taz resing 70 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 на ВАЗ 2108-09-099-15 и ВАЗ 2112 и их симейство Авто-Продукт... с 2мм алюминевой защитой- нема проблем на КАЛЫНУ .... твоим отвечу в понеделокВсе подрамники в одну цену на ВАЗ 2108...2112...КАЛИНА.. производства Авто-Продукт... с 2мм алюминевой защитой.цена 3 250гресли собрать с трехуголками цена 4 400гр ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 балка передняя ВАЗ 2112-21124-ПРИОРО с доп.опорой двигателя, производства Авто-Продуктцена 950грБалка передняя КАЛИНА и их симейство ,производства Авто-Продуктцена 760гркрабы стальные с поперечиной ВАЗ2108-09 - и их симейство.... производства Форс-Автоцена 460гр ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Спасибо за подрамник,смс получил,в среду заберу. Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 поршня кованые СТИ #82.5, палец 18,под ПРИОРО шатун 133,32мм...,в блок 1.5...194.8мм,калено 75.6ммцена 2 650гр ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Дифференциал блокируется от прилагаемого момента силы на ведущие колёса, а не от разности их вращения. Это позволяет «ДАК» устойчиво и мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля. Принцип взаимодействия замкнутых шариковых цепочек с полуосевыми шнековыми элементами, позволяет применять это устройство в любых известных колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью. Он сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка, буксования. Габариты ДАК не отличаются от размеров «классического» дифференциала, взаимозамена их проста. На сегодняшний день пока нет более прочной и простой работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передачи мощности на ведущие колёса автомобиля.• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.• Количество основных деталей, 6 шт.• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью.В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля.В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.использование блокировки дифференциала является уделом не только людей занимающихся автоспортом но и тех кто хочет.... улучшить проходимость и удобство своего автомобиля. ну а мне как обычно понятно ! что не чего не понятно )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TornadoF6 0 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) стоили такие по 375гр...по наличию узнаю завтра Так як я зрозумів на мотор ве8 краще брати шків алюміньовий (оскільки він легший за стальний), але є деякі нюанси: Максім99 написав, що вони слабенькі, оскільки ідуть на 3 болтика (думав також за проспортовський)!Питання що з цього найкраще поставити???? Знайшов такий на 5 болтиків ОКБ ДИНАМИКА(можна такий замовити???): Изменено 30 марта, 2011 пользователем TornadoF6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Так як я зрозумів на мотор ве8 краще брати шків алюміньовий (оскільки він легший за стальний), але є деякі нюанси: Максім99 написав, що вони слабенькі, оскільки ідуть на 3 болтика (думав також за проспортовський)!Питання що з цього найкраще поставити???? Знайшов такий на 5 болтиків ОКБ ДИНАМИКА(можна такий замовити???):я так думаю шо ты не супер-пупер "мего-гонсщик"... шоб боротся за вес всех подвижных диталей двигателя,и оно тибе ненадо.. ты серавно непрочуствуеш разницы...но если есть лишние бабки то плати - отговаривать небуду.а слабэньки они все(если их ёрзать туды сюды..по 25 раз в день)то никакие болтики невыдержат,им прийдёт пиз...ц очень быстро ,но болтик то пол беды - восновном срывается ризьба в ступице..и начинается подлаживание всяких шайбочек и гаечек)))я ставлю и советую людям шестерни производства окб Двигатель .. пока я лучей канструкции не встричал,у них изготавливается свая конусная ступица,и они крутятся на 360* своей оси...цена 250гр Изменено 30 марта, 2011 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey 0 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Так як я зрозумів на мотор ве8 краще брати шків алюміньовий (оскільки він легший за стальний), але є деякі нюанси: Максім99 написав, що вони слабенькі, оскільки ідуть на 3 болтика (думав також за проспортовський)!Питання що з цього найкраще поставити???? Знайшов такий на 5 болтиків ОКБ ДИНАМИКА(можна такий замовити???):я так думаю шо ты не супер-пупер "мего-гонсщик"... шоб боротся за вес всех подвижных диталей двигателя,и оно тибе ненадо.. ты серавно непрочуствуеш разницы...но если есть лишние бабки то плати - отговаривать небуду.а слабэньки они все(если их ёрзать туды сюды..по 25 раз в день)то никакие болтики невыдержат,им прийдёт пиз...ц очень быстро ,но болтик то пол беды - восновном срывается ризьба в ступице..и начинается подлаживание всяких шайбочек и гаечек)))я ставлю и советую людям шестерни производства окб Двигатель .. пока я лучей канструкции не встричал,у них изготавливается свая конусная ступица,и они крутятся на 360* своей оси...цена 250грТак як я зрозумів на мотор ве8 краще брати шків алюміньовий (оскільки він легший за стальний), але є деякі нюанси: Максім99 написав, що вони слабенькі, оскільки ідуть на 3 болтика (думав також за проспортовський)!Питання що з цього найкраще поставити???? Знайшов такий на 5 болтиків ОКБ ДИНАМИКА(можна такий замовити???):я так думаю шо ты не супер-пупер "мего-гонсщик"... шоб боротся за вес всех подвижных диталей двигателя,и оно тибе ненадо.. ты серавно непрочуствуеш разницы...но если есть лишние бабки то плати - отговаривать небуду.а слабэньки они все(если их ёрзать туды сюды..по 25 раз в день)то никакие болтики невыдержат,им прийдёт пиз...ц очень быстро ,но болтик то пол беды - восновном срывается ризьба в ступице..и начинается подлаживание всяких шайбочек и гаечек)))я ставлю и советую людям шестерни производства окб Двигатель .. пока я лучей канструкции не встричал,у них изготавливается свая конусная ступица,и они крутятся на 360* своей оси...цена 250грТак як я зрозумів на мотор ве8 краще брати шків алюміньовий (оскільки він легший за стальний), але є деякі нюанси: Максім99 написав, що вони слабенькі, оскільки ідуть на 3 болтика (думав також за проспортовський)!Питання що з цього найкраще поставити???? Знайшов такий на 5 болтиків ОКБ ДИНАМИКА(можна такий замовити???):я так думаю шо ты не супер-пупер "мего-гонсщик"... шоб боротся за вес всех подвижных диталей двигателя,и оно тибе ненадо.. ты серавно непрочуствуеш разницы...но если есть лишние бабки то плати - отговаривать небуду.а слабэньки они все(если их ёрзать туды сюды..по 25 раз в день)то никакие болтики невыдержат,им прийдёт пиз...ц очень быстро ,но болтик то пол беды - восновном срывается ризьба в ступице..и начинается подлаживание всяких шайбочек и гаечек)))я ставлю и советую людям шестерни производства окб Двигатель .. пока я лучей канструкции не встричал,у них изготавливается свая конусная ступица,и они крутятся на 360* своей оси...цена 250грАлле ! Вас что заглючилО ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 прихватило калодки)))))))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery21124 0 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 рычаги треугольные производство Тольяте двух разных производителей.... 1 200гр.... 1 750гр с пульве..ном жолтым саленблокамифото дорогих трехуголокКак по качеству за 1200, они на фото есть, черные? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти