«Открытый Кубок Субару» 2011


Рекомендуемые сообщения

К счастью он мне ни чего не сделал. Конфликт я не разжигаю. Но я не люблю пустозвонов. Я проехал два сизона СОКа, и у меня самые приятные воспоминания. Это самая серьёздная серия из тех что я ездил. Организация на высочайшем уровне, разнообразные и ходовые СУ, отсудствие, в этом году, РД, РР, ВКВ. Минимум простоев. Я говорю в целом о серии. Были конечно и огрехи, но в нашей стране это скорее правило чем исключение. Нельзя на 100% предугодать повидение наших людей (участников. Не будем показывать пальцами), и чиновников. Но в целом на мнение о серии они не сказались.

И тут какой-то Коля (мега гонсчег, я так понимая, до уровня которого нам ещё рости и рости), который находился за 500+км от ближайшего этапа, начинает мне, участнику, расказывать что всё это был отстой и исходя из этого все участники такие же не поноценные как и, по его словам мероприятие.

Если это не оскорбление, то пусть он обоснует по пунктам в чём отстойность СОКа и приведёт пример того как должно быть, ссылаясь на источник информации о СОКовских этапах.

Я, строя свое мнение на отзывах, и непосредственно зная органищатора, и как он делал гонки в прошлом, могу сказать, что серия точно не была самой серьезной. Разве что в твоем понимании. Попробуй поездить где то еще. :) Такого колличества гомна за два года на соке, я не припомню нигде. Причем практически на каждом этапе. И не пиши мне, что это участники слишком предвзяты. В общем, я, как и многие другие, не разделяю твоего мнения. По пунктам можно найти все темы, которые были с гомносрачем на соке, и выложить. Но зачем начинать новый виток гомносрача? Макс, зачем тебе это нужно? Ты что то хочешь доказать? Я говорил два года назад, что серя Димы долго не продержится. В итоге он просто выкинул в урну старых друзей. Вот и все, чего он добился. Зато теперь он крутой организатор из Чернигова. :)

Макс и др. читающие, касательно организации СОКа 2010 и 2009 есть масса вопросов, особенное внимание обрати на выделенное жирным маркером.

Зарегистрировалась специально ради темы о СОКе – Ирина Кравец

Итогом моего участия в 2009 стало письмо в ФАУ, в 2010 принципиально не еду, т.к. мути еще больше, поэтому езжу в нолях обычные этапы ЧУ и КУ без нервотрепки и ощущения, что из тебя лоха делают.

Есть еще парочка фактов, которые я тебе расскажу без инета.

А теперь конкретика:

Хочется напомнить всем, что в 2010 году на официальном сайте серии :

1.НЕ опубликована информация о набранных очках в личном и командном зачетах в каждом соревновании о серии в целом

2. не указаны составы команд

3. гонка в Киеве не получила статус финала и право удвоения очков из-за отмены этапа во Львове, т.е. он признан НЕ СОСТОЯВШИМСЯ.

« регистрационные взносы возвращаются в полном объеме, если соревнование не состоялось», -где я это читала, кажись, в документах ФАУ

Мутки с набором очков и составами команд заслуживают отдельного рассмотрения.

Все мы помним 40-ка минутную задержку с командным награждением в киеве, а теперь рассказываю о причине сего.

Начнем с того, что даже на официальной доске объявлений, т.е. стеночке на входе справа в штаб ралли списки команд висели. И участники быстренько подсчитали результаты и многие даже поздравили нашу команду i-Racing с первым местом в киевском этапе и во всей серии.

На награждении нам «вручили» кубок за второе место, я немедленно пошла в штаб разбираться, понимая, что 1 место в серии автоматом уплыло из рук.

Списков команд уже не было, орги внимательно выслушали и пообещали разобраться. Через 40 минут результатом их разбирательства стало не первое , а 3 место за всю серию, видимо, чтобы много не умничала. Чё хотим, то и воротим.

Уж что-что а конкурс «підрахуй» СОКу удается на славу. Сразу вспомнилась ошибочка в расчетах в 2009 на 20 очков , результатом которой стало 3, а не 4 место команды «ИмпрезаРейсинг», за которую я тогда и ездила . Все, наверное, помнят релизы и статьи в журналах сопровождаемые фотками представителей « Импрезы Рейсинг».

Еще по СОКу 2009. Финал в Киеве, где нужно было отметиться на контроле прохождения в закоулке возле Экспоцентра.Штраф- снятие с гонки. Знаю, как минимум 7-8 экипажей провтыкавших, в т.ч. и призеров.

Зато в корнетах оказались штампики у всех. Чудеса.

С шестизначным бюджетом организовать такую «гоночку» – это еще надо уметь.

А ездить серию с заранее назначенными представителями Субару победителями с абсолюте и портить себе нервы- на кой оно сдалось наблюдать за этим дерибаном бабок наивных японцев. И это касается не только гонок, а вообще всей манеры поведения.

Спасибо за интересные подробности. Можно еще и Эво клуб попросить выложить тут подробности скандала, и откза команды от участия. В общем, все так как и я говорил в самом начале.

2 Макс: Снова вопрос: Зачем тебе это нужно вновь поднимать гомносрач? Люди правильно пишут. Ты же как то встал в позу. Я тебе, как организатор, который начал проводить в Украине любительские соревнования первым, могу сказать, что можо было бы сделать с бюджетом Жимы, если пустить его на ГОНКУ.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

блин, обидно, честное слово...

выкладывались на полную, переживали за процесс, а теперь читать такое...

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше: красивая жена но неверная, или некрасивая но верная?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. не указаны составы команд

3. гонка в Киеве не получила статус финала и право удвоения очков из-за отмены этапа во Львове, т.е. он признан НЕ СОСТОЯВШИМСЯ.

« регистрационные взносы возвращаются в полном объеме, если соревнование не состоялось», -где я это читала, кажись, в документах ФАУ

Мутки с набором очков и составами команд заслуживают отдельного рассмотрения.

Все мы помним 40-ка минутную задержку с командным награждением в киеве, а теперь рассказываю о причине сего.

И участники быстренько подсчитали результаты и многие даже поздравили нашу команду i-Racing с первым местом в киевском этапе и во всей серии.

Ирочка , я не знаю как вы считали командный зачет в Киеве , но по регламенту в зачет идут два лучших места в из своего класса из всех двух-пяти членов команды . Как вы могли всей командой насчитать себе победу в командном зачете ( речь исключительно о Киеве ) если у другой команды в активе уже были два первых места в своих классах ?

С уважением , Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс и др. читающие, касательно организации СОКа 2010 и 2009 есть масса вопросов, особенное внимание обрати на выделенное жирным маркером.

Зарегистрировалась специально ради темы о СОКе – Ирина Кравец

Итогом моего участия в 2009 стало письмо в ФАУ, в 2010 принципиально не еду, т.к. мути еще больше, поэтому езжу в нолях обычные этапы ЧУ и КУ без нервотрепки и ощущения, что из тебя лоха делают.

Есть еще парочка фактов, которые я тебе расскажу без инета.

А теперь конкретика:

Хочется напомнить всем, что в 2010 году на официальном сайте серии :

1.НЕ опубликована информация о набранных очках в личном и командном зачетах в каждом соревновании о серии в целом

2. не указаны составы команд

3. гонка в Киеве не получила статус финала и право удвоения очков из-за отмены этапа во Львове, т.е. он признан НЕ СОСТОЯВШИМСЯ.

« регистрационные взносы возвращаются в полном объеме, если соревнование не состоялось», -где я это читала, кажись, в документах ФАУ

Мутки с набором очков и составами команд заслуживают отдельного рассмотрения.

Все мы помним 40-ка минутную задержку с командным награждением в киеве, а теперь рассказываю о причине сего.

Начнем с того, что даже на официальной доске объявлений, т.е. стеночке на входе справа в штаб ралли списки команд висели. И участники быстренько подсчитали результаты и многие даже поздравили нашу команду i-Racing с первым местом в киевском этапе и во всей серии.

На награждении нам «вручили» кубок за второе место, я немедленно пошла в штаб разбираться, понимая, что 1 место в серии автоматом уплыло из рук.

Списков команд уже не было, орги внимательно выслушали и пообещали разобраться. Через 40 минут результатом их разбирательства стало не первое , а 3 место за всю серию, видимо, чтобы много не умничала. Чё хотим, то и воротим.

Уж что-что а конкурс «підрахуй» СОКу удается на славу. Сразу вспомнилась ошибочка в расчетах в 2009 на 20 очков , результатом которой стало 3, а не 4 место команды «ИмпрезаРейсинг», за которую я тогда и ездила . Все, наверное, помнят релизы и статьи в журналах сопровождаемые фотками представителей « Импрезы Рейсинг».

Еще по СОКу 2009. Финал в Киеве, где нужно было отметиться на контроле прохождения в закоулке возле Экспоцентра.Штраф- снятие с гонки. Знаю, как минимум 7-8 экипажей провтыкавших, в т.ч. и призеров.

Зато в корнетах оказались штампики у всех. Чудеса.

С шестизначным бюджетом организовать такую «гоночку» – это еще надо уметь.

А ездить серию с заранее назначенными представителями Субару победителями с абсолюте и портить себе нервы- на кой оно сдалось наблюдать за этим дерибаном бабок наивных японцев. И это касается не только гонок, а вообще всей манеры поведения.

Не всё могу прокоментировать. Но лично у меня ни в 2009 ни 2010 ни каких проблем с подсчётом очков и разпредилением мест небыло.

По поводу отметки в 2009 за других ни чего сказать не могу, лично не контролировал прохождение всеми экипажами. У нас и всех с кем я общался ни каких проблем там не возникло.

Со Львовом лажа 100 процентная. Но если вы помните то всё кашу заварили не орги, а ФАУ в лице конкретного персонажа. А орги подготовили нам супер спец участки.

Про эвоводов уже давно всё обсасали. Не хочу это всё опять обсуждать. И моё мнение по тому инциденту вы знаете, проблема была не в оргах.

И вот интересно Козин с Вансовичем знают что они ехали на субару и их назначили победителями СОКа 2009 в абсолюте?

Ну и конечно Хомицкий с Зелинским тоже назначены. Ни чего что они почти на каждом СУ везли всем. И на остальных гонках наверняка тоже приплачивают чтоб они побеждали.

Ира, и назови какие из любительских серий, проведённых в разных городах с подобными СУ, количеством и уровнем участников, ты счетаешь были проведены лучше СОКа?

2 Валерка ты строишь свои выводи исключительно на негативных отзывах эвоводов и особенно своих. И учитывая что они основываются в основном на личной неприязни к организаторам за какие-то давние обидки, твоя критика не может быть обьективной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Валерка ты строишь свои выводи исключительно на негативных отзывах эвоводов и особенно своих. И учитывая что они основываются в основном на личной неприязни к организаторам за какие-то давние обидки, твоя критика не может быть обьективной.

А на каких отзывах строят свое мнение Ребус и Коля? :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда такого бреда тем более не было :pardon:

Почитай про ралли))) и вообще как и в каком виде оно возникло))) Это было сплошное РД длинной от 1000 до 25000 км (Лондон-Мехико 1972 год по моему) В состав ралли входили всякие дополнительные соревнования (допы) как Спринт, Ипподромная гонка, Фигурный слалом ( в СССР вообще жесть была, там и гранату бросали на меткость и т.д. и т.п.) а то ралли, в котором "не было бреда" началось с середины 70ых, и видео в которых машины группы Б валят - еще позже... И например лично мне ралли в том виде нравится больше, потому что там сама суть ралли, и главное отличие от других гонок...

Пардоньте, Лондон Мехико было в 1970) спутал малость...

http://www.zr.ru/a/243553

Изменено пользователем VVV88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирочка , я не знаю как вы считали командный зачет в Киеве , но по регламенту в зачет идут два лучших места в из своего класса из всех двух-пяти членов команды . Как вы могли всей командой насчитать себе победу в командном зачете ( речь исключительно о Киеве ) если у другой команды в активе уже были два первых места в своих классах ?

С уважением , Дмитрий.

Дима, привет

Я конечно же помню про "два лучших", теперь давай примерно подобьем баланс:

Алушта - 1 место i-Racing, (благодаря и твоим усилиям тогда команда заняла 1 место. Спасибо!)

Львов- отмена

Чернигов - не буду сочинять, кто был первым, но точно не наша команда

Киев- 1 место ( даже пусть второе по т.называемым "подсчетам" организаторов.

Как с такими подсчетами можно было оказаться на 3 в итоге .

Предвосхищаю твой вопрос о наполнении классов и стоимости мест в зависимости от кол-ва стартовавших- уже все проверяли и во всех вариантах. Не складывается пазл.

Точно так же в 2009 году нам баллы приписали, чтобы вытянуть.

Поверь, я располагаю очень точным и большим объемом информации, вплоть до движения средств по счетам, не говоря уже о закулисной возне с назначением чемпионов, поэтому и не еду, не хочу со своей " дурацкой" справедливостью выглядить истеричкой и скандалисткой.

Зарекалась связываться с воинствующим пролетариатом, который на вопрос:" У вас вообще совесть есть?", с ухмылкой тебе ответят "Нет и шо ты мне сделаешь?"

Изменено пользователем Impreza Racing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирина , ну если у тебя есть небезпочвенные сомнения , то можно погрить с ФАУ на предмет поднятия протоколов/заявок и самой еще раз все пересчитать . По факту мы имеем три состоявшиеся этапа , три разные команды побеждали , но там нужно смотреть на вторые и третьи места , т.к. в 2009 г. , кажись, первое место в Кубке взяли парни не выигравши ни одного абсолюта , ( я не сказал что они не умеют ездить , с уважением отношусь к ним обоим ), так что всякое бывает , плюс там в регламенте была дырка по-поводу подсчета командного абсолюта . Было не ясно все этапы идут в командный зачет , либо минус худший , как в личном . Непонятно одним словом . А по Киеву у вашей команды физически не могло быть первое место , как вы могли так посчитать , я не знаю .

С уважением , Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима! Давай, чтобы не было хотя бы между нами недопонимания относительно Киева, вспомним :

команда Харькова : 1 место в классе 1400 и Костюков -1 место в 3200.

наша команда - 1 место в 1600 и 3 в "свыше 3200".

Третье место в классе, где стартовали 22 машины оказалось дороже 1 -го места в малонаполненном классе 1400. Твоих достоинств никто не умаляет, но правила начисления очков в Кубках ( а они идентичны и для СОКа и для КУ) придуманы ФАУ, а не мной.

А документацию по СОКу никто никогда не покажет, иначе зачем ее скрывать, если все так честно и прозрачно.

Почему на сайте нет очков? Я думаю, ты и сам прекрасно понимаешь.

Поэтому я не порчу себе нервы и нахожу другие соревнования.

* А насчет поговорить с ФАУ, то именно это я и сделала по итогам 2009, после чего мне рекомендовали все это изложить на бумаге и прислать в ФАУ. Что я , собственно, и сделала, чтобы в пустом трындеже потом не обвиняли.

И вот в дополнение к моему первому и основному посту немаловажное замечание.

женский зачет в Киеве:

Котельникова 4из 10 - 54 очка

Бабич Лена 4 из 8 - 37 очков

Биджанова 6 из 9 и Хомяк 7(10) - поровну по 25 очков

Кошевая 13 из 16 - 14 очков.

Награждение

1 место - Котельникова

2 место- Хомяк

3 место- Кошевая

Едем дальше:

На подсчет очков в классе А-7 влияют времена экипажа Прочерк/ прочерк на Рено Меган 2л Турбо и экипаж Козько вообще не стартовавший.

И что делает двухлитровый турбо мотор в классе до 2000 литров?

Изменено пользователем Impreza Racing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.