Рекомендуемые сообщения

Ну это понятно.

Конкретный вопрос. Еду я скажем 70км-ч .... и мне нужно резко остановиться. Тормозной путь на 2112 будет меньше чем на 2108 ??? колодки одинаковы.

практически одинаковый :pardon:

тут и правда лучше колодки и резину хорошую!

Скажу так як спершу мав 2109, а зароз 11183 різниця ВУТ і вентильовані диски-різниця небо і земля :good:

это во многом за счет ВУТ (диски на таких же колодках и суппортах)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это во многом за счет ВУТ (диски на таких же колодках и суппортах)

так что ты посоветуешь .. переходить на 14 вентеля или на простые 13 поставить ВУТ от Приоры ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вентеля 13 и поставить ВУТ от Шнивы + нормальні колодки+ нетреба переходити на тапки Р14 :dance3:

Изменено пользователем MASTERGID
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вентеля 13 и поставить ВУТ от Шнивы + нормальні колодки+ нетреба переходити на тапки Р14 :dance3:

соглашусь!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто у меня уже тапки Р 14 :rolleyes:

Ладненько, а сколько ВУТ стоит ??

да, и под вентеля 13 супорта менять не придеться ??

Изменено пользователем Lada 13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а от шнивы вут вместо родного нормально становиться? без кулибинства?

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а от шнивы вут вместо родного нормально становиться? без кулибинства?

на Самару - с кулибинством. :pardon:

просто у меня уже тапки Р 14 :rolleyes:

Ладненько, а сколько ВУТ стоит ??

да, и под вентеля 13 супорта менять не придеться ??

если тапки 14е и сейчас 13 вентиля, переходи на 14ть и меняй ВУТ на 1118й(калина\приора\шнива) или если с ним проблемно(там маленькие переделки нужна) то как вариант ТОРГМАШ. (оба варианта в раене 700грн за вут. тока с приоровским будет стоять и ГТЦ другой(1118й))

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть ездят на барабанах в которых через пол года закисают цилиндры и они нихера не тормозят.

и чеж у меня 99 домашняя откаталась 8мь лет и 200тык. и проблем с задними цилиндрами небыло?!

один раз поменял ибо потекло. и один колдунчик сменил(тоже потек).

Настройка колдуна проверялась раз в 50-60тык примерна.

чудеса наверно. :pardon:

просто надо по уму делать, а не для красоты (менять контура, регулятор, тщательно настраивать)!

а вот тут +мильен!!!!

Я смотрю тут кандидаты физических наук все.

Нахер мне ваша теория, если я на практике знаю РЕАЛЬНО что как работает ?? :blink:

идите гуглите, я в это время буду строить.

все уже давно описано и облизано на ВАЗ.ее (и тд)

Антох, не нервничай ты так! ;) все будет хорошо. :drinks:

Ты строй, а многие уже ездили и пробовали.

---меняли резину и колодки на нормальное - и понимали разницу.

---и ездили на 13х, ставили 14е и прозревали.

---Ставили ВУТ прогрессивный. Ставили Калиновский. радовлись жизне.

---И ставить сзади ЗДТ нада только после того как приходит понимание что спереди 14х и колодками ув. площади, на нормальной резине - тормозов мало.

P.S. нада с тобой еще поспорить в соседней теме про подбор амо фенокс по скорости выхода штока без нагрузки. Но неохота. Ты везде всегда правильные вещи пишеш, а вот с этими двумя моментами "про 13е и 14е тормоза-- отсутствие разницы т.к. одни колодки" и "подбор амо по выходу штока без нагрузки" абсолютно несогласен.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Давайте подытожим.

если у меня сейчас резина Р14, а тормоза 13 не вентелируемые. То есть смысл перейти и на тормоза 14 вентеля ( так как при переходе на 13 вентеля все-равно нужно другие супорта и разница между 13 и 14 выйдет +/- 100грн ). Так как не спортсмен, ежджу в основном по городу, только иногда в режиме"ГонсЩеГ" - диски Алнас 2112. А заодно и ВУТ торгмаша (что-б не куплять еще гтц 1118 ) + хорошые колодки. Правильный вариант усовершенствования, ничего не забыл ???

Вот Атом советует колодки Лукас ТВР. Полазил по инету - смотрю есть еще какие-то колодки с увеличенной площадью. Что за фирмы выпускают, что про них можете сказать ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто у меня уже тапки Р 14 :rolleyes:

и зимние тоже ?? ;)

Ладненько, а сколько ВУТ стоит ??

ВУТ + ГТЦ приора \ калина шнива от 800 грн

да, и под вентеля 13 супорта менять не придеться ??

скобу + ладошку + кожух:

Акция !

а от шнивы вут вместо родного нормально становиться? без кулибинства?

вот я человеку привозил не так давно :

Моя 99

и чеж у меня 99 домашняя откаталась 8мь лет и 200тык. и проблем с задними цилиндрами небыло?!

один раз поменял ибо потекло. и один колдунчик сменил(тоже потек).

Настройка колдуна проверялась раз в 50-60тык примерна.

чудеса наверно. :pardon:

то что он у тебя стоял молча не означает что он работал на 100%.

в этом и есть их беда - они не дорабатывают на 30-50% (со временем). причем чес больше износ колодки - тем сильнее.

мои сдохли +- через 1.5 года (40 тыс). менять не стал т.к. на ЗДТ буду переходить.

Ты строй, а многие уже ездили и пробовали.

---меняли резину и колодки на нормальное - и понимали разницу.

---и ездили на 13х, ставили 14е и прозревали.

---Ставили ВУТ прогрессивный. Ставили Калиновский. радовлись жизне.

---И ставить сзади ЗДТ нада только после того как приходит понимание что спереди 14х и колодками ув. площади, на нормальной резине - тормозов мало.

Я сам все это уже сто раз проходил. и сейчас прохожу (теперь на себе). так что знаю о чем речь

Хорошо. Давайте подытожим.

если у меня сейчас резина Р14, а тормоза 13 не вентелируемые. То есть смысл перейти и на тормоза 14 вентеля ( так как при переходе на 13 вентеля все-равно нужно другие супорта и разница между 13 и 14 выйдет +/- 100грн ). Так как не спортсмен, ежджу в основном по городу, только иногда в режиме"ГонсЩеГ" - диски Алнас 2112. А заодно и ВУТ торгмаша (что-б не куплять еще гтц 1118 ) + хорошые колодки. Правильный вариант усовершенствования, ничего не забыл ???

Вот Атом советует колодки Лукас ТВР. Полазил по инету - смотрю есть еще какие-то колодки с увеличенной площадью. Что за фирмы выпускают, что про них можете сказать ???

если переходить с 13 не вентелей, то разницы на 13 вент или 14 по деньгам почти нет (50 грн на скобе и +-100 грн на диске)

ВУТ торгмаш хорошая вещь, но не более того. за те деньги что сейчас за него просят - я бы лучше взял калино \ шниво (это принципиально разные вещи).

вариант правильный. так сказать "без рисковый". только с задом что-то делать надо, ибо потеряется совсем

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти