Рекомендуемые сообщения

Что льется как с ведра? Причем здесь распыление??? Постараюсь кратко , на пальцах описать работу ускорительного насоса. В момент открытия дроссельных заслонок карбюратора происходит резкое обеднение рабочей смеси, ускорительный насос нужен для компенсации этого обеднения. Именно в момент открытия. Если бы при этом через диффузор лилось, то УН и нах не нужен был бы. Потому без ускорительного насоса мы и получаем глубокий провал при разгоне. И чем сильнее(на больший угол) мы открываем заслонку, тем глубже провал. А потом воздушным потоком "подтягивается" топливо через главную систему, и машина начинает потихоньку ускоряться. Теперь о загнутых сцыкунах. Я уже писал где-то, что и сам не знаю нах они в две камеры стоят. Лично мне кажется такое расположение оправдано только при открытии обеих камер. При частичном открытии получается то что ты пишешь, а именно во вторую бензин льется на закрытую заслонку. Почему я ставлю один тайговский. Потому что "лишняя" загнутая трубка УН здорово нарушает прохождение воздуха через диффузор. Он и так маленький 21мм всего. Блин, действительно устал все переписывать по сто раз. Если интересует найди тему о карбе в "ремонте и обслуживании" там я все это уже писал.

Частично я с тобой согласен,но количество засасываемого топлива ч-з дифузор будет увиличиватся,с увиличением открытия др.заслонки,правильно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Частично я с тобой согласен,но количество засасываемого топлива ч-з дифузор будет увиличиватся,с увиличением открытия др.заслонки,правильно?

Да, чем больше ты откроешь "дырку", тем больше через неё пройдет воздуха. При этом воздушный поток потянет топливо. Чем сильнее поток, тем сильнее он тянет топливо. Только в момент открытия топливо "не успевает" за воздухом, и чем резче ты открываешь, тем острее ощущается нехватка топлива. И тут нужен этот сцыкун. А при плавном педалировании это ощущается меньше. А в чем не согласен? :rolleyes: Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему заслонка второй камеры до конца никогда не закрывается (как и первой).

Тут ещё любопытно как работает сам ускортиелный насос, при отпущеной педали мембрана сдавливает возвратную пружину и топливо накапливается в насосе в ожидании нажатия на газ.

А в момент нажатия на газ упор с пружины пропадает и она равномерно толкает мембрану которая выталкивает товливо равномерно не зависимо от скорости нажатия на педаль. Ёмкости насоса хватает на пару секунд "полива" если педаль нажата до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему заслонка второй камеры до конца никогда не закрывается (как и первой).

Тут ещё любопытно как работает сам ускортиелный насос, при отпущеной педали мембрана сдавливает возвратную пружину и топливо накапливается в насосе в ожидании нажатия на газ.

А в момент нажатия на газ упор с пружины пропадает и она равномерно толкает мембрану которая выталкивает товливо равномерно не зависимо от скорости нажатия на педаль. Ёмкости насоса хватает на пару секунд "полива" если педаль нажата до конца.

Работает с точностью до наоборот. При отпущеной педали пружина отталкивает от себя диафрагму, при этом засасывается топливо .А когда нажимаешь, кулачек давит на рычаг, а тот в свою очередь на шток диафрагмы, и та выталкивает топливо через распылитель в диффузор. При этом пружина сжимается. На штоке диафрагмы есть демпфер, он и "растягивает" подачу на несколько секунд. А дроссельные заслонки у меня открываются полностью. Обе. А если не будут открываться, будет недобор по мощности, ухудшение динамики... Если не веришь, книга в помощь)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, чем больше ты откроешь "дырку", тем больше через неё пройдет воздуха. При этом воздушный поток потянет топливо. Чем сильнее поток, тем сильнее он тянет топливо. Только в момент открытия топливо "не успевает" за воздухом, и чем резче ты открываешь, тем острее ощущается нехватка топлива. И тут нужен этот сцыкун. А при плавном педалировании это ощущается меньше. А в чем не согласен? :rolleyes:

Несогласен с тем,что ускоритель не влияет на расход,1)представь что ты ездиш без ускорителя и все время дросселируеш, да еще заслонку приоткрываеш по максимуму, а то и до 2-й доходит, для макс.быстрого ускорения(к примеру надо быстро ехать в городе)2)Представь что ты едеш с работающим ускорителем в том же режиме,тонкая струя бензина, при открытии заслонки 30-50%,рапспыляясь укоряет авт.без проблем,не требуя много топлива.Учитывай еще один нюанс,при малой скорости воздушного потока толстая струя(бензина)будет распылятся хуже чем тонкая,а чем лучше распыление тем экономичней и динамичней двс :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несогласен с тем,что ускоритель не влияет на расход,1)представь что ты ездиш без ускорителя и все время дросселируеш, да еще заслонку приоткрываеш по максимуму, а то и до 2-й доходит, для макс.быстрого ускорения(к примеру надо быстро ехать в городе)2)Представь что ты едеш с работающим ускорителем в том же режиме,тонкая струя бензина, при открытии заслонки 30-50%,рапспыляясь укоряет авт.без проблем,не требуя много топлива.Учитывай еще один нюанс,при малой скорости воздушного потока толстая струя(бензина)будет распылятся хуже чем тонкая,а чем лучше распыление тем экономичней и динамичней двс :pardon:

Если ты откроешь по максимуму заслонку при неработающем УН, то машина зароется носом в землю, и не поедет вообще. И чем больше ты будешь дросселировать, тем больше она будет носом землю рыть)))) При неработающем УН надо педальку очень нежно нажимать.Если подходить с точки зрения экономии толива, то без УН машина будет экономичнее. Только, повторюсь, очень нежная работа педалью требуется. Соответственно и разгон будет нежный)))) А чтоб ехать нормально то без УН ты не подешь. И тут уже не экономии вопрос. Не понял тебя откуда толстая струя безина? Тонкая из сцыкуна? И еще, говоря о расходе, я имел в виду исправный УН. Только сцыкуны разные. Речь шла о том, что не следует загибать две трубки в одну камеру. Если хочешь в одну, ставь тайговский, или на том одну трубку вынь, а отверстие запаяй. Мое мнение или стандартный, или тайговский.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты откроешь по максимуму заслонку при неработающем УН, то машина зароется носом в землю, и не поедет вообще. И чем больше ты будешь дросселировать, тем больше она будет носом землю рыть)))) При неработающем УН надо педальку очень нежно нажимать.Если подходить с точки зрения экономии толива, то без УН машина будет экономичнее. Только, повторюсь, очень нежная работа педалью требуется. Соответственно и разгон будет нежный)))) А чтоб ехать нормально то без УН ты не подешь. И тут уже не экономии вопрос. Не понял тебя откуда толстая струя безина? Тонкая из сцыкуна? И еще, говоря о расходе, я имел в виду исправный УН. Только сцыкуны разные. Речь шла о том, что не следует загибать две трубки в одну камеру. Если хочешь в одну, ставь тайговский, или на том одну трубку вынь, а отверстие запаяй. Мое мнение или стандартный, или тайговский.

Я имел в виду тонкая струя из сцыкуна,а толстая(не совсем струя) из дифузора,ты имел в виду,что расход не поменяется в зависимости от того как будут стоять трубки в одну или в две?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду тонкая струя из сцыкуна,а толстая(не совсем струя) из дифузора,ты имел в виду,что расход не поменяется в зависимости от того как будут стоять трубки в одну или в две?

Да, конфигурация сцыкуна на расход существенно не повлияет. А при малой скорости воздушного потока и топлива из малого диффузора будет поступать мало. Это две разные системы, и на работу друг друга они не влияют. Современный карб довольно сложный прибор, состоящий из нескольких, по сути автономных систем. Но дополняющих друг друга. И неисправность УН не изменит параметров работы главной дозирующей системы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конфигурация сцыкуна на расход существенно не повлияет. А при малой скорости воздушного потока и топлива из малого диффузора будет поступать мало. Это две разные системы, и на работу друг друга они не влияют. Современный карб довольно сложный прибор, состоящий из нескольких, по сути автономных систем. Но дополняющих друг друга. И неисправность УН не изменит параметров работы главной дозирующей системы.

Я понимаю что ускоритель и ГДС работают отдельно друг от друга,но при работающем ускорителе не требуется большого % открытия заслонки для нормального ускорения,соответственно и ч-з дифузор меньше топлива пойдет,а при неработающем с точностью до на оборот,понимаеш что я хотел сказать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что ускоритель и ГДС работают отдельно друг от друга,но при работающем ускорителе не требуется большого % открытия заслонки для нормального ускорения,соответственно и ч-з дифузор меньше топлива пойдет,а при неработающем с точностью до на оборот,понимаеш что я хотел сказать?

Я понял о чем ты))) ТО топливо что ты съэкономишь на диффузоре, выльется через ускоритель. Только выльется оно ВОВРЕМЯ. Обеспечив тем самым разгон авто. А если без УН, то оно выльется через диф с опозданием, и сгорит по большому счету впустую, потому что динамики не обеспечит. И изначально я всего-лишь высказал свои аргументы против загибания второй трубки в первую камеру. А вообще мы здесь дискуссию развели Бог знает о чем :rolleyes: Однозначно ясно, что для рационального (максимум отдачи) использования топлива, необходимо чтобы все системы авто были исправны. В любом случае экономичнее тот мотор, который не "кашляет". Я не имею в виду спортивные моторы у которых более-менее устойчивый холостой ход начинается с 1500об\мин. А рабочий диапазон от 4500 до 7000( оставим это гонщикам))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти