MaRLiN 0 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Здравствуйте, пол года назад стал щастливым обладателем Ваз 2108 я вторые руки, первого хозяина знаю лично. не судите строго, если много лишних слов, я хотел бы набраться хоть какогонить опыта по своей машинке, в нашем городе мало кто ездит на Ладах, нет ни клуба, ни людей с кем бы можно было пообщаться. Меня интересует хруст при переключении на вторую передачу, как он лечится, есть ли смысл вкладывать деньги в коробку? или проще купить новую? объездил много мастеров (по мне так непутёвых) кто говоритк упи новую, кто говорит так и должно хрустеть, максимум поменяй синхронизатор, но это месяца на 2 потом опять начнётся. Хотел бы узнать ваше мнение. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Do_sancho 1 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ну если есть хруст при переключении передач то это синхронизатор...может лопнул,мож ещё чё... у меня было такое,поменял синхрон и всё гУд... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Хруст означает что не происходит синхроинзация шестерен и они ударяются друг о друга включающими зубцами (от чего и крошатся). Это происходит из-за износа синхронизатора, при котором увеличивается диаметр его внутреннего конуса из-за чего при включении он трётся о конус шестерни передачи после кассания включающих зубцов шестерни и муфты т.е. ничего не синхронизирует. Соответственно нужно менять синхронизатор (30грн), и если передача даже с хрустом плохо включается то возможно и шестерню с муфтой (взборе), но для этого нужно отвентить и разобрать КПП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaRLiN 0 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Хруст означает что не происходит синхроинзация шестерен и они ударяются друг о друга включающими зубцами (от чего и крошатся).Это происходит из-за износа синхронизатора, при котором увеличивается диаметр его внутреннего конуса из-за чего при включении он трётся о конус шестерни передачи после кассания включающих зубцов шестерни и муфты т.е. ничего не синхронизирует.Соответственно нужно менять синхронизатор (30грн), и если передача даже с хрустом плохо включается то возможно и шестерню с муфтой (взборе), но для этого нужно отвентить и разобрать КПП. спасибо, ответ очень понятный, я бы хотел ещё уточнить, передача включается хорошо, не соскакивает, никаких нареканий нету кроме хруста при переключении, это синхронизатор? и ещё вопрос, после смены синхроника проблема исчезнет безвозвратно? или хруст может зависить ещё от чегото кроме синхрона? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Замена синхронизатора решит проблему. Сколько проработает зависит от выдержки при переключении на эту вторую передачу. На данный момент очевидно что нужно разбирать КПП, соответсвенно вскрытие покажет нужно ли чо либо ещё. Главное чтобы нормально всё продиагностировали а не заставляли менять исправные детали на новые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 синхронизатор (30грн)От 50 грн за синхрон уже давно. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) 50-60 если меньше то гомно полное Изменено 22 января, 2011 пользователем ecstrim ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL99 0 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Здравствуйте, пол года назад стал щастливым обладателем Ваз 2108 я вторые руки, первого хозяина знаю лично. не судите строго, если много лишних слов, я хотел бы набраться хоть какогонить опыта по своей машинке, в нашем городе мало кто ездит на Ладах, нет ни клуба, ни людей с кем бы можно было пообщаться. Меня интересует хруст при переключении на вторую передачу, как он лечится, есть ли смысл вкладывать деньги в коробку? или проще купить новую? объездил много мастеров (по мне так непутёвых) кто говоритк упи новую, кто говорит так и должно хрустеть, максимум поменяй синхронизатор, но это месяца на 2 потом опять начнётся. Хотел бы узнать ваше мнение. Спасибо. Была такая проблема... Вроде как только синхрон нужно было поменять, но как обычно на наших тазиках, при вскрытии еще что то нужно менять. + попадешь на нормальные запчасти или нет, нет гарантии Так что, если очень бесит ХРУСТ, тогда готовь денюЖку. Если терпимо, и не выбивает передачу, а просто хруст, тогда катайся Но новую коробку брать, думаю нет смысла. Если конечно за копейки: ТО ДА. Если нет, то НЕТ я знаю где ты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 От 50 грн за синхрон уже давно.Да , то цена года 4 назад была. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Здравствуйте, пол года назад стал щастливым обладателем Ваз 2108 я вторые руки, первого хозяина знаю лично. не судите строго, если много лишних слов, я хотел бы набраться хоть какогонить опыта по своей машинке, в нашем городе мало кто ездит на Ладах, нет ни клуба, ни людей с кем бы можно было пообщаться. Меня интересует хруст при переключении на вторую передачу, как он лечится, есть ли смысл вкладывать деньги в коробку? или проще купить новую? объездил много мастеров (по мне так непутёвых) кто говоритк упи новую, кто говорит так и должно хрустеть, максимум поменяй синхронизатор, но это месяца на 2 потом опять начнётся. Хотел бы узнать ваше мнение. Спасибо.Если иногда похрустывает - мона подзабить.Если уже проблемно втыкнуть передачу/она выбивается - то вскрывать коробку и менять синхрон и все что еще надо.(Синхрон АВТОВаз у меня 49грн. Китай 27грн.)По жизне при вскрытии как минимум меняют еще все подшипники. остальное - по состоянию.После нормального ремонта - все нормально бегает. А если криворукий дядя Вася будет делать да на Китайских деталях --- то и двух месяцев не проживет.В общем если ненапрягает - езди и готовся к ремонту. Если не вмоготу уже - то на ремонт коробаса тебе дорога.Покупать новый коробас за 4тыс грн невижу нималейшего смысла. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти