Рекомендуемые сообщения

Я понял о чем ты))) ТО топливо что ты съэкономишь на диффузоре, выльется через ускоритель. Только выльется оно ВОВРЕМЯ. Обеспечив тем самым разгон авто. А если без УН, то оно выльется через диф с опозданием, и сгорит по большому счету впустую, потому что динамики не обеспечит. И изначально я всего-лишь высказал свои аргументы против загибания второй трубки в первую камеру. А вообще мы здесь дискуссию развели Бог знает о чем :rolleyes: Однозначно ясно, что для рационального (максимум отдачи) использования топлива, необходимо чтобы все системы авто были исправны. В любом случае экономичнее тот мотор, который не "кашляет". Я не имею в виду спортивные моторы у которых более-менее устойчивый холостой ход начинается с 1500об\мин. А рабочий диапазон от 4500 до 7000( оставим это гонщикам))))))

Ура :yahoo: наконец мы друг друга поняли :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что ты меня путаеш :)

Я имел в виду сказать что скорость подачи топлива через УН не зависит от скорости педалирования.

Работает с точностью до наоборот. При отпущеной педали пружина отталкивает от себя диафрагму, при этом засасывается топливо .А когда нажимаешь, кулачек давит на рычаг, а тот в свою очередь на шток диафрагмы, и та выталкивает топливо через распылитель в диффузор. При этом пружина сжимается. На штоке диафрагмы есть демпфер, он и "растягивает" подачу на несколько секунд.

То что ты называешь "демпфером на штоке" на самом деле является пружиной мд рычагом привода и штоком диафрагмы, которая мощьнее накачивающей пружины диафрагмы.

Я понял о чем ты))) ТО топливо что ты съэкономишь на диффузоре, выльется через ускоритель. Только выльется оно ВОВРЕМЯ. Обеспечив тем самым разгон авто. А если без УН, то оно выльется через диф с опозданием, и сгорит по большому счету впустую, потому что динамики не обеспечит.

Ты же раньше всё точно сказал, а терь подругому...

УН компенсирует динамическое обеднение. Это никак не связано с разгоном т.к. действует очень не долго.

Без УН необходимое топливо появится во всех дозирующих системах с опозданием (пока новое разряжение не подымет уровень топлива в топливных колодцах соотвт. дозирующих систем) и оно не сгорит безтолку а наоборот будет поддерживать нормальную дозировку когда УН исякнет (т.е. в статике).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну попытался своими словами объяснить))) Скорость подачи через УН не зависит от скорости педалирования. Насчет демпфера, тоже да, там пружина гораздо мощнее возвратной. Все верно. УН как раз и нужен чтоб компенсировать запаздывание топлива, и даже немного обогащать смесь. Блин, мы просто друг друга не понимаем наверное)))) Насчет работы не согласен.

Был не согласен с тобой в том что, при отпущеной педали диафрагма УН поджата, а при нажатой, освобождается, и приводится в действие пружиной. Наоборот. В действие приводится кулачком, через рычаг. А пружина нужна для того чтоб топливо засасывать. И пружина диафрагму отталкивает как раз тогда когда педаль отпущена. Вот что я хотел сказать))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сёдня приехал к карбюраторщику, он там чёт настроил почистил!Потом налил литровую бутылку и сказал едь пока не заглохнеш!короче я проехал 15 км. Расход получается 6.7 по трассе, со скоростью 80-90км!Правильно ли я посчитал расход?

Изменено пользователем BlackOut

г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид

e5726d5216fa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сёдня приехал к карбюраторщику, он там чёт настроил почистил!Потом налил литровую бутылку и сказал едь пока не заглохнеш!короче я проехал 15 км. Расход получается 6.7 по трассе, со скоростью 80-90км!Правильно ли я посчитал расход?

не,7.5правильно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не,7.5правильно

А расскажи, пожалуста, как ты считаешь?

г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид

e5726d5216fa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расскажи, пожалуста, как ты считаешь?

Извини ,пожалуй я ошибся,вчера так с ходу ляпнул,а сегодна посчитал так 6,6 и получилось,(но вчера я в уме считал,типа если б 10-ку хавало то ты б 10 км проехал,а раз ты проехал 15 так я 7.5 написал :D )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини ,пожалуй я ошибся,вчера так с ходу ляпнул,а сегодна посчитал так 6,6 и получилось,(но вчера я в уме считал,типа если б 10-ку хавало то ты б 10 км проехал,а раз ты проехал 15 так я 7.5 написал :D )

:lol: Сёдня целый день голову ломал, но всё равно получалось 6.6!!!

г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид

e5726d5216fa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одной литре ты проехал 15 км, соответственно на 10-ти литрах ты проедешь 150. На 100 км пути ты израсходуешь 6,6 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одной литре ты проехал 15 км, соответственно на 10-ти литрах ты проедешь 150. На 100 км пути ты израсходуешь 6,6 л.

подскажи, как так карбюр настроить то?=) я проверяю на литровой боклажке у меня 8.3 получается расход на 100км, но когда заливаю в бак 10 литров, проезжаю 80-90 км, мистика какаято, мне нужен новый карб? или что делать то?=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти