Рекомендуемые сообщения

и на сколько по твоему измениться тормозной путь после замены 13 на 14 ??

хочешь скажу ? :rolleyes: :rolleyes:

инженеры ставку сделали на надежность, а не эффективность

На одной резине - нинаскока.

НО

Третье торможение подряд со 100кмч -- разница будет. причем в экстремальной ситуации ты будеш доволен этому запасу.

еще как играет! люди на сток ВУТ и 14 тормозами потом ноги не качают нигде :pardon:

не подрессоренная масса все таки

Странна, ненаблюдал проблемы ездя на 2110 с 14" тормозами. не тяжелее чем на сток 08 это точно.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

блин развели мы с тобой флуд какойто.

:drinks:

Мое мнение вентиля 14" лучше чем вентиля 13" на сток колодках.

И есть смысл переходитьна 14"е если 13х мало.(а мало их не на одном торможениии, а на серии торможений.)

если и 14х мало - то замарачиваться с колодками.

если этого мало - или многопоршневые 14е/15е или попробовать 15е(всетаки дешевше 14х многопоршневых).

А ВУТ я бы полюбому менял (если речь про 08-10) на Приоровский(онже Калина. шнива) или на ТОРГМАШ.

Можно и с ИНО, - но по мне проще выше указанное.

P.S. устал. больше спорить нехочу.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В мене феродо премєр за 15 000 до бляхи стерлися

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно - специалист! :good:

:pardon: :pardon:

Специалисты-интернет советчики те, кто сейчас насоветовал здт ставить.

Если сам не ездил или не понимаешь лучше промолчать, а не советы раздавать. :pardon:

Из жлобского варианта с родными передними 14" вентилями однопоршневыми и задними оковскими -ни на одной машине они нормально не работают. Обычно люди недалекие ставят, чуть педаль тормоза тронули, писк-визг и пруться - тормоза бомба.

Задние тормоза только до 20% на себя берут из эффективности замедления. В случае перетормазживания - тормозной путь увеличивается существено + есть шанс поехать задом вперед и убраться, если ты такой же водитель как и советчик.

Для обычной езды родных 13" с головой. 14" чуть лучше с большой скорости срабатывают и меньше греются. Большую роль для обычной езды играют колодки и резина. .

какой рычаг :D

у них не подрессоренная масса выше , а это инерция (расход и динамика) - не стоит об этом забывать

а такое в городе и тем более по трассе не особо то и надо :pardon:

Ой, йее. С физикой у тебя тоже не лады.. ты хоть бы поинтересовался, погуглил статей про тормоза, прежде чем советы начинать раздавать.

Детский сад, ппц :rolleyes:

Для сток мотора ДА!

хорошие колеса.

на перед 14" блины, и нормальные колодки по кругу.

и только если и этого мало,(хотя этого с головой для сток калины), то тогда уже делать как в калине-спорт: перед диски 15", сзади дисковые, ну колеса р15ть тогда уж точно.

Грань эффективной работы перед-зад очень трудно словить. В идеале тандем ставить и настраивать каждый контур.

На одной резине - нинаскока.

Изменится, особенно с большей скорости. 14" быстрее доходят до грани эффективного замедления. Быстрее срабатывают короче. Для обычной езды несущественно, для спорта - чувствуется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисты-интернет советчики

Ой, йее. С физикой у тебя тоже не лады..

Детский сад, ппц :rolleyes:

MAS ну нафлудить-нафлудил, спору - нет, это :bayan:

ответь одним постом, в трех предложениях и не надо так на людьми издеваться.

ведь если ты имеешь личный опыт, то многим он обойдеться в большую "копейку", за которую хочеться "улучшить", а не разочароваться..

я пока понял, что 14" для города - особого смысла, нет, но если хочеться "апгрейда" то станет лучше, но прежде стоит поставить более толковый ВУТ.. так-же понял, что между "купить" ЗДТ и "поставить" ЗДТ стоит "настроить", чего мало кто толково умеет?

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAS ну нафлудить-нафлудил, спору - нет, это :bayan:

ответь одним постом, в трех предложениях и не надо так на людьми издеваться.

ведь если ты имеешь личный опыт, то многим он обойдеться в большую "копейку", за которую хочеться "улучшить", а не разочароваться..

Я форум не читал особо, а тут зашел случайно))

Много постов - потому что тему с конца читаю.

Издеваюсь - потому что мало того что смеялся с меня(совершенно не зная человека, я так понимаю), так еще и городит непонятно что. 8000 постов на форуме, а такую чушь пишет. Люди прочитать могут, поставят себе те же здт и въедут боком в дерево в экстренной ситуации.

Извини, лучше я уже грубым буду, чтоб другим не повадно было.

я пока понял, что 14" для города - особого смысла, нет, но если хочеться "апгрейда" то станет лучше, но прежде стоит поставить более толковый ВУТ.. так-же понял, что между "купить" ЗДТ и "поставить" ЗДТ стоит "настроить", чего мало кто толково умеет?

В настроить то вся и проблема. В конце 90х, на чайке переделывали оковские суппорта под поршень с меньшим диаметром. Тогда он нормально работал с 14"! передними вентилями. Это со спортивным регулятором естественно.

ВУТ наверное стоит. Я, честно говоря, вообще их на спортивках убирал. Мешают сильно. По городу и с родным нормально, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисты-интернет советчики те, кто сейчас насоветовал здт ставить.

то есть ЗДТ - зло (не нужная вещь на авто). :blink:

пусть ездят на барабанах в которых через пол года закисают цилиндры и они нихера не тормозят.

Покажи мне хоть 1 приличную иномарку с барабанами сзади :ph34r:

Если сам не ездил или не понимаешь лучше промолчать, а не советы раздавать. :pardon:

Ездил, ставил, и себе скоро буду ставить.

Совет "хорошие колодки и резина" такой же эффективный как и этот диалог :pardon:

Из жлобского варианта с родными передними 14" вентилями однопоршневыми и задними оковскими -ни на одной машине они нормально не работают. Обычно люди недалекие ставят, чуть педаль тормоза тронули, писк-визг и пруться - тормоза бомба.

у нормальных людей все работает нормально, даже лучше.

просто надо по уму делать, а не для красоты (менять контура, регулятор, тщательно настраивать)!

Ой, йее. С физикой у тебя тоже не лады.. ты хоть бы поинтересовался, погуглил статей про тормоза, прежде чем советы начинать раздавать.

Детский сад, ппц :rolleyes:

Я смотрю тут кандидаты физических наук все.

Нахер мне ваша теория, если я на практике знаю РЕАЛЬНО что как работает ?? :blink:

идите гуглите, я в это время буду строить.

все уже давно описано и облизано на ВАЗ.ее (и тд)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, ребята, перестаем спорить. Каждый для себя выберет то что ему нравиться !!!!

Я вот хочу перейти с тормозилок 2108 на 2112 - думаю ефект будет ощущаться !!!

Вопрос 1.- диски Алнас 2112 обычные и Алнас 2112 с канавками. Какая между ними разница ????? Ну красота - это понятно. А эти канавки какой-то еффект дают ??? Ну в теории понятно что -да, а на практике как ???

Вопрос 2. - какие колодки к этим дискам посоветуете ?? слышал что с ТВР тормоза пищат. Что посоветуете ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, ребята, перестаем спорить. Каждый для себя выберет то что ему нравиться !!!!

Я вот хочу перейти с тормозилок 2108 на 2112 - думаю ефект будет ощущаться !!!

Вопрос 1.- диски Алнас 2112 обычные и Алнас 2112 с канавками. Какая между ними разница ????? Ну красота - это понятно. А эти канавки какой-то еффект дают ??? Ну в теории понятно что -да, а на практике как ???

Вопрос 2. - какие колодки к этим дискам посоветуете ?? слышал что с ТВР тормоза пищат. Что посоветуете ??

еффект зависит от режима использования.

для пенсионера никакой, для нормального водителя почти тоже, для "сракера" чуть есть, для "спорта" колосальная

колодки я рекомендую только ЛУКАС ТРВ. более 20 и (только за этот год) продано, все довольны

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еффект зависит от режима использования.

Ну это понятно.

Конкретный вопрос. Еду я скажем 70км-ч .... и мне нужно резко остановиться. Тормозной путь на 2112 будет меньше чем на 2108 ??? колодки одинаковы.

Изменено пользователем Lada 13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно.

Конкретный вопрос. Еду я скажем 70км-ч .... и мне нужно резко остановиться. Тормозной путь на 2112 будет меньше чем на 2108 ??? колодки одинаковы.

Скажу так як спершу мав 2109, а зароз 11183 різниця ВУТ і вентильовані диски-різниця небо і земля :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти