Рекомендуемые сообщения

я бы сверху через шайбы большие накладку толщиной 3 мм прикрутил (чтобы номер кузова не поцарапало)..... варить номерную деталь в нашей стране- дело рисковое. потом как не за.....ть, то замучить могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там проварить можно, в ГАИ к такому не примахиваются ее уже снимали и я же ш ее ставил на учет. Ладно будем искть фрезеровочный или сверлильный станок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то  последствия езды с убитым опорником и стойкой.видел такие машины- изнутри подкладки были вырезаны по контуру опорника болгаркой.Лучше 2 таких шайбы сделать- сверху и снизу, сверху может послужить и распорка. варить можно как хочешь, лишь бы цифры не повредил- проверяют их и сварочные точки на предмет разьединения стакана с кузовом.если проваривать- то тоже лучше снимай стойку и изнутри вари и зачищай. хотя трещины все равно появляются, рядом с проваром :pardon:

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Да. Интересный вопрос! сам думаю об этом, уменя тож номерной стакан с трещинкой под кайомочкой и ползёт к болту одному. Но уже года 2 как вроде без изменений. Сколько интересовался этим вопросом, все говорят что очень ответственно варить такие дела номерные. Теоретически, стакан нужно сфоткать и предьявить в ГАИ а потом уже варить, естественно это такой геморой, что ни в сказке сказать... Вот и интересны варианты решения проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение Изображение Проваривались трещины лет 5 назад .... Изменено пользователем игорь6288
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде красиво получилось.... главное чтоб через пол года она снова не разлезлась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для усиления можно положить дополнительній шов и обваритьшайбу предварительно зашлифовав предідущий шовpost-11612-1299106677.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там проварить можно, в ГАИ к такому не примахиваются ее уже снимали и я же ш ее ставил на учет. Ладно будем искть фрезеровочный или сверлильный станок.

не знаю как у вас переоформлял машину перед нг 1.экспертиза сделали около 10фоток стакана,снимали растворителем всю краску в области номера и мазали какой то гадостью.по закону нужно ехать в гаи на экспертизу они сами фоткают и брать разрешение на проведение сварочных работ в районе номера.2 случая из жизни:вваривали усилители крепления сидушек в форде и торкнули номер там он как раз возле пассажирской сидушки,за б/н кузов запросили тогда 2к у.е,ушла на разборку за безценнок.снимали 3ку в Белой церкви показался подозрительным номер, отправили в Киев на экспертизу,там еще мутная машина была.постигла та же участь отдали за 500у.е

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шишки на собстенном лбу лучьше запоминаються.

на калинах тоже самое с чашками. лечитьсяя так http://www.m-sport.com.ua/catalog/tm%20Kalina.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Я тюнингом подвески занимаюсь 10 лет насмотрелся на лопнутые стаканы ! первая причина это неисправность амортизатора на хорошей кочки отбойник пробивает по опоре и как следствие стакан дает трещину, если амортизаторы работают тогда выдавлен демфер на опоре который призван гасить удары отбойника кстати сс20 хорошие опоры но стакан убивают тоже хорошо и за сс20 тоже стакан бывает лопаеца большую роль играет убитые дороги России (((! Так что большую роль играют негожи амортизаторы и вышедши из строя опоры!! А поповоду трещениы на намерном стакане надо идти в ГАИ писать заявления! Потом варить и ставить распорку или подобие колец от распорки! Удачи!))) :rolleyes::pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти