Spike 217 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) калиброванное сечениЕ: клапан селдо, но не как не отверстия на выходе форсы ,калиброванного сечениЯ: твое условие верно при условии площадь "клапан сеДло" меньше площади поперечного сечениЯ всех отверстий (или одного отверстиЯ) на выходе ... Изменено 17 января, 2011 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 тоесть ты хочеш сказать что отверстия на выходе меньше чем в сечении клапан седло? никогда не проверял все может быть, нада будет провести эксперимент, я всегда думал что отверстия на выходе тока дают направление ну и в какойто мере распыл С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ребята, а у кого можно помыть форсунки и скок по деньгам/времени? А то я тут это, 68тыс. км. уже накатал и еще ни разу даже не смотрел на них Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 ну никак отверстия на выходе не могут быть калиброванными. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экс 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ребята, а у кого можно помыть форсунки и скок по деньгам/времени? А то я тут это, 68тыс. км. уже накатал и еще ни разу даже не смотрел на них На стенде чуть дольше будет, из-за снятия топливной рампы... Мне без стенда промыли... минут 40-50...средство очистки 100-150грн и работа столько же. на стенде чуть дороже говорят, сам не ездил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 мою токо со снятием установкой , на машине не советую мыть цена вопроса 400 грн С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 мою токо со снятием установкой , на машине не советую мыть цена вопроса 400 грнПоддержу!мыть только со снятием! Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экс 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Поддержу!мыть только со снятием!Чтобы было видно промываются ли вообще они? Какие ещё приемущества на стенде? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Чтобы было видно промываются ли вообще они? Какие ещё приемущества на стенде?Бодяга для прочистки концентрированая идет,а на машине разбавленая с бензином,плюс подачу их можно проверить а на машине покурить Изменено 17 января, 2011 пользователем oilrider Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volya 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее. Мнение расходиться и тут начинает тюнинговать стоковые форсы. 1.делаем хорошую иглу2.4 отверстия доп3.Доп игла на 4 форсы.Всё на фото 1.При разборке наблюдались все признаки обеднения охлаждения форсов.1.делаем аккуратно в форсунке дырочки как на фото, и подключаем к форсунке патрубки с подачей тосола. Всё на фото 2. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти