ValerKat 407 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 К счастью он мне ни чего не сделал. Конфликт я не разжигаю. Но я не люблю пустозвонов. Я проехал два сизона СОКа, и у меня самые приятные воспоминания. Это самая серьёздная серия из тех что я ездил. Организация на высочайшем уровне, разнообразные и ходовые СУ, отсудствие, в этом году, РД, РР, ВКВ. Минимум простоев. Я говорю в целом о серии. Были конечно и огрехи, но в нашей стране это скорее правило чем исключение. Нельзя на 100% предугодать повидение наших людей (участников. Не будем показывать пальцами), и чиновников. Но в целом на мнение о серии они не сказались.И тут какой-то Коля (мега гонсчег, я так понимая, до уровня которого нам ещё рости и рости), который находился за 500+км от ближайшего этапа, начинает мне, участнику, расказывать что всё это был отстой и исходя из этого все участники такие же не поноценные как и, по его словам мероприятие. Если это не оскорбление, то пусть он обоснует по пунктам в чём отстойность СОКа и приведёт пример того как должно быть, ссылаясь на источник информации о СОКовских этапах.Я, строя свое мнение на отзывах, и непосредственно зная органищатора, и как он делал гонки в прошлом, могу сказать, что серия точно не была самой серьезной. Разве что в твоем понимании. Попробуй поездить где то еще. Такого колличества гомна за два года на соке, я не припомню нигде. Причем практически на каждом этапе. И не пиши мне, что это участники слишком предвзяты. В общем, я, как и многие другие, не разделяю твоего мнения. По пунктам можно найти все темы, которые были с гомносрачем на соке, и выложить. Но зачем начинать новый виток гомносрача? Макс, зачем тебе это нужно? Ты что то хочешь доказать? Я говорил два года назад, что серя Димы долго не продержится. В итоге он просто выкинул в урну старых друзей. Вот и все, чего он добился. Зато теперь он крутой организатор из Чернигова. Макс и др. читающие, касательно организации СОКа 2010 и 2009 есть масса вопросов, особенное внимание обрати на выделенное жирным маркером.Зарегистрировалась специально ради темы о СОКе – Ирина Кравец Итогом моего участия в 2009 стало письмо в ФАУ, в 2010 принципиально не еду, т.к. мути еще больше, поэтому езжу в нолях обычные этапы ЧУ и КУ без нервотрепки и ощущения, что из тебя лоха делают.Есть еще парочка фактов, которые я тебе расскажу без инета. А теперь конкретика: Хочется напомнить всем, что в 2010 году на официальном сайте серии :1.НЕ опубликована информация о набранных очках в личном и командном зачетах в каждом соревновании о серии в целом2. не указаны составы команд3. гонка в Киеве не получила статус финала и право удвоения очков из-за отмены этапа во Львове, т.е. он признан НЕ СОСТОЯВШИМСЯ. « регистрационные взносы возвращаются в полном объеме, если соревнование не состоялось», -где я это читала, кажись, в документах ФАУМутки с набором очков и составами команд заслуживают отдельного рассмотрения. Все мы помним 40-ка минутную задержку с командным награждением в киеве, а теперь рассказываю о причине сего. Начнем с того, что даже на официальной доске объявлений, т.е. стеночке на входе справа в штаб ралли списки команд висели. И участники быстренько подсчитали результаты и многие даже поздравили нашу команду i-Racing с первым местом в киевском этапе и во всей серии. На награждении нам «вручили» кубок за второе место, я немедленно пошла в штаб разбираться, понимая, что 1 место в серии автоматом уплыло из рук. Списков команд уже не было, орги внимательно выслушали и пообещали разобраться. Через 40 минут результатом их разбирательства стало не первое , а 3 место за всю серию, видимо, чтобы много не умничала. Чё хотим, то и воротим. Уж что-что а конкурс «підрахуй» СОКу удается на славу. Сразу вспомнилась ошибочка в расчетах в 2009 на 20 очков , результатом которой стало 3, а не 4 место команды «ИмпрезаРейсинг», за которую я тогда и ездила . Все, наверное, помнят релизы и статьи в журналах сопровождаемые фотками представителей « Импрезы Рейсинг».Еще по СОКу 2009. Финал в Киеве, где нужно было отметиться на контроле прохождения в закоулке возле Экспоцентра.Штраф- снятие с гонки. Знаю, как минимум 7-8 экипажей провтыкавших, в т.ч. и призеров. Зато в корнетах оказались штампики у всех. Чудеса.С шестизначным бюджетом организовать такую «гоночку» – это еще надо уметь. А ездить серию с заранее назначенными представителями Субару победителями с абсолюте и портить себе нервы- на кой оно сдалось наблюдать за этим дерибаном бабок наивных японцев. И это касается не только гонок, а вообще всей манеры поведения.Спасибо за интересные подробности. Можно еще и Эво клуб попросить выложить тут подробности скандала, и откза команды от участия. В общем, все так как и я говорил в самом начале.2 Макс: Снова вопрос: Зачем тебе это нужно вновь поднимать гомносрач? Люди правильно пишут. Ты же как то встал в позу. Я тебе, как организатор, который начал проводить в Украине любительские соревнования первым, могу сказать, что можо было бы сделать с бюджетом Жимы, если пустить его на ГОНКУ. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 блин, обидно, честное слово... выкладывались на полную, переживали за процесс, а теперь читать такое... МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Что лучше: красивая жена но неверная, или некрасивая но верная? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 2. не указаны составы команд3. гонка в Киеве не получила статус финала и право удвоения очков из-за отмены этапа во Львове, т.е. он признан НЕ СОСТОЯВШИМСЯ. « регистрационные взносы возвращаются в полном объеме, если соревнование не состоялось», -где я это читала, кажись, в документах ФАУМутки с набором очков и составами команд заслуживают отдельного рассмотрения. Все мы помним 40-ка минутную задержку с командным награждением в киеве, а теперь рассказываю о причине сего. И участники быстренько подсчитали результаты и многие даже поздравили нашу команду i-Racing с первым местом в киевском этапе и во всей серии. Ирочка , я не знаю как вы считали командный зачет в Киеве , но по регламенту в зачет идут два лучших места в из своего класса из всех двух-пяти членов команды . Как вы могли всей командой насчитать себе победу в командном зачете ( речь исключительно о Киеве ) если у другой команды в активе уже были два первых места в своих классах ? С уважением , Дмитрий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Макс и др. читающие, касательно организации СОКа 2010 и 2009 есть масса вопросов, особенное внимание обрати на выделенное жирным маркером.Зарегистрировалась специально ради темы о СОКе – Ирина Кравец Итогом моего участия в 2009 стало письмо в ФАУ, в 2010 принципиально не еду, т.к. мути еще больше, поэтому езжу в нолях обычные этапы ЧУ и КУ без нервотрепки и ощущения, что из тебя лоха делают.Есть еще парочка фактов, которые я тебе расскажу без инета. А теперь конкретика: Хочется напомнить всем, что в 2010 году на официальном сайте серии :1.НЕ опубликована информация о набранных очках в личном и командном зачетах в каждом соревновании о серии в целом2. не указаны составы команд3. гонка в Киеве не получила статус финала и право удвоения очков из-за отмены этапа во Львове, т.е. он признан НЕ СОСТОЯВШИМСЯ. « регистрационные взносы возвращаются в полном объеме, если соревнование не состоялось», -где я это читала, кажись, в документах ФАУМутки с набором очков и составами команд заслуживают отдельного рассмотрения. Все мы помним 40-ка минутную задержку с командным награждением в киеве, а теперь рассказываю о причине сего. Начнем с того, что даже на официальной доске объявлений, т.е. стеночке на входе справа в штаб ралли списки команд висели. И участники быстренько подсчитали результаты и многие даже поздравили нашу команду i-Racing с первым местом в киевском этапе и во всей серии. На награждении нам «вручили» кубок за второе место, я немедленно пошла в штаб разбираться, понимая, что 1 место в серии автоматом уплыло из рук. Списков команд уже не было, орги внимательно выслушали и пообещали разобраться. Через 40 минут результатом их разбирательства стало не первое , а 3 место за всю серию, видимо, чтобы много не умничала. Чё хотим, то и воротим. Уж что-что а конкурс «підрахуй» СОКу удается на славу. Сразу вспомнилась ошибочка в расчетах в 2009 на 20 очков , результатом которой стало 3, а не 4 место команды «ИмпрезаРейсинг», за которую я тогда и ездила . Все, наверное, помнят релизы и статьи в журналах сопровождаемые фотками представителей « Импрезы Рейсинг».Еще по СОКу 2009. Финал в Киеве, где нужно было отметиться на контроле прохождения в закоулке возле Экспоцентра.Штраф- снятие с гонки. Знаю, как минимум 7-8 экипажей провтыкавших, в т.ч. и призеров. Зато в корнетах оказались штампики у всех. Чудеса.С шестизначным бюджетом организовать такую «гоночку» – это еще надо уметь. А ездить серию с заранее назначенными представителями Субару победителями с абсолюте и портить себе нервы- на кой оно сдалось наблюдать за этим дерибаном бабок наивных японцев. И это касается не только гонок, а вообще всей манеры поведения.Не всё могу прокоментировать. Но лично у меня ни в 2009 ни 2010 ни каких проблем с подсчётом очков и разпредилением мест небыло.По поводу отметки в 2009 за других ни чего сказать не могу, лично не контролировал прохождение всеми экипажами. У нас и всех с кем я общался ни каких проблем там не возникло.Со Львовом лажа 100 процентная. Но если вы помните то всё кашу заварили не орги, а ФАУ в лице конкретного персонажа. А орги подготовили нам супер спец участки.Про эвоводов уже давно всё обсасали. Не хочу это всё опять обсуждать. И моё мнение по тому инциденту вы знаете, проблема была не в оргах.И вот интересно Козин с Вансовичем знают что они ехали на субару и их назначили победителями СОКа 2009 в абсолюте?Ну и конечно Хомицкий с Зелинским тоже назначены. Ни чего что они почти на каждом СУ везли всем. И на остальных гонках наверняка тоже приплачивают чтоб они побеждали.Ира, и назови какие из любительских серий, проведённых в разных городах с подобными СУ, количеством и уровнем участников, ты счетаешь были проведены лучше СОКа?2 Валерка ты строишь свои выводи исключительно на негативных отзывах эвоводов и особенно своих. И учитывая что они основываются в основном на личной неприязни к организаторам за какие-то давние обидки, твоя критика не может быть обьективной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 2 Валерка ты строишь свои выводи исключительно на негативных отзывах эвоводов и особенно своих. И учитывая что они основываются в основном на личной неприязни к организаторам за какие-то давние обидки, твоя критика не может быть обьективной.А на каких отзывах строят свое мнение Ребус и Коля? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) тогда такого бреда тем более не было Почитай про ралли))) и вообще как и в каком виде оно возникло))) Это было сплошное РД длинной от 1000 до 25000 км (Лондон-Мехико 1972 год по моему) В состав ралли входили всякие дополнительные соревнования (допы) как Спринт, Ипподромная гонка, Фигурный слалом ( в СССР вообще жесть была, там и гранату бросали на меткость и т.д. и т.п.) а то ралли, в котором "не было бреда" началось с середины 70ых, и видео в которых машины группы Б валят - еще позже... И например лично мне ралли в том виде нравится больше, потому что там сама суть ралли, и главное отличие от других гонок...Пардоньте, Лондон Мехико было в 1970) спутал малость... http://www.zr.ru/a/243553 Изменено 23 января, 2011 пользователем VVV88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impreza Racing 0 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Ирочка , я не знаю как вы считали командный зачет в Киеве , но по регламенту в зачет идут два лучших места в из своего класса из всех двух-пяти членов команды . Как вы могли всей командой насчитать себе победу в командном зачете ( речь исключительно о Киеве ) если у другой команды в активе уже были два первых места в своих классах ? С уважением , Дмитрий.Дима, привет Я конечно же помню про "два лучших", теперь давай примерно подобьем баланс: Алушта - 1 место i-Racing, (благодаря и твоим усилиям тогда команда заняла 1 место. Спасибо!)Львов- отменаЧернигов - не буду сочинять, кто был первым, но точно не наша команда Киев- 1 место ( даже пусть второе по т.называемым "подсчетам" организаторов.Как с такими подсчетами можно было оказаться на 3 в итоге .Предвосхищаю твой вопрос о наполнении классов и стоимости мест в зависимости от кол-ва стартовавших- уже все проверяли и во всех вариантах. Не складывается пазл.Точно так же в 2009 году нам баллы приписали, чтобы вытянуть. Поверь, я располагаю очень точным и большим объемом информации, вплоть до движения средств по счетам, не говоря уже о закулисной возне с назначением чемпионов, поэтому и не еду, не хочу со своей " дурацкой" справедливостью выглядить истеричкой и скандалисткой.Зарекалась связываться с воинствующим пролетариатом, который на вопрос:" У вас вообще совесть есть?", с ухмылкой тебе ответят "Нет и шо ты мне сделаешь?" Изменено 23 января, 2011 пользователем Impreza Racing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ирина , ну если у тебя есть небезпочвенные сомнения , то можно погрить с ФАУ на предмет поднятия протоколов/заявок и самой еще раз все пересчитать . По факту мы имеем три состоявшиеся этапа , три разные команды побеждали , но там нужно смотреть на вторые и третьи места , т.к. в 2009 г. , кажись, первое место в Кубке взяли парни не выигравши ни одного абсолюта , ( я не сказал что они не умеют ездить , с уважением отношусь к ним обоим ), так что всякое бывает , плюс там в регламенте была дырка по-поводу подсчета командного абсолюта . Было не ясно все этапы идут в командный зачет , либо минус худший , как в личном . Непонятно одним словом . А по Киеву у вашей команды физически не могло быть первое место , как вы могли так посчитать , я не знаю . С уважением , Дмитрий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impreza Racing 0 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Дима! Давай, чтобы не было хотя бы между нами недопонимания относительно Киева, вспомним : команда Харькова : 1 место в классе 1400 и Костюков -1 место в 3200.наша команда - 1 место в 1600 и 3 в "свыше 3200".Третье место в классе, где стартовали 22 машины оказалось дороже 1 -го места в малонаполненном классе 1400. Твоих достоинств никто не умаляет, но правила начисления очков в Кубках ( а они идентичны и для СОКа и для КУ) придуманы ФАУ, а не мной.А документацию по СОКу никто никогда не покажет, иначе зачем ее скрывать, если все так честно и прозрачно. Почему на сайте нет очков? Я думаю, ты и сам прекрасно понимаешь. Поэтому я не порчу себе нервы и нахожу другие соревнования.* А насчет поговорить с ФАУ, то именно это я и сделала по итогам 2009, после чего мне рекомендовали все это изложить на бумаге и прислать в ФАУ. Что я , собственно, и сделала, чтобы в пустом трындеже потом не обвиняли.И вот в дополнение к моему первому и основному посту немаловажное замечание.женский зачет в Киеве: Котельникова 4из 10 - 54 очка Бабич Лена 4 из 8 - 37 очков Биджанова 6 из 9 и Хомяк 7(10) - поровну по 25 очков Кошевая 13 из 16 - 14 очков. Награждение1 место - Котельникова 2 место- Хомяк 3 место- Кошевая Едем дальше:На подсчет очков в классе А-7 влияют времена экипажа Прочерк/ прочерк на Рено Меган 2л Турбо и экипаж Козько вообще не стартовавший. И что делает двухлитровый турбо мотор в классе до 2000 литров? Изменено 23 января, 2011 пользователем Impreza Racing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения