Выписали штраф за проезд на "жовтый забороняючий"...


Рекомендуемые сообщения

+ А если на том перекрестке зеленый не мигает, то светофор можно считать неисправным т.к. при переключении он должен не менее 3-х секунд мигать зеленым, а потом только переключаться на желтый. Был остановлен однажды при таких обстоятельствах, но только им это сказал, сразу "счастливого пути".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я так понимаю что если зелёный имеет режим блымаючого то жёлтый будет в любом случае запрещающий т.к. ожидаемый.

Если блымаючого зелёного нет (а такое тоже может быть на не светодиодных светофорах) то это более смягчающее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего Вы тут прицепились к мигающему или не мигающему зеленому.

Если я не ошибаюсь, то в ПДД нету такого понятия как мигающий зеленый. Есть красный, желтый, зеленый и все.

Обязан закончить маневр:

- выехал на перекресток на зеленый(без разницы мигает он или нет), гайцев в лес

- выехал на перекресток на желтый, не создавая помех для других(при условии, что без экстренного торможения не успеваешь остановится с разрешенной скорости), гайцев в лес

Есть еще такое понятие как перекресток и его границы(советую почитать) - гайци(если только они стоят не в пару метрах от вас), вряд ли могут(даже можно сказать не могут) с далека разглядеть выехали вы за границы перекрестка на зеленый или уже на желтый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что если зелёный имеет режим блымаючого то жёлтый будет в любом случае запрещающий т.к. ожидаемый.

Если блымаючого зелёного нет (а такое тоже может быть на не светодиодных светофорах) то это более смягчающее.

Если блымаючего нет, то за желтый жарить они не имеют права.

Чего Вы тут прицепились к мигающему или не мигающему зеленому.

Если я не ошибаюсь, то в ПДД нету такого понятия как мигающий зеленый. Есть красный, желтый, зеленый и все.

Потому что кроме ПДД есть различные КОАПы и пр. Регламентирующие правильность работы светофора, правильность нанесения разметки, установки знаков и пр. Так же есть нормы регулирующие работу инспектора. А в ПДД этого нет, там только основные, типа подошел-представился. А на этом всем можно запросто "отбомбиться" от штрафа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что кроме ПДД есть различные КОАПы и пр. Регламентирующие правильность работы светофора, правильность нанесения разметки, установки знаков и пр. Так же есть нормы регулирующие работу инспектора. А в ПДД этого нет, там только основные, типа подошел-представился. А на этом всем можно запросто "отбомбиться" от штрафа.

:lol:

А в КоАПе разьве написаны правила переезда перекрестка со светофором? :huh:

Если по ПДД ты не нарушил, то каким боком здесь КоАП ? ;)

Изменено пользователем uF_Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol:

А в КоАПе разьве написаны правила переезда перекрестка со светофором? :huh:

Если по ПДД ты не нарушил, то каким боком здесь КоАП ? ;)

Нет, правила проезда написаны в правилах(На то они и правила). А я речь веду о том, что во многих случаях, регулирование движения не соответствует нормам, а гайцы один хрен за это придалбываются, типа вдруг кто чего не знает. А в суде все это доказать гораздо сложнее. Или ты думаешь, что будет следствие назначаться. и кто-то будет проверять как там что работает? Просто все это желательно знать, и поверь, протокол составляться во многих случаях не будет. А конкретно о желтом сигнале, то тут этот пункт они вертят как хотят, и попробуй докажи потом :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря, очень зря уехали!!!!!!!!!!!!!!

протокол уже подписан, но не вами.... а 2-мя свидетелями, остановленими ГАИ.....

и я уверен что в "по сути нарушения пояснюю" написано что вину ви признали....

хотя об етом ви ничего и не знаете... и сделать уже ничего нельзя....(((

а

желтий - являетса запрещающим... заканчивать маневр можна, но виехжать на перекресток нет.... но ето уже безполезно...

+1

надо было хоть каракули оставить на протоколе. а так теперь ниче не докажеш.

Во первых - въехать на перекресток мона тока на зеленый, или если резко переключился на желтый/красный и тебе для остановки нада прибегнуть к экстренному торможению, то можно въехать на перекресток при условии что не создаш помех остальным транспортным средствам.

Во вторых - выехать с перекрестка, т.е. завершить маневр надо или на зеленый или желтый; или на красный, но с условием того что не создаш помехи остальным участникам движения.

Это есть в правилах. После твердого озвучивания данных познаний ПДД гайцу - обычно отпускают.

ну даже если пишут протокол(а у них бывает что им на все пофик, у них план) то пишеш в протоколе своего свидетеля, и что несогласен и почему(ссылаясь на пункты ПДД. книжка вседа есть у гайца кстати)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столько понаписывали :wacko:

желтый никогда не был и не будет запрещающим сигналом. курим пдд. 6.14 всегда канает, не мог остановиться и все дела :)

а завершать маневры можно вообще на любой, без всяких дополнительных условий. на перекресток остальным нельзя вьезжать пока вы там завершаете, даже если у них зеленый.

Изменено пользователем doxtop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, правила проезда написаны в правилах(На то они и правила). А я речь веду о том, что во многих случаях, регулирование движения не соответствует нормам, а гайцы один хрен за это придалбываются, типа вдруг кто чего не знает. А в суде все это доказать гораздо сложнее. Или ты думаешь, что будет следствие назначаться. и кто-то будет проверять как там что работает? Просто все это желательно знать, и поверь, протокол составляться во многих случаях не будет. А конкретно о желтом сигнале, то тут этот пункт они вертят как хотят, и попробуй докажи потом :lol:

А зачем что либо доказывать, если все нормы есть в ПДД? :blink:

Просто пишешь в протоколе, что согласно пункту такому-то, выехал на перекресток, не создавая не кому помехи, на желтый сигнал, так как ты не имел возможности остановить машину перед перекрестком не применяя экстренное торможение, чем мог создать аварийную ситуацию. ВСЕ, остальное пускай гайци доказывают, что ты превышал скорость или создал помеху другим участникам.

Если сам хочешь чего-то по доказывать, то делай фотки с места нахождения гайцев и доказывай, что они не могли видеть: включился желтый сигнал светофора до того как ты пересек "границу" перекрестка или после.

столько понаписывали :wacko:

желтый никогда не был и не будет запрещающим сигналом. курим пдд.

а завершать маневры можно вообще на любой, без всяких дополнительных условий. на перекресток остальным нельзя вьезжать пока вы там завершаете, даже если у них зеленый.

По ПДД на желтый сигнал ЗАПРЕЩЕНО выезжать на перекресток, кроме случае описанных выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ПДД на желтый сигнал ЗАПРЕЩЕНО выезжать на перекресток, кроме случае описанных выше.

6.14 канает всегда!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти