Отчёт об изготовлении и испытаниях предпускового подогревателя тосола в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Ребята, да ну не в том же дело, собираюсь ли я ездить на одной машине и на одном двигле всю жизнь.Кстати, двиглу летом я собственноручно сделал капиталку (прошла с нуля 230тыс.), так что пока буду ездить на этом движке до лучших времен. Была сделана доводка головы, впуска, запилен и заполирован карб, паук 4-2-1.Выпуск самодельный переделаный из заводского.Работа двига и его качества сейчас меня более чем устраивают.Но зачем все мы что-то делаем со своими машинами?Ведь можно взять стоковую машину и ездить. Нафига мы ставим разные обвесы, прямотоки,титаны и разные хеллы-шмеллы?Ну ежели кто-то потом денежку на этом зарабатывает, то бог ему в помощь. А если человек вбухал кучу бабла в копейку, сделал из неё ракету, и потом тихонько ездит по городу и бережет машину но при этом осознает что под ним ракета.Зачем это ему? Он же как бы мог и без этого жить.И вопрос нужно ли это становится неуместным. Ему - нужно, кому то другому - нет.Вы видели хоть одного тюнера, который после упрёков (ну например от жены ) о жизненной важности его труда побежал бы все разбирать и делать сток? Но каждый как говорится сходит с ума по своему.Это я о своих творениях.Вчера все установил на машину, все работает. При температуре в гараже -7 движок нагрелся за 35 минут до +40.При обычной летней експлуатации устройство мешать естественной циркуляции не может, так как малый и большой круг не затронут, ОЖ прокачивается по кругу: электропомпа- печка - подогреватель - блок цилиндров - электропомпа.Кстати если акум не пятилетней давности, то помпу по утрам можно включать прямо от акума, а не через выпрямитель, она тянет примерно как включенные габариты и акум не сядет, к тому же движок заведется с полтыка.

Хорошая вещь подогреватель, Автору респект и уважуха!!!!!!! В холодную погоду когда зазоры в сопряжениях максимально большие и металл более хрупкий, за время прогрева двигателя естественным методом (приблизительно 10 - 15 мин) износ приравнивается к эксплуатации прогретого двигателя который проедет 200-300км. Сам давно заморачиваюсь этой идей. Нашел уже медную трубку диаметром 50мм хочу все паять за неименеем сварки. Да и черный метал тоже в таких условиях будет корродировать быстро и продуктами коррозии зисорять систему охлаждения. Вот только не хочеться усложнять сильно конструкцию, видел на приоре такой подогреватель работает без насоса, гравитационно. К автору темы вопросы:

1)Как вы думаете будет ли подогреватель работать без насоса?

2)Можно ли показать фото где в отсеке двигателя смонтированно подогревающее устройство так-как на инжекторном двигателе я не могу прикинуть где его удобно и чтобы была доступность расположить?

3)Вопрос не совсем по теме. Какое масло и кокой фирмы вы заливаете в двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошая вещь подогреватель, Автору респект и уважуха!!!!!!! В холодную погоду когда зазоры в сопряжениях максимально большие и металл более хрупкий, за время прогрева двигателя естественным методом (приблизительно 10 - 15 мин) износ приравнивается к эксплуатации прогретого двигателя который проедет 200-300км. Сам давно заморачиваюсь этой идей. Нашел уже медную трубку диаметром 50мм хочу все паять за неименеем сварки. Да и черный метал тоже в таких условиях будет корродировать быстро и продуктами коррозии зисорять систему охлаждения. Вот только не хочеться усложнять сильно конструкцию, видел на приоре такой подогреватель работает без насоса, гравитационно. К автору темы вопросы:

1)Как вы думаете будет ли подогреватель работать без насоса?

2)Можно ли показать фото где в отсеке двигателя смонтированно подогревающее устройство так-как на инжекторном двигателе я не могу прикинуть где его удобно и чтобы была доступность расположить?

3)Вопрос не совсем по теме. Какое масло и кокой фирмы вы заливаете в двигатель?

Хотел фото кинуть в личку, но чёто не получилось, ложу сюда:post-19774-1295537693.jpgpost-19774-1295537758.jpgблестящая штука в недрах отсека - эл.помпа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за выложенные фотографии, к сожалению вы не ответили на остальные мои вопросы. А что это у Вас за узел вместо бачка омывателя стекол если не секрет?

Изменено пользователем Vitaliy55555
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за выложенные фотографии, к сожалению вы не ответили на остальные мои вопросы. А что это у Вас за узел вместо бачка омывателя стекол если не секрет?

посмотри в личку, всё там.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж заняться людям нечем)) яб лучше на вашем мест навел порядок под капотом) начина. от запотевания клаппаной крышки и мойи всего этого заканчивая проводкой...

у каждого свои приоритеты в авто! но тут я никак автора не пойму,без обид)проще под поддон грелку наночь оставлять чтобы масло всегда было гарячим и все ) дажа можно смастерить такую штуку (раз авто кулибин) чтобы каждый час включалась грелка под поддоном на 20 мин) и всегда будет у вас гарячее масло) и под капотом не будет ничего лишнего!удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьму во внимание, а по поводу запотевания - ничего не могу сделать хоть ты тресни! Эта синтетика лезет туда где на полусинтетике было сухо.А проводку еще не привел в порядок после установки своего прибамбаса.Но критика принята.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это у Вас за узел вместо бачка омывателя стекол если не секрет?

Тоже интересно :rolleyes:

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно :rolleyes:

+1

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно :rolleyes:

отвечу за автора :)) это газовый редуктор :) а вот где бачок ??? :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за время прогрева двигателя естественным методом (приблизительно 10 - 15 мин) износ приравнивается к эксплуатации прогретого двигателя который проедет 200-300км.

да лан.. это вы уже загнули, может 20-30 км?

Знаю что очень вредно греть на полностью вытянутом подсосе или "газуя" чтоб быстрее прогрелась.

Еще слышал вариант, что более полезно греть не на холостых, а на медленной езде на 1й скорости (1300-1500 об/мин)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти