 ??хочешь скажу ? :rolleyes: инженеры ставку сделали на надежность, а не эффективностьрычаг имеет значение.(физика, непомнб какой там класс).Рычаг имеет значение, не спорю! только это значение куда меньше чем площадь "полезного торможения" (колодки с диском).и в данной ситуации увеличение массы неиграет роли по сравнению с увеличением рычага приложеной силы.еще как играет! люди на сток ВУТ и 14 тормозами потом ноги не качают нигде не подрессоренная масса все такикрасота и понты в 13м радиусе. в теории - отвод газов и пыли с колодок.по жизне в 13м радиусе --- меньшая вероятность скрипа колодок от оставшейся пыли на колодках.больше по жизни реально разницы не почувствуеш. имхо.в основном это правда, но много зависит от режима эксплуатации (и стиля езды) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Я маленько не понимаю такой повальный переход на 14 ... Мне машину на юз пустить проблем не составляет никаких... Греются ? Тогда есть смысл ... Я крайне редко перегреваю стоковые тормоза что бы это реально затрудняло... А купить вентеля 14, скобы, переделать поменять диски резину считаю не адекватно для обычного ездока... Хотя 14 диски как не крути лучше но лучше купить хорошую резину ))) и хорошие колодки))) А что за калина то? 1,4, 1,6, 16, 8 клопов ABS? Изменено 17 января, 2011 пользователем DemanStar !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 На счет ВУТ тоже интересно, бо родной даже новый никуда не годится, травил с завода. Если ставить ВУТ с иномарки, обьясните пожалуйста с какой иномарки подходит и нужно чтото переделывать в автомобиле чтобы его установить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти